КТП "Неделя здоровья"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_nedelya_zdorovya_-_mladshaya_gruppa.docx | 55 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА НА
Тема недели: Неделя здоровья. Человек и гигиена. Летние виды спорта.
Цель: Продолжать приобщать детей и родителей к ценностям здорового образа жизни, привитие навыков профилактики и личной гигиены детей. Формировать представления о здоровом образе жизни у детей и родителей. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Воспитывать желание быть здоровым.
Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья» Дата:
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для сам-ной деят-ти детей. | |||||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |||||||
Понедельник | Утро | Вводная беседа по теме недели: Беседа .«Наше тело» - Дать представления о строении функциях некоторых органов нашего организма. Дать представление о настроении, эмоциях и чувствах, об их влиянии на состояние здоровья человека. Дать понятие «Здоровье», «Осанка». Вызвать познавательный интерес к своему здоровью. Дать понятие о взаимосвязи человека и природы. Повышать психоэмоциональную устойчивость. Игры-имитации: «Шарик» - побуждать к подражанию предмета; учить правильному дыханию; вызывать радость от игры. С/ролевые игры: «Надо, надо умываться» Хоровод: «Большая карусель»-Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал. | Дид. игра на развитие памяти, мышления: «Какая игрушка спряталась»-учим детей находить предметы в пространстве. Развивать внимание
| Воспитание вежливости «Вежливые слова» Продолжать воспитание в детях внимательного, доброжелательного отношения ко взрослым и сверстникам. Развитие навыков использования в речи вежливых слов. | Внесение иллюстраций отражающих тему недели: макет человека, энциклопедия для детей, Игрушки для дид.игры. | |||||||
ОД | ХЭР Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Развитие речи | Тема: Советы «Мойдодыр» Задачи: Продолжать закрепление знаний детей о культуре гигиены; формирование положительного отношения к здоровому образу жизни. Развивать внимание, память, правильную связную речь детей. Воспитывать аккуратность, чистоплотность, желание быть всегда быть опрятным, красивым. Обогатить и активизировать словарь: грязнуля, чистоплотный. аккуратный, головомойка, ушат, корыто, лохань. | |||||||||||
Прогулка I | Подвижная игра: .«Собираем витамины» - развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге. Наблюдение за воробьем – развивать наблюдательность, учить узнавать птицу по звуку, который она издает, обогащать словарный запас загадками, воспитывать заботливое отношение к птицам. Самостоятельная деятельность–катание с горки -вызывать чувство радости от совместной игры Труд: сбор мусора на участке-приучать детей старательно выполнять поручения, воспитывать потребность трудиться. | Подвижная игра: «Догони меня» - закреплять основные движения, прививать любовь к спорту. (Девочки – мальчики.) | Формирование навыков самообслуживания: Д\и «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки»- помочь детям запомнить последовательность раздевания; | Обеспечение выносным материалом для игр-забав– Корм для птичек, кормушки для птиц. | ||||||||
После сна | Азбука Здоровья - Развивать представление о признаках здоровья. Д\игра: «Наташа простудилась» - способствовать формированию навыка пользования носовым платком, а при чихании и кашле закрывать рот Игры со строительным материалом –«Дом – башня из кубиков одного размера» - учить накладывать кубик на кубик, развивать мелкую моторику. Способствовать формированию совместной игры. | Индивидуальная работа по ЗКР: Словесная игра: «Что изменилось?» Упражнять детей в правильном назывании предметов и их действий «Ангелика Т, Саша Ш, Кирилл Ф, Валера М» | Формировать представление о строении тела человека ( голова, туловище, руки и т.д.)-закреплять знание том для чего предназначены части тела. | Плакаты, иллюстрации, книги для бесед по темам «Азбуки Здоровья»; прослушивание аудиозаписи звуков птиц. | ||||||||
Прогулка II | Подвижная игра .«Собираем витамины» - продолжать развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге. Самостоятельная деятельность: Самостоятельные игры на участке – приучать ребят не уходить с территории, играть дружно. Наблюдения за льдом, цели:- знакомить с природным явлением - льдом; формировать представление о состоянии воды в окружающей среде. Труд: Приготовление корма для птичек с воспитателем. | Упражнения на развитие ловкости «Кто дальше бросит мяч» - продолжать развивать координацию движений, умение придавать силу броску (Кирилл Ф, Никита У, Антон Т, Саша Ш.) | Формирование трудовых навыков Уборка территории – продолжать приучать работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями. | Выносной материал для организации труда в природе: лопаточки, ведерки. кормушка, корм для птиц. | ||||||||
