Упражнения на координационной балансировочной дорожке
картотека
Балансировочная дорожка применяется на физкультурных занятиях в детских садах и школах. Она используется для поочередного прохождения детьми по ее поверхности. Зачастую дорожка используется в качестве элемента полосы препятствий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uprazhneniya_na_balansirovochnoy_dorozhke.docx | 35.79 КБ |
Предварительный просмотр:
Упражнения на координационной балансировочной дорожке
Балансировочная дорожка применяется на физкультурных занятиях в детских садах и школах. Она используется для поочередного прохождения детьми по ее поверхности. Зачастую дорожка используется в качестве элемента полосы препятствий.
Применение балансировочной
дорожки направлено на:
- Развития координации.
- Укрепления вестибулярного аппарата.
- Формирование правильной осанки.
- Развития ловкости.
- Преодоления страха высоты.
Упражнения основаны на естественных движениях, поэтому хорошо
воспринимаются и легко выполняются детьми
Упражнения на балансировочной дорожке
Дорожка – ребенок ходит или марширует по дорожке вперёд – назад.
Топтание – топчется на месте обеими ногами сначала на пяточках, потом на носочках.
Цапля – стоит на одной ноге, вторая приподнята, шаг вперёд с высоким подниманием колена, перенос тела на другую ногу и т.д.
Мишка косолапый – ходит на внешней стороне стоп (перекатывается).
Ходьба «гуськом» – в полуприсидя, руки кладёт на колени и передвигается.
Подъёмы – в ходьбе поднимается на носочки, тянется руками вверх, затем опускается на пяточки, шаг вперед, снова поднимается на носочки и вновь опускается и т.д.
Змейка – ходьба скрестным шагом, перешагивая через дорожку.
Смена положения – поочерёдно ходит на пяточках, на носочках, на внутренней и внешней стороне стоп.
Задом наперёд – ходит по коврику спинкой вперёд обычным шагом
Канатоходец Проходим по балансировочной дорожке, подставляя пятку одной ноги к носку другой.
Краб Идём по дорожке боком, приставными шагами. Сначала с правой ноги, затем с левой.
По грибы Стоя на дорожке, собираем мячики или другие игрушки, рассыпанные с обеих сторон. Стараемся не наступать на пол.
Какого цвета? Сначала ребёнок собирает дорожку по устной инструкции. Например, "клади зелёную деталь, потом - красную, теперь синюю". Затем проходит по ней, называя цвет детали, на которую наступает.
Круг Из нескольких дорожек составляем круг, ребёнок проходит несколько кругов в одну сторону, затем в другую.
Эстафета Две группы детей соревнуются, в какой группе все дети быстрее пройдут дорожку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие двигательных качеств детей через выполнение упражнений на координационной лестнице.
В соответствии с ФГОС основными задачами физической культуры в дошкольном учреждении является укрепление здоровья, содействие правильному физическому развитию, обучение детей жизненно необходимым двиг...
Комплекс упражнений на координационной лестнице
Все упражнения с координационной лестницей направлены на улучшение координации и скорости работы ног, техники движений и баланса. Как и во многих упражнениях на технику, здесь больше важна правил...
Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу
Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу...
Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу
Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу...
Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу
Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу...
«Комплекс упражнений с использованием балансировочной доски Бильгоу»
Специальные занятия по программе мозжечковой стимуляции рекомендованы детям, у которых есть нарушения координации, внимания, гиперактивность (СДВГ), выявлены аутичные черты, есть задержки устной, пись...
Балансировочная дорожка
Упражнения на координационной балансировочной дорожкеБалансировочная дорожка применяется на физкультурных занятиях в детских садах и школах. Она используется для поочередного прохождения детьми по ее ...