Сценарий "Зимние забавы"
календарно-тематическое планирование
Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности на свежем воздухе и физическом совершенствовании.Задачи:
-накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями);
-поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;
-воспитывать интерес к физическим упражнениям;
-развивать умение реагировать на сигналы, соблюдать правила в подвижных играх.
- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;
- развитие коммуникации.
- воспитывать командный дух;
- продолжать прививать детям интерес к играм, забавам;
-воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование: корзины, снежки по количеству детей, канаты, флажки для обозначения ворот, снежинка на палке, цветные льдинки и вёдра, палочки для рисования на снегу, санки, лыжи, диск с музыкой, медали по количеству детей.
Действующие лица: (взрослые в костюмах) Дракон, Баба яга, Зима, Снеговик.
Ход праздника:
Дети выходят на улицу их встречает Снеговик.
- Здравствуйте ребята! Выходите поскорей,
Будем зиму мы встречать! Веселиться и играть, В играх ловкость проявлять, и сноровку, и уменье, и ,конечно же, терпенье. Всех на праздник приглашаем и хорошее настроение обещаем!
Зима: Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Я зимушка снежная, морозная Решила в гости к вам прийти посмотреть
Все ли румяны, все ли здоровы,
К веселым зимним играм все готовы?
Дети: ДА, готовы!!!
Зима: Пришли мы к вам со Снеговичком не просто так, сегодня мы с вами отмечаем день снега, чудесный праздник всех зимних видов спорта. Ведь наша страна Россия, самая холодная страна, и снега у нас выпадает больше всех! Ребята, скажите, какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей)
Снеговичок: как много разных видов спорта вы знаете!!! Значит можно начать нам наши зимние соревнования!
Зима: Чтоб начать соревнованья, нужно подготовится
разогреть нам ручки ,ножки, дружно сделаем разминку. А поможет нам её сделать мой дружок, помощник, веселый Снеговичок.
Все дружно делают разминку под музыку.
Появляются Баба Яга с дракончиком, везут бублик в котором лежит спортивный инвентарь (клюшки, лопаты, мячики, лыжи).
Зима со снеговиком обращают на них внимание.
Зима:Ой! Откуда вы идете?
Снеговик:Что вы в саночках везете?
Яга: Ой детишечки беда! Очень мы замёрзли.
Дракон: Мерзнут лапы, мерзнет хвост,
Подсказали нам вчера
Спорт всему тут голова,
Чтоб не мерзнуть, не болеть,
да и лапы мне согреть,
Нужно бегать, нужно прыгать
А для этого решили в сад тихонечко придем ,
Инвентарь мы заберем.
Будем с бабушкой ягой спортом заниматься,
Весело согреваться!
Зима: ну зачем же инвентарь у ребяток забирать, не лучше ль вместе всем играть?
Снеговик : ха, ха, ха!!! Да зачем же вы инвентарь то у детишек украли ? Вы же им даже пользоваться не умеете!
Баба Яга: почему это не умеем?
Дракоша: Все мы умеем!
Снеговик: А вот сейчас мы вас и проверим.
Мы с ребятками посмотрим, как вы умеете быстро бегать, ловко прыгать,
снежками метко в цель метать, даже льдинками играть.
Зима: Но прежде чем начать спортивные состязания, давайте узнаем все ли умеют отгадывать загадки.
Загадки .
- Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
- Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал. (снег)
- Лепит детвора зимой
Чудо с круглой головой,
Ком на ком поставит ловко
Рот дуга и нос морковка
А два глаза угольки,
Да из веток две руки.
Солнце вышло он и сник.
Кто же это?(Снеговик)
- На птицу не похож,
И со зверем он не схож,
Пламя ртом он извергает,
И принцесс он охраняет,
Как его все называют? (Дракон.)
- Горб, лохмотья, нос крючком,
Мчится в ступе с помелом
Над дремучими лесами
В избу с курьими ногами.
Там одна живёт века
Злая, вредная …
(Яга)
Зима: Как здорово загадки отгадали!
А сейчас Мы на команды делимся и отправляемся по станциям будем спортом заниматься и здоровьем заряжаться!
1 станция у Зимы . Самые меткие.
Покажите свою ловкость и сноровку.
Попади снежком в корзинку. (Подготовительная и старшая группы)
Пронеси снежок на лопатке.(Средняя и младшая группы).
2. Станция снеговика.
Весёлые хоккеисты. Детям дают клюшку и льдинку, необходимо льдинку довести до ворот.
3. Станция Бабы Яги. Волшебный снежок. (Покрасим снег в разные цвета).
«Саночки». На бублике прокатить игрушку не уронив ее.
4 Станция дракоши.
Веселая игра с дракошей повтори за мной.
Собери все льдинки в корзинку.
Дети проходят все станции и в конце получают сладкий приз.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_zimnih_zabav.docx | 22 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности на свежем воздухе и физическом совершенствовании.Задачи:
-накапливать и обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями);
-поощрять участие детей в совместных играх и физических упражнениях;
-воспитывать интерес к физическим упражнениям;
-развивать умение реагировать на сигналы, соблюдать правила в подвижных играх.
- совершенствовать двигательные умения и навыки при выполнении детьми различных упражнений и заданий, а также в процессе подвижных игр.
- развивать ловкость, координацию движений, внимание;
- способствовать оздоровлению организма детей посредством выполнения различных видов физических упражнений на свежем воздухе;
- развитие коммуникации.