Вечер | Чтение худ.произведений: А.Барто «Зарядка», «Физкультура всем нужна». - продолжать воспитывать любовь к художественному слову, Сюжетно/ролевая игра: «Поликлиника» Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью медицинского персонала. Воспитывать уважение к профессии врача. | Читать и рассматривать книжки, принесенные из дома. Настольные игры: «пирамидка», «домики» - развивать мелкую моторику, усидчивость. | Воспитание навыков взаимоотношений –продолжать учить по окончании еды, вставая из-за стола, благодарить взрослых. | Внесение книг по теме недели: Рассматривание иллюстраций «Птиц». Расширять знания детей. | ||||||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Семья как фактор психологического здоровья дошкольников» | |||||||||||
Вторник | Утро | Комплекс утренней гимнастики: «Овощи и фрукты» - способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизни деятельности. Рассмотреть и обсудить картинки с изображением овощей и фруктов - рассказать о пользе. Артикуляционная гимнастика «Блинчик», «Орешки» «Варенье»-развивать мышцы языка, ловкость язычка, щек. Игра на внимание: «Какого фрукта не хватает?» - развивать зрительную память, умение называть фрукт, которой не хватает. | Заучивание потешки: Заучивание стихотворения «Чтобы зубки не болели..» - развивать память Д\И на расширение и активизацию словаря «Закончи фразу». Цель: учить детей заканчивать предложения | Воспитание КГН Режимный процесс: Умывание Содержание навыков: Учить детей намыливать руки, знать местонахождение своего полотенца. | Активизация деятельности воспитанников во всех центрах развития. - создание игровой ситуации : «Какие фрукты и овощи полезные развивать речь. | |||||||
ОД | ХЭР Лепка | Тема: Витаминки в баночке. Задачи: Закреплять навыки лепки: отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать их между ладонями или пальчиками на дощечке. Развивать мелкую моторику при складывании шариков на силуэт баночки, начина, снизу рядом с друг другом. Закреплять красный и жёлтый цвета. | ||||||||||
Прогулка I | Подвижная игра: «Собираем витамины» - развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге. Наблюдение за птицами. Наблюдения за вороной – воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. Подвижные игры: «Догони меня»- продолжать учить детей быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве; развивать ловкость Труд – Расчистим дорожки от снега. Самостоятельная деятельность – с природным материалом – учить замечать природную красоту. | Упражнения на развитие равновесия- Прыжки с продвижением вперед - продолжать развивать чувство ритма, координации движений. со всеми детьми. | Формирование навыков безопасного поведения в природе. Закреплять правилах поведения на лестнице во время выхода и возвращения с прогулки, не толкаться, не спешить. | Выносной материал для закрепления правил поведения в природе : Кормушка, корм для птиц. Лопатки для уборки снега. | ||||||||
После сна | Экологическая сказка: «Колобок» - прививать любовь к природе, учить бережно относиться к ней, Учить соблюдать чистоту и порядок в лесу. С/ролевые игры: «Поликлиника» Цель: продолжать знакомить детей с деятельностью медицинского персонала. Воспитывать уважение к профессии врача. | Дид/игра: Д\И «Соберем бусы»-формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине) | ОБЖ в быту: беседа «Спички – не игрушки»-продолжать закреплять знания детей об опасности пожара. | Плакаты, иллюстрации, книги по ОБЖкартинки «Опасные и неопасные предметы» | ||||||||
Физическое развитие | Тема: Занятие №5 С.Я. Лайзане стр. 121 Программное содержание; Закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движения. | |||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за деревьями и растениями: закрепить знания о строении березы: ствол, веточки; рассказать, что весной на деревьях появляются почки. Подвижная игра: «Собираем витамины» -продолжать развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге. Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Труд: Расчистка площадки для игр. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Подвижные народные игры: «День – ночь» - развивать внимание, умение не задевать друг друга в беге. | Упражнения на развитие меткости: «Прокати мяч по дорожке и закати в воротца» -учить закатывать мячь в цель отрабатывать основные движения, закреплять действия с мячом. (Стас Б, Валера М, Илья Г.) | Воспитание бережного отношения к вещам Побуждать бережно относиться к игрушкам, не ломать играть не раскидывая. Беседа на тему «Грустные игрушки» | Оборудование для игр-аттракционов Мячики, шнуры. | ||||||||
