"Проектная деятельность по развитию детской самостоятельности и инициативности с применением технологии Лепбук"
статья (старшая группа)
Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, инициативное, самостоятельное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение.
Технология проектирования позволяет каждому ребенку почувствовать себя важным и нужным, увидеть результат своей работы. В ходе реализации проекта у детей развиваются самостоятельность, ответственность, чувство доверия друг другу, познавательный интерес.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 479.25 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/10/22/picture-95594-1350927266.jpg)
Создание предметно-пространственной среды в центрах речевого развития, стимулирующей детскую самостоятельность и инициативность
Вопрос организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального государственного образовательного стандарта (...
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/13/picture-345779-1471096031.jpg)
Сценарий стажерской мини-практики «Становление детской самостоятельности и инициативности посредством реализации социо-конструктивного подхода к организации образовательной деятельности» (на примере финансового просвещения детей старшего дошкольного возра
Лозунг социо-конструктивистской педагогики, вдохновляющий педагогов во всем мире, таков: ребенок — любознательный исследователь мира, гений учения и творчества, компетентный ученик....
![](/sites/default/files/pictures/2019/03/10/picture-1124836-1552223306.jpg)
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ С ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛОГИИ ТРИЗ «СКАЗКИ ВОЛШЕБНОГО СУНДУКА»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №9» КОНСПЕКТОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕС ПРИМЕНЕНИЕМ ТЕХНОЛ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/01/25/picture-1380922-1643098690.jpg)
Развитие самостоятельности и инициативности через педагогическую технологию социализации дошкольника «Клубный час»
Педагогическая технология «Клубный час» заключается в том, что дети могут в течение одного часа перемещаться по всей территории детского сада, соблюдая определённые правила, и по...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/27/picture-1497146-1701065824.jpg)
Консультация «Развитие детской самостоятельности и инициативности у детей младшего дошкольного возраста»
laquo;Оставляйте всегда что-то недосказанное, чтобы ребёнку захотелось ещё и ещё раз возвратиться к тому, что он узнал». (В. А. Сухомлинский)...
![](/sites/default/files/pictures/2024/04/02/picture-1518957-1712058806.jpg)
Детская самостоятельность и инициативность как результат качества образовательной деятельности по формированию у дошкольников навыков эффективного ведения домашнего хозяйства для работы с детьми старшего дошкольного возраста
Цель нашей работы в данном направлении: становление детской самостоятельности и инициативности посредством формирования у дошкольников навыков эффективного ведения домашнего хозяйства....
![](/sites/default/files/pictures/2024/01/15/picture-1505814-1705298410.jpg)
Статья: "Проектная деятельность по развитию детской самостоятельности и инициативности с применением технологии Лепбук"
Сегодня государством поставлена задача – подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное, инициативное, самостоятельное. Современному ребенку необходимо не столько много знать, ...