Конспект дня здоровья " Наши пернатые друзья"
план-конспект занятия (младшая группа)

Елена Фаритовна Командирова
Создать условия для формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.
 

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект дня здоровья в группе раннего  возраста № 10 по физическому развитию на тему: «Наши пернатые друзья ».https://sun9-29.userapi.com/impg/sRoCR8i3HC7LspnUwwd8DchcnhITAvyNo3kCGw/EeXTj4yIX10.jpg?size=1080x1080&quality=96&sign=8f01d9e8d29194996a2b31279a99d839&type=album

 Составила: воспитатель

      Высшей квалификационной категории Командирова Е.Ф

                                       

Цель: Создать условия для формирования у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой.

Задачи:

ОО «Физическое развитие».

Физическая культура:

  1. Обогащать двигательный опыт детей (овладение основными движениями и формирование навыка и умения правильного выполнения ОРУ).
  2. Учить ходить и бегать не наталкиваться друг за другом.
  3. Учить бросать вдаль правой и левой рукой.
  4. Учить детей ходить по кругу взявшись за руки.
  5. Продолжать учить ходить по ограниченной поверхности (ребристой дорожке).
  6. Закреплять умение реагировать на сигнал воспитателя.
  7. В игровой форме развивать у детей игровые качества: ловкость и координацию движения.

Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни:

1.Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

2. Формировать представление о том, что физические упражнения вызывают хорошее настроение.

ОО «Социально – коммуникативное развитие.

  1. Учить детей правилам взаимоотношений со сверстниками и с взрослыми.
  2. Развивать игровую деятельность детей.

ОО «Речевое развитие».

Приобщение к художественной литературе:

  1. Учить детей слушать небольшие стихотворения (текст к игре).

Оборудование и материал: доска ребристая (ш - 40см , д - 2м -) ; мешочки на подгруппу детей; маски птичек по колличеству  детей.

Форма проведения: сюжетно - игровое занятие.

Место проведения: групповое помещение.

Время проведения: 10 минут.

План проведения занятия:

  1. Вводная часть – 1 минуты.
  2. Основная часть – 8 минут.
  3. Заключительная часть – 1 минуты.

Предварительная работа:

  1. Разучивание с детьми подвижной игры: «Воробушки и автомобиль».
  2. Ежедневное проведение утренней гимнастики, ОД по физической культуре, физкультминуток и прочее – для освоения детьми разнообразных видов движений.
  3. Чтение художественной литературы:

                                    Ход занятия:

  1. Вводная часть: Дети входят в группу.

Воспитатель: - Ребятки мы сегодня с вами будем птичками, а я буду мамой птичкой и научу вас играть, бегать, ходить и при этом не мешать друг другу.

- Обычная ходьба.

Птички зашагали топ, топ, топ.

Ножки поднимаем топ, топ, топ.

Дружно мы шагаем топ, топ, топ.

Друг другу не мешаем топ, топ, топ.

- Ходьба по кругу.

Птички наши подружились.

 В хороводе закружились.

-  Бег друг за другом.

Птички полетели, крошек захотели.

Быстро мы летим, кушать мы хотим.

 - Обычная ходьба.

Птички зашагали топ, топ, топ.

Ножки поднимаем топ, топ, топ.

Дружно мы шагаем топ, топ, топ.

Друг другу не мешаем топ, топ, топ.

  1. Основная часть.

Комплекс ОРУ «Птички».

  1. Погреем крылышки на солнышке. И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки свободно. 1. – поднять руки вверх, «погрели крылышки на солнышке»; 2 – и. п. Повторить 4 раза.
  2. Птички клюют зёрнышки. И. п. – тоже. 1 – присесть постучать пальчиками о колени,  «поклевали зёрнышки»; 2  - и. п. Повторит 4 раза.
  3. Птички пьют водичку. И.п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки свободно. 1 - наклониться отвести руки назад, «попили водичку»; 2 – и.п. Повторить 4 раза.
  4. Весёлые птички. И. п. – тоже. Прыжки на двух ногах в чередовании с ходьбой. 8 раз.

Основные движения.

Воспитатель:  -  Пошагаем по дорожке.

  1. Ходьба по ребристой дорожке (ш - , д – 2м). ( Повторить 2-3 раза).

Воспитатель: -  Птички любят играть разные предметы бросать.

  1. Метание вдаль правой и левой рукой (2 – 3 раза каждой рукой).

Воспитатель: - давайте ещё превратимся в птичек (надеваю детям маски ) и ещё поиграем.

Проводиться игра «Воробушки и автомобиль».

Цель игры: продолжать учить детей быстро бегать не наталкиваться друг на друга, реагировать на сигнал воспитателя.

  1. Заключительная часть.

Ходьба за воспитателем. Ходьба с остановкой на сигнал.

Воспитатель: - молодцы ребятки мы с вами сегодня многому научились.  

- А что мы с вами делали сегодня? / Ответы детей/.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД "Наши пернаты друзья"

Представлен конспект НОД с детьми среденей группы...

Конспект квест-игры "Наши пернатые друзья"

Квест-игра для детей старшей группыОбобщение знаний детей о перелетных птицах, их образе жизни и отличительных особенностях....

Конспект викторины "Птицы- наши пернатые друзья"

Викторина "Птицы- наши пернатые друзья" для старшей группы...

День здоровья с детьми от 3- 7 лет "Наши пернатые друзья"

Расширять знания детей о жизни птиц зимой, об их внешнем виде, питании.Закреплять умение распознавать птиц по описанию, издаваемым звукам. Воспитывать заботливое отношение и интерес к птицам....