Конспект Образовательной деятельности по физической культуре группы общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет «ЦИРК»
план-конспект занятия (подготовительная группа)

Скоркина Оксана Николаевна

ЗАДАЧИ:    Учить детей искать образные средства  выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon syuzhetnoe_fizkulturnoe_zanyatie.doc34 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект

Образовательной деятельности

по физической культуре

группы общеразвивающей направленности с 6 до 7 лет

 «ЦИРК»

МАОУ «КСОШ-ДС»

Инструктор по                       физической культуре

Скоркина О.Н.

ЗАДАЧИ:        Учить детей искать образные средства  выразительной передачи движений, развивать импровизационные способности, быстроту и легкость ориентировки в новых ситуациях.

ОБОРУДОВАНИЕ:                Мячи разных диаметров.

ВРЕМЯ:                                        30 минут.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:        Спортивный зал.

МОТИВАЦИЯ:                        Путешествие в цирк.

ХОД:

  1. Подготовительная часть – 5 мин.

Детей в спортивном зале встречает клоун. Здоровается, шутит. Рассказывает детям, кто работает в цирке, как проходят цирковые представления.  Превращение детей в артистов цирка. Парад. Клоуны, жонглеры, акробаты, дрессировщики проходят по арене, приветствуют зрителей и  выполняют задания:

      1.        Ходьба:   а) гимнастическим шагом (гимнасты)

                        б) на внешнем своде стопы (медведи)

                        в) высоко поднимая колени (цирковые лошадки).

Уважаемые зрители!  Вы увидите лучший в мире цирк.

  1. Прямой галоп (скачут лошадки).
  2. Бег в среднем темпе:

а) широким шагом (слоны)

б) мелким шагом (лисички).

  1. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед (зайчики).
  2. Ходьба.  Восстановление дыхания.
  3. Перестроение в круг.

II.        Основная часть    -   22 минуты.

        На арену выбегает главный  затейник. Это – я!  Внимание!  Внимание! Все участники представления  занимают места на арене цирка.

Раз, два, три, четыре, пять!

Только, чур, не прозевать!

То, что клоун вам покажет,

Надо дружно повторять.

  1. ОРУ:

а)  «Штангисты». И.П. – О.С., пальцы сжаты  в кулаки; поднимаем руки вверх, смотрим на них и опускаем вниз (3-4 раза), 3 подхода.  Перед каждым подходом  представим, что вес штанги увеличился.

б)  «На арене – боксеры».  Станьте в стойку.  Правая рука впереди, руки согнуты у груди, пальцы сжаты в кулаки.  Боксируем (15-10 сек).

в)  «Любопытный клоун».  И.П. – ноги врозь, руки на пояс. Поворачиваемся вправо, правая рука ко лбу; влево,  левая рука ко лбу.  (5-6 раз).

г) «Смешной портрет».  (10-15 с).

д)  «Веселый клоун».  Прыжки, ноги в стороны, вместе, с  хлопком над головой; прыжки на двух ногах вправо-влево (8 прыжков каждого вида).

е)  Ходьба на месте с заданием для рук:

        а)  с хлопками над головой;

        б)  с хлопками за спиной.

Дети взяли мячи.

  1. Мы попали на арену цирка,

И в  моих руках, волшебный мяч,

Он  смеется, прыгает, играет,

От  меня не убежит он вскачь.

Нарисую  я им длинную сосульку

Пожалею,  ласково  прижму.

Вот  подброшу вверх и вновь поймаю

Я жонглер, и я с мячом дружу.

Выступления жонглеров:

        а)  Подбрасывание мяча двумя руками вверх (невысоко) и ловля мяча.

        б)  Подбрасывание мяча двумя руками вверх, о пол и ловля двумя руками.

        в)  Удары по мячу левой, правой рукой.

        г)   Перебрасывание  малого мяча правой рукой в левую и наоборот.

        д)   Мяч вверх – хлопок – ловля мяча.

        е)   Подбрасывание  малого мяча правой рукой, и ловля правой, тоже левой

      рукой.

ИГРЫ:        «Попади в корзину».

                «Попади в обруч»

  1. ИГРА «ЛОВИШКА С ЛЕНТОЧКОЙ».

«Я клоун – ловишка».  Предлагаю вам поиграть. Возьмите ленточки, сделайте хвостики. Как услышите сигнал «лови»,  разбегайтесь по площадке.  У кого клоун вытянет ленточку, тот выходит из игры          (4-5 р).

III.        Заключительная часть – 3 минуты.

        

        По сигналу «Ленточки вверх»,  идем по всей площадке,  держа ленточку за оба конца над головой; по сигналу «Ветерок» идем,  взмахивая ленточками (1 мин).

Построение в шеренгу.

Понравилось ли вам в цирке, ребята?  Что вам понравилось больше всего?  

До свидания.

До новых встреч!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в группе общеразвивающей направленности с 2 до 5 лет на тему: «Путешествие с Колобком»

Цель: Закреплять знания о геометрических фигурах. Умение сравнивать два предмета по величине....

Рабочая программа по физической культуре группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 6 до 7 лет подготовительная группа.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52 «Аленький цветочек».г. Смоленска. ПРИНЯТАПедагогическим советомПотокол №_____От «_...

Рабочая программа по физической культуре группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 5 до 6 лет старшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52 «Аленький цветочек».г. Смоленска. ПРИНЯТАПедагогическим советомПотокол №_____От «_____»_______...

Рабочая программа по физической культуре группы общеразвивающей направленности для детей в возрасте от 3 до 4 лет вторая младшая группа

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждениедетский сад №52 «Аленький цветочек».г. Смоленска. ПРИНЯТАПедагогическим советомПотокол №_____От «_____»_______...

Конспект образовательной деятельности по физической культуре в подготовительной к школе группе общеразвивающей направленности на тему: «Цирк зажигает огни»

laquo;Цирк зажигает огни» Цель: развитие двигательной активности, формирование правильной осанки, приобщение к здоровому образу жизни.Программные задачи:Оздоровительные:1. Способствовать у...