Диаграмма по изменении заболеваемости
опыты и эксперименты
Предварительный просмотр:
1..Позитивная динамика освоения детьми основной общеобразовательной программы за период практики
Содержание воспитательно-образовательного процесса, проводимого мною с воспитанниками, носит развивающий характер и направлен на достижение целей, заложенных в образовательном разделе программы развития ДОУ.
Для успешного проведения воспитательно-образовательной работы с детьми систематически отслеживаю результаты своей работы с помощью проведения мониторинга усвоения образовательной программы. По всем разделам программы для каждой возрастной группы определены критерии оценки на основе содержания Основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания. Это:
-развиваются психические процессы: внимание, память, восприятие, воображение;
-активизируется и совершенствуется словарный запас, грамматический строй речи, звукопроизношение, темп, выразительность речи;
-совершенствуется моторика, координация, плавность, переключаемость, целенаправленность движений;
-происходит коррекция поведения;
-развивается чувство коллективизма, ответственность друг за друга, формируется опыт нравственного поведения;
-стимулируется развитие творческой, поисковой активности, самостоятельности.
На основании всех эти результат по высокому и среднему уровню в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику
Начало практики
Конец практики
Это свидетельствует о систематичности и результативности работы с детьми. Показатель развития детей во всех видах деятельности стабилен и высок. К концу учебного года 94,8%
ВЫВОД: результат по высокому и среднему уровню в конце учебного года по сравнению с началом имеет положительную динамику. Это свидетельствует о систематичности и результативности работы с детьми. Показатель развития детей во всех видах деятельности стабилен и высок. К концу учебного года 94,2 % детей показывают освоение программы по высокому и среднему уровню
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ДИАГРАММЫ И ГРАФИКИ
Анализ обследованных и выявленных детей с речевой патологией (звукопроизношение) в ФКДОУ-д\с №3 «Солнышко» за период с 2006 года по 2011 год...
Итоговая диаграмма
Показатели результативности диагностики усвоения разделов программы с использованием современных образовательных технологий и методик в логопедической группе "Бабочка"...
Диаграммы "Динамика уровня обученности и успешности по основам чтения, письма и счёта.
Диаграммы показывают динамику уровня обученности и успешности по соновам чтения, письма и счёта. Итоговые диаграммы по ОЧПС....
Диаграммы "Динамика уровня обученности и успешности по основам чтения, письма и счёта.
Диаграммы показывают динамику уровня обученности и успешности по соновам чтения, письма и счёта. Итоговые диаграммы по ОЧПС....
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст) Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старшая группа) Конспект целевой про
Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробуждение природы» (старший дошкольный возраст)Конспект целевой прогулки «Наблюдение за сезонными изменениями: весеннее пробу...
Вариативный модуль по теме «Внедрение изменений. Виды изменений»
Вариативный модуль по теме«Внедрение изменений. Виды измененений"ВведениеОдной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соотв...