Вечер | Прослушивание аудиозаписи-«журчание ручейка» развивать слуховое восприятие. Игры-драматизации - по сказке «В гостях у бабушки Арины» Цель: Формировать у детей интерес к играм – драматизациям. Способствовать формированию умения детей отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать несложные эмоциональные состояния персонажей. | Изготовление альбомов, поделок, атрибутов: закрашивание игрушки по частям Работа в спортивном уголке с помощью воспитателя помыть спортивный инвентарь. | Воспитание правил хорошего тона Игры по желанию детей. «Не толкай других детей»-объяснить детям, как важно в игре и в серьёзных делах не быть грубым, уступать друг другу. | Материалы и оборудование для изготовления альбомов, поделок, атрибутов: Карандаши, трафареты. | ||||||||
Работа с родителями | Консультация для родителей «Воспитание привычек у ребенка» | |||||||||||
Среда | Утро | Рассматривание иллюстраций по теме недели: Беседа «Солнце, воздух и вода - наши верные друзья» - расширять представления о важных компонентах здорового образа жизни – солнце, воздухе и воде. Сюжетно-ролевая игра. .«Путешествие с Доктором Айболитом»- продолжать работу по развитию и обогащению сюжетов игр; знакомить детей с профессией врача; Дид. игра по сенсорному воспитанию: «Паровозик»(найди свой цвет)-развитие умения узнавать и называть цвета. Музыкально-дидактическая игра: «Громко – тихо» - развивать слух детей, учить создавать звуки разной высоты. | Работа в природном уголке: Уход за комнатными растениями: полив, протирание листьев от пыли с помощью воспитателя. Пальчиковые игры: «Части тела», «Веселый человечек». «Дружные пальчики» Цель: развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук.. | Закрепление правил поведения в умывальной комнате – продолжать учить мыть руки с мылом перед едой и после прогулок, учить пользоваться туалетной бумагой, отрывать столько, сколько надо. | Внесение иллюстраций: картины «морского бриза»; звоночки для дид.-муз. игры. | |||||||
ОД | Познавательное развитие | Тема: «Вот я какой» Задачи: Формировать представления о частях тела и их назначении. Дать знания детям о способах ухода за своим телом. Воспитывать культурно-гигиенические навыки. Расширять кругозор детей. Развивать лексическую и интонационную выразительность детской речи. ( конспект в папке «НОД») | ||||||||||
Прогулка I | Наблюдение за трудом взрослых - за работой старших детей - воспитывать уважение к труду людей; учить приходить на помощь окружающим. Подвижная игра -«Дети водят хоровод» - упражнять в выполнении движений. Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Опытно-экспериментальная деятельность - Опыты с бумагой – продолжать формирование у детей знаний и представлений о бумаге, её свойствах. | Упражнения на развитие выносливости: «С кочки на кочку»-учить детей держать равновесие, во время упражнения не толкаться.
| Воспитание культуры поведения в общественных местах: Беседа «Если тебя угостили – поблагодари» -учить вежливым словам, развивать речь, воспитывать культуру поведения. | Оборудование для опытно-экспериментальной деятельности. Кормушка, корм для птиц. Лопатки для уборки снега. Ведерко для снега. | ||||||||
После сна | Решение проблемных ситуаций - «Для чего нам есть овощи и фрукты?»-развивать мышление, учить слушать товарища, не перебивать его. Предварительная работа по ФЭМП – познакомить детей с кругом, спросить «что бывает круглой формы?» - развивать внимание, мышление, умение сравнивать. | Повторить стихотворение: с Сашей Ш , Егором Л, Валерой М «Что бы зубки не болели»-развивать память. Муз. дид. игра «Что громче звучит» - развивать слух. | Формирование навыков этикета: «Накроем стол для гостей»-Продолжать знакомить с правилами этикета за столом; | Обогащение центра сенсорики -сделать новую игру «Подбери по цвету» | ||||||||
