Диаграмма заболеваемости детей группы «Золотая рыбка». Критерии определения уровня знаний детей
методическая разработка (младшая, средняя, старшая группа)
20017-2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagramma_zabolevaemosti_detey_gruppy.docx | 69.87 КБ |
kriterii_opredeleniya_urovnya_znaniy_detey_po_zozh.docx | 13.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Диаграмма заболеваемости детей группы «Злотая рыбка» за 2017 год.
Диаграмма заболеваемости детей группы «Злотая рыбка» за 2018 год.
Диаграмма заболеваемости детей группы «Злотая рыбка» за 2019 год.
Мониторинг знаний, умений и навыков детей ведения ЗОЖ.
Культурно-гигиенические навыки
низкий уровень - 55%
средний уровень - 31%
высокий уровень - 14%
Закаливание
низкий уровень - 53%
средний уровень - 30%
высокий уровень - 17%
Валеология
низкий уровень - 58%
средний уровень - 36%
высокий уровень - 6%
В результате проделанной работы наблюдается положительная динамика в формировании осознанного отношения к ЗОЖ.
Культурно-гигиенические
навыки
низкий уровень - 18%
средний уровень - 55%
высокий уровень - 27%
Закаливание
низкий уровень - 20%
средний уровень - 50%
высокий уровень - 30%
Валеология
низкий уровень - 25%
средний уровень - 48%
высокий уровень - 27%
Анализ заболеваемости детей в группе «Золотая рыбка» позволяет сделать вывод, что следует обратить
повышенное внимание на работу по укреплению и оздоровлению детей этой группы.
В процессе работы была проведена работа по здоровьесберегающим технологиям. Анализ заболеваемости детей
в группе «Золотая рыбка» позволяет сделать вывод, что работу по укреплению и оздоровлению детей этой группы
необходимо продолжить.
Приступая к работе, мы провели мониторинг на выявление знаний, умений и навыков детей ведения ЗОЖ.
Результаты диагностики показали недостаточно высокий уровень. Исходя из этого, мы поставили перед собой
следующую цель:
- сформировать представление у дошкольников устойчивого интереса к соблюдению культурно-гигиенических
требований и здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни.
Мы определили следующие задачи работы:
Оборудование физкультурного уголка, который оснащен различным физкультурным инвентарем и оборудованием:
- Мячи разного размера;
- Кегли;
- Гимнастические палки;
- Дорожки для профилактики плоскостопия;
- Массажные коврики;
- Карусель для дыхательной гимнастики.
Разработка перспективного планирования по ЗОЖ.
Профессионально – грамотная и индивидуальная дифференцированная работа воспитателя.
Взаимодействие с родителями.
В результате проделанной работы наблюдается положительная динамика в формировании осознанного отношения к ЗОЖ.
Выводы:
1. Систематическое проведение физкультурных занятий.
2. Проведение подвижных игр на прогулке, во время проведения физкультурных досугов.
3. Применение физкультурного инвентаря и оборудования.
4. Использование приемов и методов в образовательной деятельности - обеспечили формирование у
дошкольников устойчивого интереса к соблюдению культурно-гигиенических требований и
здоровьесберегающего поведения в повседневной жизни.
Предварительный просмотр:
Критерии определения уровня знаний детей
по ЗОЖ вторая младшая группа.
Низкий уровень - не знает названий органов чувств (глаза, нос, рот, уши), не имеет представления об их роли в организме, не владеет элементарными нормами и правилами при формировании полезных привычек и навыков.
Средний уровень - владеет простейшими навыками поведения (во время еды, умывания), умеет с помощью взрослого надевать одежду и убирать одежду в шкаф, имеет представление о том, что игры и физкультурные упражнения укрепляют различные органы.
Высокий уровень - умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, приучен к опрятности (замечает и устраняет), знает о необходимости закаливания и желании вести ЗОЖ.
Критерии определения уровня знаний детей
по ЗОЖ средняя группа.
Низкий уровень – владеет простейшими навыками поведения (во время еды, умывания), умеет с помощью взрослого надевать одежду и убирать одежду в шкаф, имеет представление о том, что игры и физкультурные упражнения укрепляют различные органы.
Средний уровень - умеет одеваться и раздеваться в определенной последовательности, приучен к опрятности (замечает и устраняет), знает о необходимости закаливания и желании вести ЗОЖ.
Высокий уровень – знает об органах чувств (обоняние, осязание), о некоторых внутренних органах и их значении для человека. Может помочь младшему товарищу одеться, раздеться, сложить вещи в шкаф, знает насколько полезно закаливание, имеет интерес к здоровому образу жизни.
Критерии определения уровня знаний детей
по ЗОЖ старшая группа.
Низкий уровень - ребенок имеет бессистемные представления о понятии «здоровье» как состоянии человека, не связывает состояние здоровья с состоянием окружающей среды; не отрицает вредных привычек; не может рассказать о полезных привычках, требуются наводящие вопросы, в оздоровительных мероприятиях участвовать не любит.
Средний уровень - ребенок имеет приблизительное представление о понятии «здоровье», связывает его с состоянием человека; имеет небольшое представление о вредных привычках; называет полезные привычки, с помощью взрослого выявляет связь между здоровьем и окружающей средой, наличием вредными и полезными привычками, при помощи наводящих вопросов называет условия здорового образа жизни, участвует в оздоровительных и закаливающих мероприятиях по настроению.
Высокий уровень - ребенок имеет четкое представление о понятии «здоровье» и связывает его с состоянием человека, с состоянием окружающей среды; отрицательно относится к вредным привычкам, уверенно называет полезные привычки, понимает их влиянием на состояние здоровья; настроен на здоровый образ жизни; соблюдает правила гигиены, опрятен, аккуратен, с радостью принимает участие в оздоровительных и закаливающих мероприятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анкетирование родителей "Определение уровня знаний родителей о ФГОС, необходимости его в деятельности ДОУ"
Анкетирование для родительской общественности...
Анкета для родителей "Определение уровня знаний о здоровом образе жизни"
Анкетирование для родителей проведено с целью определения уровня родительских знаний о здоровом образе жизни и соблюдения его в домашних условиях....
Диаграммы уровня знаний детей
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией...
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на определения уровня коммуникативных навыков....
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений.«Мы рисуем вместе»
Диагностический инструментарий для определения уровня знаний и умений детей на определения уровня коммуникативных навыков....
Диаграммы уровня знаний детей.
Результаты освоения воспитанниками основной образовательной программы дошкольного образования по итогам мониторингов, проводимых организацией....