Смыслова игра "Футбольная команда" для детей старшего дошкольного возраста.
методическая разработка (старшая, подготовительная группа)
Предлагаю вашему вниманию смысловую игру «Футбольная команда». Ведь футбол можно играть не только ногами, но и руками, а точнее пальчиками.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
smyslovaya_igra_futbolnaya_komanda.docx | 28.02 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «ЁЛОЧКА» Г. НАДЫМА»)
Смысловая игра «Футбольная команда».
для детей старшего дошкольного возраста
Авторы:
Музычук Оксана Павловна,
Назарова Марина Александровна,
педагоги МДОУ
г. Надым,
2024 г.
Смысловая игра «Футбольная команда».
Продолжая разговор об играх, хотелось бы остановиться на редко использованной теории: смысловая игра по сути - это игра с правилами. Давайте поговорим подробнее.
Смысловая игра-это игра, которую ребёнок затевает со смыслом, в которой выстраивает игровую сюжетную линию. Например это «Весёлый огород», «Сотворение чудо», «На мостике», «Волшебное зеркало» и т.д.
Предлагаю вашему вниманию смысловую игру «Футбольная команда». Ведь футбол можно играть не только ногами, но и руками, а точнее пальчиками.
Смысловая игра «Футбольная команда» - совмещает пользу пальчиковых игр для детей и азарт настоящего футбольного матча. Играть в футбол на пальцах можно даже в одиночку, ведь две руки это уже два игрока. Но, чем больше участников, тем интереснее, ведь в пальчиковой игре могут участвовать целые команды. В настольном футболе есть не только выигравший, но и проигравший: дети учатся достойно терпеть поражение и приобретают навык справляться с разочарованием в будущем. А еще игру в настольный футбол сопровождает смех, азарт, воодушевление – это замечательная возможность получить психологическую разгрузку и выплеснуть накопившиеся эмоции.
Задачи игры «Футбольная команда»:
- Укрепление кисти и пальцев рук, развитие их ловкости и гибкости.
- Развитие мелкой моторики и координации движений, развитие сообразительности и быстроты реакции.
- Воспитывать дружеские отношения в коллективе.
Что-бы поиграть смысловую игру «Футбольная команда»: дети изготовили атрибуты для игры, ворота из оригами, фигурок футболистов. Выбрали лидера-судью, с помощью жеребьевки разделились на две команды.
Хотите попробовать поиграть в смысловую игру «Футбольная команда»? Задача игроков такая же, как и в настоящем футболе - как можно больше забить голов ворота противника. Поверьте, это не так уж и просто!
Для игры нам нужно разделиться на 2 команды, в этом нам поможет жеребьевка (Какого цвета жребии, такого цвета и футболка у футболиста)
Команды посовещайтесь и придумайте пожалуйста, название своей команды, свой девиз. (озвучивание от каждой команды название и девиза)
Игроки вставляют палец фигурок футболистов, теперь это нога! А дальше мяч на поле и настоящий футбол!
Гол забить тебе охота?
Бей скорее по воротам.
Дам тебе такой урок,
Целься прямо, а не в бок!
Игра до 2 голов. Пусть победит сильнейший! Раз, два, три игру начни!
Победила команда … Ваш кубок
Понравилась вам игра?
Смысловая игра «Футбольная команда» – помогает укрепить кисти и пальцы рук, развивать их ловкость и гибкость, а также моторику и координацию
движений, способность общаться с другими людьми,
замечательный «друг» ребенка и помощник в его развитии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методы и технологии по развитию у детей старшего дошкольного возраста предпосылок ценностно-смыслового восприятия произведений искусства
Наше структурное подразделение имеет инновационный статус – «Территориальная апробационная площадка». Мы задействованы в сетевом проекте «Система работы по развитию у дошкольников предпосылок ценностн...
Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности по монографии Н. А. Коротковой «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста».
Н. А. Короткова «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста»....
Презентация "Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности по монографии Н. А. Коротковой «Образовательный процесс в группах детей старшего дошкольного возраста».
Культурно-смысловые контексты для познавательно-исследовательской деятельности...
«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста» воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. Варламово Юлии Александровны Федоровой.
«Развитие предпосылок ценностно – смыслового восприятия мира природы у детей старшего дошкольного возраста»воспитателя ГБОУ СОШ «Центр образования» пос. ВарламовоЮлии Александровны Федоровой. ...
Консультация на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»Что такое связная речь? Связная речь - смысловое развёрнутое высказывание (ряд логически сочетающихся предложений), обеспечивающее общение и взаимопонимание людей. Св
Консультация на тему: «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста»Что такое связная речь? Связная речь - смыслов...
ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И РАЗВИТИЕ ЕГО ПРЕДПОСЫЛОК У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Эстетическое восприятие - процесс приобщения человека к прекрасному всамом широком смысле этого слова. Это и окружающий мир, и предметыискусства, и красоты природы, вызывающие у человека возвышенные э...