Физическое развитие | Тема: Лайзане С.Я. Занятие №2 стр.122 Программное содержание: Закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать, реагировать на сигнал воспитателя. | |||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за погодой – продолжать обращать внимание на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность. Подвижная игра: «Воробушки и кот»- продолжать учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего. Коллективная трудовая деятельность на участке: – уборка снега на участке – воспитывать желание работать вместе. Самостоятельная деятельность: Игры по желанию детей. Подвижная игра: «Лови, бросай и упасть не давай» - вызывать радость. | Развитие диалогической речи: Описание предметов(овощи и фрукты)-учить составлять описательный рассказ совместно с воспитателем; активизировать в речи детей прилагательные. Милана, Саша, Валерия. | Воспитание культуры общения: Учить детей играть друг с другом не ругаться во время игры. | Выносной материал для сам-ной и трудовой деятельности. Кормушка, корм для птиц. Лопатки для уборки снега. Ведерко для снега. | ||||||||
Вечер | Чтение худ. произведений: чтение загадок В.Степанова «Догадайся» воспитывать умение слушать и понимать содержание загадок. Игры со строительным материалом: «Ворота для машины Айболита»-учить строить ворота из двух вертикально стоящих кирпичиков, на которые кладется еще один кирпичик. Дидактические игры «В продуктовом магазине» Развивать у детей пространственные представления: вверху, внизу, между, рядом. | Предварительная работа по ЗКР: Дид.игра: «Медвежата мед едят»- Развивать артикуляционный аппарат детей Вова Ч, Лео К, Имран . | Формирование коммуникативных навыков. Сюжетно-ролевая игра«В гостях у Каркуши» - формировать навыки этикета, пополнить словарь детей вежливыми словами. | Обогащение сюжетно-ролевых игр материалами и атрибутами внести новые игрушки в магазин по теме | ||||||||
Работа с родителями | Консультация «Трудовое воспитание детей» | |||||||||||
Четверг | Утро | Рассматривание фотографий с достопримечательностями города. Цель: прививать любовь к родному городу. Беседа: Беседа « Правила гигиены и закаливания» - Формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены. Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Дать детям элементарные представления о микробах. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур. Театрально-игровое творчество: Кукольный спектакль Р.Манерко «Хрюша не грязнуля» с целью приучения соблюдать порядок и чистоту в помещении, формирования положительного отношения к труду. Игра малой подвижности-«Скати мяч с горки»- продолжать развивать ловкость. | Заучивание потешек: Нужно спину так держать, Дид.игра по развитию ЗКР: «Эхо» закрепление звука «у» Развивать речевой аппарат детей. | Развитие навыков самообслуживания: Учить самостоятельно одевать носочки и шортики. Продолжать учить детей самостоятельно убирать за собой игрушки. Во время умывания развивать культурно-гигиенические навыки. | Обогащение мини-центра «Театр» внесение картинок к стихотворениям А.Борто. | |||||||
ОД | ХЭР Музыка | По плану музыкального работника. | ||||||||||
Развитие речи | Тема: Тема: «Путешествие в Страну здоровья» Цель: Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности. Закреплять знания детей в умывании; в знании предметов туалета и их назначении; закрепить знания о свойствах воды. Воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть красивыми, чистыми, аккуратными, уважительно относиться к своему телу. | |||||||||||
Прогулка I | Подвижная игра: «Поймай цветок» - развивать умение подпрыгивать на месте, как можно выше. Самостоятельная деятельность - игры с выносным материалом. Наблюдения: за деятельностью старших дошкольников - понаблюдать с детьми, как старшие дошкольники играют в игры – учиться дружелюбию, работе в команде. Народная игра: «Мыши водят хоровод» - упражнять в выполнении движений. Труд: расчистка дорожек от мусора - закреплять умение действовать лопаткой (граблями), сгребая в определенное место мусор или снег. | Упражнения на развитие чувства равновесия: пройди по бревнышку -продолжать развивать чувство равновесия. Ангелика Т., Милана С, Антон Т, Даша Д. | Формирование дружеских взаимоотношений: Беседа о том, что веселее играть вместе. Продолжать учить детей делиться игровым материалом со сверстниками. | Инвентарь для трудовой деятельности-корм для птиц. Лопатки для уборки мусора. Ведерко для мусора. | ||||||||
