Конспект проведения Дня Здоровья для старшего дошкольного возраста
материал (старшая, подготовительная группа)
В данном конспекте прописан сценарий мероприятия для старших и подготовительных групп, посвящённого Дню Здоровья. Проведены ритмические разминки и эстафеты, а также элементы самомассажа и дыхательной гимнастики, с целью профилактики простудных заболеваний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den-zdorovya-starshiy_vozrast.docx | 20.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения праздника «День Здоровья»
в старшем возрасте.
Цель: создание у детей положительного отношения к своему здоровью и желание его укреплять посредством двигательной активности.
Ход мероприятия
Инструктор 1: Здравствуйте, ребята! Мы рады видеть Вас на нашем празднике, посвященном Дню здоровья.
Инструктор 2: Здоровье всем необходимо,
Ведь без него прожить нельзя.
С ним жизнь становится счастливой,
И в радость каждый день, друзья...
Давайте спортом заниматься!
Давайте будем закаляться,
И с физкультурой все дружить
Чтобы здоровым, сильным стать!
РАЗМИНКА «Станешь самым сильным» (Инструктор 1)
Инструктор 2: Внимание, внимание!
Начинаем соревнования!
Входит «Простуда»
Простуда:
Я так спешила, бежала,
А на соревнования опоздала.
Инструктор 1: Ребятки, вы знаете, кто к нам пришёл?
Дети: Нет.
Простуда: Как это не знаете?
Я противная простуда,
В дом вошла я к вам без стука.
Подарю я вам ребятки,
Кашель, насморк, лихорадку.
Немного озноба и боль головную,
Ну, где ещё щедрость найдёте такую?
Инструктор 1: А мы с ребятами не боимся тебя, вредная простуда.
Все мы скажем: «Нет!» Простуде,
Нам угрозы нипочем!
Мы дружить со спортом будем,
Эстафеты проведем.
Простуда:
Я простуда страшная,
Вредина ужасная.
Как подую я на вас,
Как закашляю сейчас,
Всех болезнью заражу,
И микробами награжу.
Инструктор 1: Ничего, Простуда, у тебя не получится.
Наши дети каждый день гуляют на свежем воздухе, закаляются, занимаются физкультурой.
Простуда: Неужели у меня не получиться никого заразить?
Инструктор 2: Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться, гулять на свежем воздухе. Ведь недаром говорят: «Движение – это жизнь».
Первая эстафета «На прогулку» (Инструктор 2)
По команде «Марш!» дети бегут парами, держась за руки до стойки, обегают её, и, возвращаясь в строй. И т.д., пока команда всем составом не закончит эстафету.
Инструктор 1: Чтоб со здоровьем не расстаться, надо правильно питаться.
Здоровое питание должно быть регулярным, разнообразным, богатым овощами и фруктами. И сейчас я проверю: знаете ли вы какую еду нужно кушать, чтобы быть здоровыми и сильными?
Игра – эстафета «Полезные и вредные продукты питания» (Инструктор 1)
Участвует две команды. Надо добежать змейкой между конусов до стола, на котором, разложены картинки с вредными и полезными продуктами питания (одна команда выбирает вредные продукты, другая полезные) и бегом вернуться назад.
Инструктор 2: А теперь поиграем в игру. Отвечайте дружно хором «Это я, это я, это все мои друзья», если вы со мной согласны. Если это не про вас, то молчите, не шумите..
Вопросы:
- а скажите мне, ребятки, кто утром делает зарядку?
- кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым;
- кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов;
- кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру;
- кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны;
- кто поел и чистит зубки регулярно дважды в сутки;
- кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей;
Инструктор 2: Молодцы ребята, вы очень хорошо, справились с этим заданием, и я убедился в том, что вы все знаете предметы гигиены.
Инструктор 1: Ребята, чтобы быть здоровыми, нужно еще знать и выполнять правила личной гигиены! Личная гигиена – это уход за своим телом, содержание его в чистоте.
Ребята, а вы знаете, какие нужны предметы для того, чтобы ухаживать за своим внешним видом. (Ответы детей) Чтобы вокруг нас была чистота, что нужно делать: приводить всё в порядок, наводить чистоту, убираться, мыть, стирать!
Танец «Уборка» (Инструктор 1)
Простуда: … (чихает…)
Инструктор 1,2 и дети: Будьте здоровы, будьте здоровы!
Простуда:
Опять эти слова. Не люблю их!
Не люблю здоровых,
Смелых и умелых.
Кашель, насморк, наступайте:
Заражайте, заражайте!
Инструктор 1:
Не боимся мы угроз, ты не сомневайся,
И не будем мы болеть, даже не старайся.
Знаем мы один секрет и такое слово:
Спорт мы любим с детских лет,
И будем все здоровы!
Спорт- здоровье, спорт- помощник,
Спорт- игра,
Инструктор 1,2 и дети: физкульт-ура!
Инструктор 2: Последнее правило для укрепления здоровья — это конечно же занятия физкультурой!
Следующая эстафета «Полоса препятствий» (Инструктор 2)
В этой эстафете наши команды проявят свои физические способности. По сигналу первый участник бежит до "кочек", прыгает с кочки на кочку, бежит до обруча в котором лежит мяч, приседает с ним 3 раза, кладет мяч на место, возвращается к своей команде передаёт эстафету следующему участнику. Побеждает команда, быстрее справившаяся с эстафетой.
Простуда:
Вы открыли мне секреты,
Как здоровье сохранить,
Будем выполнять советы,
И легко нам будет жить!
Инструктор 1:
Я желаю вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Инструктор 2:
Но добиться результата
Невозможно без труда!
Инструктор 1:
Наш праздник подошел к концу.
Инструктор 2:
До свидания, до новых встреч.
Под весёлую музыку дети выходят из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения беседы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: Композитор Эдвард Григ
Программное содержание: развитие музыкального восприятия, формирование музыкально-эстетической культуры, формирование представлений детей о творчестве композитора Эдварда Грига, развитие умения ...
Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста "Такие разные книги в сказочном сундучке»
Конспект НОД «Такие разные книги в сказочном сундучке» старшая группаЦель: Способствовать обобщению представлений детей о книгах: видах, жанрах, назначении.·Развитие интереса детей к сказкам;·Расширен...
Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Овощи с грядки»
Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим и конструированию в старшей группе на тему«Овощи с грядки»Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Физическая культура».Обра...
Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Чаем угощают-любят,уважают»
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Чаем угощают-любят,уважают»Цель:- познакомить детей с историей появления чая, показать сходство и различие традиции в разных стр...
Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему «Юные исследователи воды»
Цель: формирование у ребенка целостной картины миры, знаний о свойства воды.Задачи:Воспитывать интерес и бережное отношение к природе;Расширять кругозор детей, выяснить с детьми некоторые свойства вод...
Конспект проведения НОД для детей старшего дошкольного возраста на тему: «Путешествие в мир посуды» в рамках тематической недели «Посуда».
Цель: Расширение и систематизация представлений о посуде.Задачи:- формировать умение классифицировать посуду: чайная, столовая, кухонная - сравнивать предметы (по назначению, цвету, ф...
План-конспект проведения досуга с детьми старшего дошкольного возраста «День здорового питания»
Цель: Уточнить представление детей о здоровой пище.Задачи: Образовательные:1. Совершенствовать знания детей о здоровом, правильном питании;2. Закрепление знания детей о полезных продуктах и витаминах...