- воспитывать командный дух;
- продолжать прививать детям интерес к играм, забавам;
-воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
Оборудование: корзины, снежки по количеству детей, канаты, флажки для обозначения ворот, снежинка на палке, цветные льдинки и вёдра, палочки для рисования на снегу, санки, лыжи, диск с музыкой, медали по количеству детей.
Действующие лица: (взрослые в костюмах) Дракон, Баба яга, Зима, Снеговик.
Ход праздника:
Дети выходят на улицу их встречает Снеговик.
- Здравствуйте ребята! Выходите поскорей,
Будем зиму мы встречать! Веселиться и играть, В играх ловкость проявлять, и сноровку, и уменье, и ,конечно же, терпенье. Всех на праздник приглашаем и хорошее настроение обещаем!
Зима: Здравствуйте мои друзья!
Всех вас рада видеть я!
Я зимушка снежная, морозная Решила в гости к вам прийти посмотреть
Все ли румяны, все ли здоровы,
К веселым зимним играм все готовы?
Дети: ДА, готовы!!!
Зима: Пришли мы к вам со Снеговичком не просто так, сегодня мы с вами отмечаем день снега, чудесный праздник всех зимних видов спорта. Ведь наша страна Россия, самая холодная страна, и снега у нас выпадает больше всех! Ребята, скажите, какие зимние виды спорта вы знаете? (Ответы детей)
Снеговичок: как много разных видов спорта вы знаете!!! Значит можно начать нам наши зимние соревнования!
Зима: Чтоб начать соревнованья, нужно подготовится
разогреть нам ручки ,ножки, дружно сделаем разминку. А поможет нам её сделать мой дружок, помощник, веселый Снеговичок.
Все дружно делают разминку под музыку.
Появляются Баба Яга с дракончиком, везут бублик в котором лежит спортивный инвентарь (клюшки, лопаты, мячики, лыжи).
Зима со снеговиком обращают на них внимание.
Зима:Ой! Откуда вы идете?
Снеговик:Что вы в саночках везете?
Яга: Ой детишечки беда! Очень мы замёрзли.
Дракон: Мерзнут лапы, мерзнет хвост,
Подсказали нам вчера
Спорт всему тут голова,
Чтоб не мерзнуть, не болеть,
да и лапы мне согреть,
Нужно бегать, нужно прыгать
А для этого решили в сад тихонечко придем ,
Инвентарь мы заберем.
Будем с бабушкой ягой спортом заниматься,
Весело согреваться!
Зима: ну зачем же инвентарь у ребяток забирать, не лучше ль вместе всем играть?
Снеговик : ха, ха, ха!!! Да зачем же вы инвентарь то у детишек украли ? Вы же им даже пользоваться не умеете!
Баба Яга: почему это не умеем?
Дракоша: Все мы умеем!
Снеговик: А вот сейчас мы вас и проверим.
Мы с ребятками посмотрим, как вы умеете быстро бегать, ловко прыгать,
снежками метко в цель метать, даже льдинками играть.
Зима: Но прежде чем начать спортивные состязания, давайте узнаем все ли умеют отгадывать загадки.
Загадки .
- Во дворе замерзли лужи,
Целый день поземка кружит,
Стали белыми дома.
Это к нам пришла. (Зима)
- Вот какие чудеса:
Стали белыми леса,
Берега озер и рек.
Что случилось? Выпал. (снег)
- Лепит детвора зимой
Чудо с круглой головой,
Ком на ком поставит ловко
Рот дуга и нос морковка
А два глаза угольки,
Да из веток две руки.
Солнце вышло он и сник.
Кто же это?(Снеговик)
- На птицу не похож,
И со зверем он не схож,
Пламя ртом он извергает,
И принцесс он охраняет,
Как его все называют? (Дракон.)
- Горб, лохмотья, нос крючком,
Мчится в ступе с помелом
Над дремучими лесами
В избу с курьими ногами.
Там одна живёт века
Злая, вредная …
(Яга)
Зима: Как здорово загадки отгадали!
А сейчас Мы на команды делимся и отправляемся по станциям будем спортом заниматься и здоровьем заряжаться!
1 станция у Зимы . Самые меткие.
Покажите свою ловкость и сноровку.
Попади снежком в корзинку. (Подготовительная и старшая группы)
Пронеси снежок на лопатке.(Средняя и младшая группы).
2. Станция снеговика.
Весёлые хоккеисты. Детям дают клюшку и льдинку, необходимо льдинку довести до ворот.
3. Станция Бабы Яги. Волшебный снежок. (Покрасим снег в разные цвета).
«Саночки». На бублике прокатить игрушку не уронив ее.
4 Станция дракоши.
Веселая игра с дракошей повтори за мной.
Собери все льдинки в корзинку.
Дети проходят все станции и в конце получают сладкий приз.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".
Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....
ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –23.05. 2016.- 27..05..2016) Группа средняя Тема: Летние забавы. Цель: Расширить представления детей о летних забавах (играх, купаниях в водоемах, катание на велосипеде, роликах, скейтах и т.
Планирование работы на неделю...
ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»
Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....
Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"
Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних видах спорта, способствующих пра...
Статья на тему: «Игры-забавы и игрушки-забавы»
Русские игрушки-забавы – неваляшка, погремушки с различными наполнителем, гремелки, «Лялька», курочки, клюющие зернышки, звенящие деревянные шары, волчки, кувыркающиеся акробат...
Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»
Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...