После сна | Создание альбома по теме: «Здоровый образ жизни» учить детей работать сообща. Групповая работа по развитию речевого дыхания: «Пускаем пузыри» - дети дуют в стакан с водой через трубочку. Экскурсия в кабинет врача: Дид. игра «Что нужно Айболиту?» - Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью. | Работа с одарёнными детьми: Игра «Собери пирамидку» - развивать самостоятельность, умение последовательно собирать колечки пирамидки. (Милана С, Никита У, Стас Б.) | Воспитание аккуратности, самостоятельности Поиграл с игрушками - убери на место. | Обогащение уголка по ИЗО, внесение раскрасок в соответствии с темой недели | ||||||||
Прогулка II | Наблюдения: за объектами живой природы продолжать наблюдать за птицами, подкармливать их, формировать желание помогать птицам в весенний период. Самостоятельная деятельность: – игры со снегом, катание с горки. Подвижные игры: «Брось дальше», «Подбрось и поймай». Цель: улучшать координацию движений. | Упражнения на развитие меткости. «Попади мячом в цель» - упражнять в метании на дальность. Со всеми детьми | Воспитывать в детях умение по-настоящему дружить, внимательно и с уважением относиться, обращаться вежливо друг к другу. | Оборудование для развития меткости, для наблюдений и самостоятельной деятельности детей корм для птиц. | ||||||||
Вечер | Чтение худ.лит. Л.Н.Толстой «Белка и волк»- учить слушать художественное произведение без наглядного сопровождения. Игра – эксперимент: «Мыльные пузыри» - вызывать радость у детей, развивать наблюдательность, воображение. | Работа в музыкальном уголке: Предложить Валере М, Ангелике Т, Антону Т, поиграть на металафоне -развивать музыкальный слух. | Воспитание толерантного отношения к людям разных национальностей: Слушание музыки разных народов. | Бросовый и природный материал. | ||||||||
Работа с родителями | Консультация «Развитие мелкой моторики помогает развивать речь» | |||||||||||
Пятница | Утро | Обобщающая беседа по теме недели: «Правила гигиены и закаливания»-формировать практические умения и навыки соблюдения личной гигиены. Формировать сознательное отношение к выполнению основных гигиенических навыков. Дать детям элементарные представления о микробах. Развивать у детей понимание значения и необходимости гигиенических процедур Прочитать сказку: К. Чуковский « Айболит», «Мойдодыр»- учить внимательно слушать сказку, сопровождаемую показом настольного театра. Танцевально – ритмические движения: Кукла Катя пляшет- развивать у детей представление о ритме, учить запоминать и передавать заданный ритмический рисунок. | Работа по развитию мелкой моторики («пластилин письмо», обрывание бумаги, трафареты) Никита, Артем, Кирилл дать трафареты и простой карандаш с помощью воспитателя обвести их.(овощи и фрукты). | Формирование самостоятельности при выполнении работы:: Режимный процесс: Умывание: закреплять умение детей смывать мыло, знать местонахождение своего полотенца. | Внесение кукольного театра, трафареты, простые карандаша. | |||||||
ОД | ХЭР Рисование | Тема: «Апельсины и мандарины для больной куклы» Цель: Приемы обучения рисования и закрашивания округлые формы, большого и маленького размера, с помощью кисточки, развитие умения подбирать цвет развитие умения правильно держать кисть, добиваться свободного движения руки во время рисовании; упражнения с целью формирования навыков рисования несложных сюжетных композиций; | ||||||||||
Прогулка I | Элементы спортивных игр: Кто выше прыгнет -учить детей прыгать на месте не разъединяя ноги. Наблюдение за погодой: - Наблюдение за ветром -формировать представление о том, что весной ветер холодный, обогащать словарь (мягкий, колючий, холодный, теплый) Труд: - Уборка мусора в ведерки. Подвижная игра: «Воробушки и кот» - развивать умение выполнять несложные движения. Самостоятельная деятельность: – игры в снежки, катание на ледяной горке. | Закрепление правил дорожного движения: Беседа с детьми «Как нужно переходить дорогу?» - прочитать сказку - учить слушать внимательно. Продолжать учить детей слушать родителей. | Воспитание навыков безопасного поведения на улицах города. Беседа-По улицам одному ходить нельзя. Дорогу можно переходить, только держась за руку взрослого человека. | Выносной материал для закрепления правил поведения на улицах города Конструирование из снега. | ||||||||
После сна | Конструктивная деятельность: из кубиков «Мебель»-формировать умение детей строить мебель из кубиков по показу педагога. Хоз.-бытовой труд: - продолжать учить ухаживать за комнатными растениями.(правильно держать лейку, направлять струю воды, лить воду небольшой струйкой, удалять пыль с растений влажной тряпкой). | Обобщение материала за неделю: Провести беседу о КГН – развивать диалогическую речь, вызывать желание отвечать на вопросы (Кирилл Ф, Саша Ш, Валерия М) | Формирование трудовых навыков, воспитание культуры общения: Сюж. игра «В гостях у Каркуши» - продолжать формировать навыки этикета. | Инвентарь для хоз.- бытового труда: лейка, вода, тряпка для удаления пыли с цветов). Конструкторы | ||||||||
