Конспект проведения мастер-класса : “Применение Здоровье сберегающих технологий”.
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Массер класс | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект проведения мастер-класса : “Применение Здоровье сберегающих технологий”.
- Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни путём использования здоровье сберегающих технологий; профилактика простудных заболеваний
Задачи:
- совершенствовать у детей двигательные навыки и физические качества;
- формировать у детей представления о ЗОЖ;
- развивать мелкую моторику пальцев рук, тактильные ощущения, речевое дыхание;
- воспитывать любовь и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик от совершённых действий.
- развивать умение ориентироваться в пространстве (двигаться за воспитателем в определенном направлении),
- развивать коммуникативные способности,
- способствовать развитию у детей внимания, памяти, мышления, познавательного интереса, любознательности, развивать речевую активность детей.
Здоровье сберегающие технологии: самомассаж, дыхательная игра, гимнастика для глаз ,психогимнастика.
Средства. Листочки на ниточке, ритмичная музыка
Словарная работа: части тела, время года, почки, массаж, ласковое, здоровье ,здоровый образ жизни
Ход
Ребята поздоровайтесь с нашими гостями – Здравствуйте !Посмотрите на них внимательно и улыбнитесь.
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые коллеги, мы очень рады вас видеть
Сегодня мы покажем применение 3 методов здоровье сберегающих технологий
- Самомассаж- для профилактики простудных заболеваний с помощь стимуляции биоактивных зон
- Дыхательная гимнастика-укрепляет здоровье ,помогает предупредить простудные заболевания и заболевания сердечно сосудистой системы
- Гимнастика для глаз –помогает снять усталость, напряжение ,улучшает обмен веществ тканях глаза, помогает сохранить зрение в целом.
Все три метода доступны ,актуальны, могут использоваться во время любого режимного момента и даже во врем прогулки.
Предлагаем вам тоже выполнять все задания вместе с нами ,чтобы укрепить здоровье.
Дети берутся за руки образуют круг, Делают круг шире и отпускают руки. Включается музыка .
Самомассаж
Неболейка
Чтобы горло не болело мы его погладим смело-1,2,3,4,5
( гладим горло с верху в низ)
Чтобы не кашлять , не чихать надо носик растирать-1,2,3,4,5
(растираем крылья носа)
Лоб мы тоже разотрем –Ладошку держим козырьком-1,2,3,4,5
(Растираем ребром ладони)
Вилку пальчиками сделай и массируй ушко смело-1,2,3,4,5
(два пальца указательный и средний растирают мочку уха)
Знаем, знаем да –да- да –нам простуда не страшна
(трем ладошки и грозим пальцем)
Молодцы ребята!
А теперь скажите какое у нас сейчас время года?
-Весна
–Правильно Весна
-Что у нас происходит с природой ( она просыпается)
-Скажите. А на деревьях ,что появляется?( почки ,а затем листочки )
Сегодня мы поможем листочка вырасти
Дыхательная гимнастика
Набираем воздух носом и выдыхаем слегка ртом,
-Видите как колышутся наши листочки.
Теперь набираем воздух ртом-сильно выдыхаем. (Повторяем несколько раз чередуя интенсивность выдоха ,набирая воздух поочередно – то носом ,то ртом.)
-Какие вы молодцы!
-А теперь мы с вами сделаем гимнастику для глаз
Гимнастика для глаз
(во время гимнастики работают глаза, но при этом дети помогают руками ,следят за своими пальчиками )
Дни недели
Всю неделю по порядку глазки делали зарядку
В понедельник-как проснуться
Глазки солнцу улыбнуться
Вниз посмотрят на траву
И обратно в высоту
Во вторник –часики глаза
Водят взгляд туда сюда
Ходят влево ,Ходят в права-Не устанут никогда
В среду в жмурки мы играли
Крепко глазки закрывали 1,2,3,4,5
Будем глазки открывать
Жмуримся и открываем-2 раза
Так игру мы продолжаем
По четвергам- Мы смотрим в даль
На это время нам не жаль
Что в близи и что в дали-Глазки рассмотреть должны
В пятницу-мы не зевали
Глаза по кругу побежали
Остановка и опять в другую сторону бежать
Хоть в субботу выходной-Мы не ленимся с тобой
Ищем взглядом уголки-Чтобы бегали зрачки
В воскресенье будем спать
А потом пойдем гулять-
Чтобы глазки закалять( моргаем)-Нужно воздухом дышать
Без гимнастики друзья-нашим глазкам жить нельзя
(грозят пальчиком )
Молшодцы
Все готовы?- Да
-Все здоровы?-Да
Погладим себя по голове
-Ай да я молодец!
-Я здоров и у меня все получится!
-Похлопаем себе в ладоши, спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект Занимательного дела «Домашние и дикие животные в младшей разновозрастной группе» направление: «Художественно –экологическое» с применением здоровье сберегающих технологий
Совершенствовать умение детей понимать и отвечать на вопросы воспитателя отдельными словами и простыми предложениями. Развивать внимание.- Учить детей различать и называть домашних животных (корова, л...
Конспект открытого интегрированного занятия в младшей группе тема: «Путешествие в Страну здоровья» с применением здоровье сберегающих технологий.
Конспект предназначен для детей младшей группы ДОУ,...
Мастер класс для родителей "Здоровье-сберегающие технологии в детском образовательном учреждении»
Мастер -класс для родителей "Здоровье-сберегающие технологии в детском образовательном учреждении"...
Мастер – класс для педагогов « Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми»
В данном материале представлены психологические игры, упражнения, здоровьесберегающие технологии (психогимнастика, арттерапия, сказкотерапия, танцевальная тер...
Мастер-класс для родителей «Здоровье сберегающие технологии в детском саду»
Мастер-класс для родителей «Здоровье сберегающие технологии в детском саду» ...
Мастер класс по теме: «Здоровье сберегающие технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста»
Распространение педагогического опыта по применению здоровье сберегающих технологий в работе с детьми старшего дошкольного возраста....
Мастер-класс для педагогов «Здоровье-сберегающие технологии: самодельный мини-футбол для дыхательных упражнений».
Зачем нам нужны дыхательные тренажеры скажите вы. А ведь на самом деле от дыхания много зависит. А именно правильное дыхание укрепляет дыхательную мускулатуру от которой зависит насыщения организма ки...