Конспект НОД "В гости к Лисички"
план-конспект занятия (средняя группа)

Помочь родителям закрепить навык здорового образа жизни освместно с детьми. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon v_gosti_k_lisichke.doc23 КБ

Предварительный просмотр:

        Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательно-игровой деятельности; способствовать развитию у  родителей и детей умения настраиваться друг на друга ; развивать у детей ловкость, внимание, умение ходить и бегать.

        

        Материал: Игрушки-лягушка, ежик, лисичка, канаты, мячи.

Ход занятия

        

        Воспитатель: Ребята, мы сегодня с вами отправимся в лес в гости к зверьку,а к кому ,попробуйте отгадать?

Хитрая плутовка

Рыжая головка,

Хвостик пушистый-краса!

А зовут ее …

                                                                 

        Дети: Лиса.

        Воспитатель: Правильно,это лиса. Итак,мы отправляемся в поход.

Раз ,два,три,четыре,пять

Мы идем в поход опять.

Так и тянет нас на волю

Приключения искать.

Только слабеньким, друзья,

В наш поход идти нельзя.

Вы сначала тренируйтесь,

Бегайте и соревнуйтесь.

Посмотрите все на нас

Мы спортсмены -высший класс!

        Воспитатель: Чтобы добраться до Лисички ,нам нужно преодолеть много препятствий. Вы готовы?

        Дети: Да.

        Воспитатель: Тогда в путь.

        Все выстраиваются друг за другом и выполняют следующие упражнения.

-обычная ходьба,

-руки подняты вверх,на носках,

-обычная ходьба,

-руки на пояс,на пятках,

обычная ходьба,

-бег,

-обычная ходьба.

        Воспитатель: Вот мы и добрались до первого препятствия. Смотрите, впереди болото. Там, наверное, много  комариков. А кто еще живет на болоте?

        Дети: Лягушки.

        Воспитатель: Правильно.

        Проводится подвижная игра «На болоте две лягушки».

На болоте две   подружки

Две зеленые лягушки.

Утром рано умываются

Полотенцем растираются

Прилетели  комары

Все остались без еды.

        Воспитатель: Молодцы, преодолели препятствие. Продолжаем путь дальше. Ребята, смотрите впереди  ручеек, надо  его перейти.

        Родители и дети  перепрыгивают через  канат вправо и влево.

        Воспитатель: Молодцы, давайте немного отдохнем.

        Проводится массаж бедра «Дождик».

Дождик, дождик, капелька

Водяная сабелька,

(дети постукивают пальчиками по бедрам)

Лужу резал, лужу резал,

Резал, резал, не разрезал

(делают пилящие  движения  ребрами  ладоней)

 И устал,

И перестал.

(поглаживают бедра ладонями)

        Воспитатель: Ребята, впереди нас река, надо ее переплыть.

        Родители и дети садятся друг против друга и делают «лодочку».

        Воспитатель: Молодцы, а кто это в реке плавает? Да это же крабики.         Родители, давайте их ловить.

         Дети превращаются в  «крабиков», родители их ловят.

        Воспитатель: Какие молодцы. Нам пора двигаться дальше. Следующее препятствие -мостик, надо его преодолеть.

        Родители наклоняются, касаясь руками пола, дети проползают на четвереньках под «мостиком».

        Воспитатель: Молодцы, но впереди кочки, их тоже надо преодолеть.

        Родители ложатся на живот, а дети  перешагивают их.

         Воспитатель: И это препятствие вы преодолели. Давайте опять  отдохнем.

        Проводится дыхательная гимнастика «К солнышку».

Руки  к солнцу  поднимаю

 И вдыхаю и вдыхаю

( поднимают руки через стороны вверх ,делая вдох через нос)

Ну а руки опускаю,

Воздух тихо выдыхаю.

 (Через стороны опускают руки  и тихо  произносят на выдохе: «ф-ф-ф»)

        Воспитатель: Молодцы, и это препятствие преодолели. А вот наконец и полянка. А кто это там ,ребята?

        Дети: Ежик.

        Воспитатель: Ежик, иди к нам.

        «Ежик» читает стихотворение.

 

Я-колючий, серый еж,

Длинные иголки.

 Я тебя не уколю,

 Я иголки уберу.

А когда придет лиса,

Покажу я их тогда.

 

        Далее проводится  коррекционное упражнение «Еж с ежатами».

Под огромною сосной

На полянке, на лесной,

 (бег на носках, произносят звуки  фрр-фрр фрр-фрр)

Куча листьев где лежит,

Еж с ежатами бежит.

(бег в полуприседе на носках,руки в упоре на бедрах,спина круглая)

Мы вокруг все оглядим,

На пенечках посидим.

(присесть, вытягивая шею вверх)

А потом  все дружно сядем

И иголки все покажем.

Показали, показали

(присесть с упором на кисти рук, голову опустить, спина круглая- «показываем иголки»

И домой все побежали.

(бег на носках)

        Воспитатель: Ребята, у нас осталось последнее препятствие-надо убрать с дороги камни.

        Родители встают напротив детей и отбивают мячи, дети их ловят, затем ребенок отбивает мяч, а родители ловят.

        Воспитатель: Какие молодцы! Вот мы и добрались до Лисички. Она очень рада нас видеть. Давайте с ней поиграем.

        Проводится игра «Лиса в курятнике».

«Курочки» гуляют  по залу-клюют зернышки, машут крылышками ,кудахчут. Неожиданно появляется Лиса.

Я Лисичка хоть куда,

Я хожу неслышно.

Ну-ка, курочки,сюда!

Вас поймает хищник!

«Курочки» убегают, лиса их ловит.

        Воспитатель: Вот мы и побывали в гостях у Лисички, а теперь нам пора отправляться домой.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе "В гости к лисичке"

Конспект занятия по сенсорному развитию в первой младшей группе....

Конспект непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группе «В гости к лисичке»

Программное содержание:- Закрепить умение находить различие между словами «один» и «много», «большой» и «маленький», «широкий» и «узкий».- Развивать внимание, память, речь, логическое мышление, развив...

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке»

Конспект НОД для детей младшей группы «В гости к лисичке» Автор: Чеснокова Людмила Николаевна, воспитатель СП ГБОУ СОШ №8,детский сад № 7 Задачи: 1 Ориентироваться в пространстве, сравнивать и гр...

Конспект НОДв области «Речевое развитие» для детей старшего возраста моторная сказка - «Зайкина избушка»

Дошкольное детство – очень короткий отрезок в жизни человека, всего первые шесть-семь лет. Но они имеют очень большое значение. В этот период развитие ...

конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД "В гости к Незнайке"

конспект НОДв старшей группе по ОБЖ и ПДД...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе. тема "В гости к лисичке"

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе....

Конспект НОДв средней группе: "Мы здоровью скажем: "Да!"

Тема: «Мы здоровью скажем «Да!» Цель: Формирование у детей представлений о здоровом образе жизни.   Программные задачи:Образовательные:  Расширять представление д...