ОД | Физическое развитие | «Путешествие в страну Витаминию» ( конспект в папке «НОД») Задачи:1.Учить детей бережно относиться к своему здоровью. 2.Воспитывать позитивное отношение к здоровому образу жизни. 3.Совершенствовать навык ходьбы по дорожкам здоровья. 4.Упражнять в подлезание под дугу, в ползании в туннеле. 5. Доставить детям радость. | ||||||||||
Прогулка II | Наблюдения за погодой: – «Что изменилось»-продолжать обращать внимание на то, как изменилась природа, развивать наблюдательность. Самостоятельная деятельность: Свободная деятельность под контролем педагога. Трудовая деятельность на участке – уборка мусора на участке – продолжать воспитывать желание работать вместе. Элементы спортивных игр: Игры-соревнования «Птички в гнёздышке»-Игра тренирует память, внимание, развивает быстроту движений, ориентировку в пространстве. | Повторение стихов «Мячик», «Слон», «Зайка», А. Барто Цель: Развивать память Потешка: Нужно спину так держать, | Развивать умение видеть красоту природы. Уметь наблюдать, замечать изменения в природе и делать соответствующие выводы.- развивать речь детей. | Спортивное оборудование: мячи, лопаточки, корм для птичек. | ||||||||
Вечер | Итоговое мероприятие: Стенгазета «Чистота залог здоровья» Сюжетно-ролевые игры: «Магазин»-Цели: способствовать возникновению игр на темы из окружающей жизни, показать детям способы ролевого поведения в обучающей игре, учить выполнять несколько игровых действий. Настольно-печатные игры-«лото», «шнурочки», «разложи по форме»-развивать моторику рук. | Работа в спортивном уголке: Игры с набивными мешочками – развивать ловкость, меткость. Протирать с детьми спортивный инвентарь – вызывать желание трудиться. (Ангелика Т, Саша Ш, Стас Б) | Воспитывать привычку к здоровому образу жизни и любовь к спорту-рассматривание картинок с видами спорта.(все дети)-развивать любознательность. | Оборудование для игр-ситуаций; матрешки, набивные мешочки. картинки с видами спорта. | ||||||||
Работа с родителями | Чаепитие с родителями |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опыт работы детско-родительского клуба "Здоровей-ка" в рамках реализации психолого-педагогического проекта «Здоровая семья» «Интеграция физического развития и психологического здоровья ребенка через работу детско-родительского клуба «Здоровей-ка»
Кардинальные изменения, произошедшие в жизни страны в последние десятилетия, потребовали серьезных реформ в деятельности образовательных учреждений, в том числе для детей дошкольного возраста. Именно ...
Проект по формированию здорового образа жизни в рамках недели здоровья «Здоровым быть здорово»
В последнее время остро стоит проблема здоровья. Появилась тенденция к ухудшению здоровья среди детей. Достичь необходимого уровня интеллектуально – познавательного развития может только здоровы...
Буклет«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья – здоровая – страна!»
Долг родителей укрепить здоровье ребенка в данный момент и обеспечить благоприятное развитие детского организма в будущем....
Сценарий спортивных состязаний «В здоровом теле – здоровый дух» В рамках мероприятий «Здоровые дети – в здоровой семье» в старшей и подготовительной к школе группах.
Цель: Содействовать охране и укреплению здоровья детейЗадачи:Образовательная область «Здоровье»Закреплять знания детей о пользе занятий физическими упражнениям.Воспиты...
Конспект организованной образовательной деятельности по формированию предпосылок здорового образа жизни в рамках проекта: «Как здорово здоровым быть» по теме: «Здоровое питание – основа процветания» в старшей группе № 10 «Солнышко»
В ходе ООД предпологанется закрепить знания детей о продуктах питания и их назначении для человека, о понятиях «правильное» или «здоровое питание», формирование познавател...
«Здоровые дети – здоровая семья. Здоровая семья - здоровая нация!»
Цель: повысить результативность воспитательно-образовательного процесса в ДОУ и семье.Статья предназначена для расширения кругозора родителей и педагогов....
Лучшая методическая разработка «Все вместе» по формированию ЗОЖ «Здоровая семья – здоровый ребенок» (реализация проекта: «Здоровая семья – здоровый ребенок»)
Цель:Повышение педагогической культуры родителей по вопросам здорового образа жизни.Задачи:1. Организовать совместное мероприятиедля повышения знаний родителей по вопросам здоровь...