"День здоровья"
методическая разработка (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Развлечение 1 младшей группы | 19.87 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей 1 младшей группы
«День здоровья»
Цель: Создание радостного настроения.
Задачи:
1.Образовательные:
- Формировать начальные представления у детей о здоровом образе жизни;
- Упражнять в выполнении основных движений;
2. Развивающие;
- Развивать мелкую моторику движений.
3. Воспитательные;
- Воспитывать культурно-гигиенические навыки;
- Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к игровым персонажам.
Материалы:
Игрушка зайчик, чудесный мешочек: расчёска, мыло, полотенце, зубная щётка, зубная паста, кроватка, дуги для подлезания, фонограмма, обручи.
Ход занятия:
Воспитатель:
Вот и собрался наш круг. Руку дал другу друг. Саша дал руку Мише, А Ариша дала руку Злате….. (про каждого ребенка по кругу) Вот и собрался наш круг. (покачать руками вместе)
(выполняется упражнение)
Глазки, глазки вы проснулись? Ушки, ушки, вы проснулись? Ручки, ручки, вы проснулись? Ножки, ножки, вы проснулись? И все вместе потянулись.
- Ребята, сегодня к нам в гости обещал прийти зайка.
Детки зайку ждут и ждут. Что же зайка не идет? К нему отправимся мы сами, Что случилось и узнаем.
(Дети прыгают из обруча в обруч, подлезают под дуги)
Вот шагают наши ножки Прямо к Зайке по дорожке. А дорожка не простая -Вот красивая какая!
(звучит музыка колыбельная)
-Что за музыка звучит? Наш то Зайка ещё спит. Как нам быть? Как же Зайку разбудить?
Может быть потопаем? (топают). Может быть похлопаем? (хлопают).
А давайте мы скажем Зайке волшебные слова: «Доброе утро Зайка»
(Зайка просыпается.)
Зайка: Доброе утро, дети! В гости к вам хочу прийти, Но не знаю, как дойти. Лапки не хотят вставать.
В. Ребята, что мы делаем каждое утро, чтобы легче было вставать, И чтобы целый день быть бодрыми и здоровыми?
Дети: Зарядку.
В: Ты, Зайчишка не ложись, ты с зарядкой подружись.
В: Ну тогда не ленись, На разминку становись! Скок - поскок, скок – поскок, Зайка прыгнул на пенёк. (прыгают на месте на двух ногах). В барабан он громко бьёт, (маршируют на месте). В чехарду играть зовет, (хлопают). Зайке холодно сидеть, (садятся на корточки). Надо лапочки погреть, (хлопают). Лапки вверх, лапки вниз, (поднимают и опускают руки). На носочках подтянись. (встают на носочки, поднимают руки вверх). Лапки ставим на бочок, (ставят руки на пояс). По дорожке скок-скок-скок. (прыгают с продвижением вперед).
(дети выполняют зарядку)
В: Всё запомнил, Зайка? Просыпайся поскорей. В гости ждём всегда гостей.
В: Что за странная картина? Ох, и грязный Зайчишка! Грязь на щёчках и на лбу! Грязь на шее, на носу. Очень стыдно быть такой! Ты пойди, лицо умой!
(Зайка шепчет).
В: Ребята Зайке очень стыдно. Она не знает, что нужно делать, для того чтобы быть чистым и красивым. Но мы-то с вами знаем и сейчас расскажем Зайке. А поможет нам в этом «Волшебный мешочек»
(дети на ощупь угадывают и называют предметы гигиены: мыло, расчёску‚ зубную щётку‚ полотенце.)
В: Зайка не умеет умываться. Давайте зайчику покажем как надо умываться.
Проводится игра-имитация «Умывание».
Зайчик серый умывается. Видно в гости собирается. Вымыл носик, вымыл щечки, Вымыл ротик, вымыл ухо, Вытер сухо. А теперь «помоем» ручки.
Теплою водою Руки чисто мою. Кусочек мыла я возьму, И ладошки им потру, Будем мыло пениться, Грязь куда-то денется.
В. Ну что, зайчик, знаешь теперь, как надо умываться?
Зайчик. Да, ребята, спасибо вам, что научили меня умываться. А теперь я хочу с вами поиграть.
Пальчиковая игра. «Что же детям пригодится, чтобы начисто умыться»
(дети отвечают на вопросы и загибают пальчики)
- Что же деткам пригодится, чтобы начисто умыться? Нам нужна водица. - Что же с ручек грязь смывает? Мыло деткам помогает! -Чтобы зубки не болели. Чтоб они всегда блестели. Помогает‚ Зубная Щётка. -Чисто-чисто умывались. Чем же детки вытирались? Полотенцем. - Чтоб волосики не путались, чтоб они всегда нас слушались, чтоб красивой была причёска, помогает нам.. расчёска.
Зайка благодарит детей.
В. Мы Зайчишку навестили, и всему его научили. А теперь отправляемся в детский сад.
(дети проползают под дугами и прыгают из обруча в обруч)
(звучит веселая музыка)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"
Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....
День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»
Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...
День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»
Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...
Сценарий спортивного праздника на улице - В здоровом теле - здоровый дух / на День Здоровья
Сценарий спортивного праздника на улице - День Здоровья...
Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»
Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...
День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»
Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...
Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г
Всемирный День Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...