Конспект дня здоровья " Наши пернатые друзья"
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
2. Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни: | 67.16 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект дня здоровья в группе раннего возраста № 10 по физическому развитию на тему: «Наши пернатые друзья ».
Составила: воспитатель
Высшей квалификационной категории Командирова Е.Ф
Цель: Создать условия для формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
Задачи:
ОО «Физическое развитие».
Физическая культура:
- Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями и формирование навыка и умения правильного выполнения ОРУ).
- Учить ходить и бегать не наталкиваться друг за другом.
- Учить бросать вдаль правой и левой рукой.
- Учить детей ходить по кругу взявшись за руки.
- Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности (ребристой дорожке).
- Закреплять умение реагировать на сигнал воспитателя.
- В игровой форме развивать у детей игровые качества: ловкость и координацию движения.
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:
1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.
2. Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.
ОО «Социально – коммуникативное развитие.
- Учить детей правилам взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми.
- Развивать игровую деятельность детей.
ОО «Речевое развитие».
Приобщение к художественной литературе:
- Учить детей слушать небольшие стихотворения (текст к игре).
Оборудование и материал: доска ребристая (ш - 40см , д - 2м -) ; мешочки на подгруппу детей; маски птичек по колличеству детей.
Форма проведения: сюжетно - игровое занятие.
Место проведения: групповое помещение.
Время проведения: 10 минут.
План проведения занятия:
- Вводная часть – 1 минуты.
- Основная часть – 8 минут.
- Заключительная часть – 1 минуты.
Предварительная работа:
- Разучивание с детьми подвижной игры: «Воробушки и автомобиль».
- Ежедневное проведение утренней гимнастики, ОД по физической культуре, физкультминуток и прочее – для освоения детьми разнообразных видов движений.
- Чтение художественной литературы:
Ход занятия:
- Вводная часть: Дети входят в группу.
Воспитатель: - Ребятки мы сегодня с вами будем птичками, а я буду мамой птичкой и научу вас играть, бегать, ходить и при этом не мешать друг другу.
- Обычная ходьба.
Птички зашагали топ, топ, топ.
Ножки поднимаем топ, топ, топ.
Дружно мы шагаем топ, топ, топ.
Друг другу не мешаем топ, топ, топ.
- Ходьба по кругу.
Птички наши подружились.
В хороводе закружились.
- Бег друг за другом.
Птички полетели, крошек захотели.
Быстро мы летим, кушать мы хотим.
- Обычная ходьба.
Птички зашагали топ, топ, топ.
Ножки поднимаем топ, топ, топ.
Дружно мы шагаем топ, топ, топ.
Друг другу не мешаем топ, топ, топ.
- Основная часть.
Комплекс ОРУ «Птички».
- Погреем крылышки на солнышке. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки свободно. 1. – поднять руки вверх, «погрели крылышки на солнышке»; 2 – и. п. Повторить 4 раза.
- Птички клюют зёрнышки. И. п. – тоже. 1 – присесть постучать пальчиками о колени, «поклевали зёрнышки»; 2 - и. п. Повторит 4 раза.
- Птички пьют водичку. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки свободно. 1 - наклониться отвести руки назад, «попили водичку»; 2 – и.п. Повторить 4 раза.
- Весёлые птички. И. п. – тоже. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. 8 раз.
Основные движения.
Воспитатель: - Пошагаем по дорожке.
- Ходьба по ребристой дорожке (ш - , д – 2м). ( Повторить 2-3 раза).
Воспитатель: - Птички любят играть разные предметы бросать.
- Метание вдаль правой и левой рукой (2 – 3 раза каждой рукой).
Воспитатель: - давайте ещё превратимся в птичек (надеваю детям маски ) и ещё поиграем.
Проводиться игра «Воробушки и автомобиль».
Цель игры: продолжать учить детей быстро бегать не наталкиваться друг на друга, реагировать на сигнал воспитателя.
- Заключительная часть.
Ходьба за воспитателем. Ходьба с остановкой на сигнал.
Воспитатель: - молодцы ребятки мы с вами сегодня многому научились.
- А что мы с вами делали сегодня? / Ответы детей/.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия в средней группе по окружающему миру:"Наши пернатые друзья!"
Развивать познавательный интерес у детей к зимующим птицам....
Конспект НОД "Наши пернаты друзья"
Представлен конспект НОД с детьми среденей группы...
Конспект непосредственно образовательной деятельности воспитателя с воспитанниками - коммуникация. Тема: «Наши пернатые друзья». Коррекционной группы для детей с нарушением речи
Цель: активизировать в речи сложные прилагательные; формировать умение понимать смысл фразеологического оборота....
"Наши пернатые друзья",конспект нод в подготовительной группе,автор-Французова Оксана Евгеньевна,воспитатель ГБДОУ д/с № 64,г.Санкт-Петербург.
Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цели: ...
Конспект квест-игры "Наши пернатые друзья"
Квест-игра для детей старшей группыОбобщение знаний детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях....
Конспект викторины "Птицы- наши пернатые друзья"
Викторина "Птицы- наши пернатые друзья" для старшей группы...
День здоровья с детьми от 3- 7 лет "Наши пернатые друзья"
Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании.Закреплять умение распознавать птиц по описанию, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам....