Конспект занятия в первой младшей группе на тему здоровый образ жизни «С детства зубы бережем»
план-конспект занятия (младшая группа)

Екатерина Викторовна Филипова

Прививать культурно-гигиенические навыки необходимо с раннего детства.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_s_detstva_zuby_berezhem.docx15.05 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия в первой младшей группе на тему здоровый образ жизни «С детства зубы бережем»

Цель: формировать у детей представление о важности ухода за зубами.

Задачи:

- воспитание КГН уход за зубами;

- закрепить название овощей и фруктов;

- дать начальное представление о полезной и вредной пище для здоровья зубов;

- активизировать речь;

- способствовать двигательной активности детей.

Ход занятия:

Приветствие (в кругу):

Воспитатель:

- Ребята, давайте с вами поприветствуем друг друга.

Приветствие:

Здравствуйте, глазки, вы проснулись? трем глаза

Здравствуй, носик, ты проснулся? дышим носом

Здравствуй, ротик, ты проснулся? улыбаемся

Здравствуйте, зубки, вы проснулись? стучим зубами

Здравствуйте, ушки, вы проснулись? трем уши

Здравствуйте, ручки, вы проснулись? фонарики

Здравствуйте, ножки, вы проснулись? стучим по коленям

Здравствуйте, детки, вы проснулись?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, а когда мы просыпаемся, что нужно сделать?

Дети: умыться, почистить зубы

Воспитатель: правильно, а чем мы чистим зубы?

Дети: зубной щеткой и пастой

Воспитатель: сейчас я вам покажу как правильно нужно чистить зубы. Показ на игрушке пасть дракончика.

- Выдавливаем на зубную щетку небольшое количество пасты и чистим нижние зубы с низу вверх, а верхние с верху вниз, не забываем почистить и язычок. Смотрите какие белые и красивые зубы у нашего дракончика, потому что он чистит свои зубы утром и вечером.

Ребята, а еще чтобы зубы были здоровыми нужно кушать полезную пищу, например, овощи и фрукты. У меня есть целая корзина овощей и фруктов, давайте вспомним их название.

д/игра «Назови овощ, фрукт»

Раздается телефонный звонок, воспитатель берет трубки телефона:

- Здравствуйте, кто говорит? Волк. Что случилось? У зайчика зуб болит? Нужна помощь?

Воспитатель: Ребята, поможем зайчику?

Дети: да

Воспитатель: Чтобы попасть в лес нам нужно проползти по волшебному тоннелю.

П/и «Проползи по тоннелю»

Воспитатель: Вот мы и оказались в лесу. Смотрите, а вот и зайка под елочкой сидит. Под елкой сидит игрушка заяц с перевязанным зубом, а вокруг елки разбросаны фантики от конфет.

-Зайка, что у тебя случилось?

- Зуб болит.

- Ты, наверное, кушаешь много неполезной для зубов еды, смотри сколько фантиков от конфет.

- да, я очень люблю конфеты, пирожное, тортики и всякие сладости.

Воспитатель: Ребята, а можно кушать столько сладостей, как вы думаете?

Дети: нет

Воспитатель: А, что полезно кушать? Что мы принесли зайчику в корзинке?

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: держи, зайка, наши гостинцы. А еще мы тебе дарим зубную пасту и щетку, чтобы ты каждый день чистил зубы, тогда они не будут болеть.

-Ребята, давайте, зайку научим и зарядку делать, чтобы он был сильным и ловким

Физ.минутка: «Мы ногами топ, топ, топ»

Воспитатель: теперь зайчик знает, как ухаживать за зубами и научился делать зарядку, а нам пора возвращаться в группу.

П/и «Проползи по тоннелю»

- Ребята, садитесь в кружок. Давайте вспомним куда мы ходили, кому помогли?

Дети: в лес, к зайчику, у зайки зуб болел.

Воспитатель: почему у зайчика зуб болел?

Дети: конфеты кушал

Воспитатель: у меня есть два зубика, один улыбается, а другой грустит и полезные и вредные продукты. Зуб, который улыбается, кушает полезные овощи и фрукты, а который грустит, сладости.

д/и «Полезно – вредно»

Воспитатель: теперь, ребята, вы знаете, чтобы ваши зубки не болели нужно каждый день утром и вечером чистить зубы и не кушать много сладостей.

А сейчас мы помоем руки и пойдем кушать вкусные и полезные яблоки.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия во второй младшей группе по формированию здорового образа жизни «Водичка, водичка»

На занятии в игровой форме уточняются и закрепляются культурно - гигиенические навыки и знания детей о полезных свойствах воды....

Конспект занятия во второй младшей группе по разделу «Здоровый образ жизни»

Цели и задачи:1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания, питания, свежего воздуха, настроения.2. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, о...

Конспект занятия в первой младшей группе по основам здорового образа жизни тема: «Здоровье главная ценность»

Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни через.Задачи:1. Формирование культурно - гигиенических навыков;2. Занятия физическими упражнениями;3. Поддерживание духовной установки по отношению к окр...

Конспект занятия в первой младшей группе по основам здорового образа жизни тема : «Мои помощники, строение тела»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о частях своего тела и их назначении. Задачи:1.     Учить содержать своё тело в чистоте и опрятности.2.     Воспитывать ...

Конспект занятия во 2 младшей группе на тему: Здоровый образ жизни. «Путешествие в Страну здоровья»

Формирование навыков здорового образа жизни, развитие речи детей и двигательной активности...

Консультация для родителей в первой младшей группы на тему «Здоровый образ жизни в каждой семье» 2020г.

Материал для родителей.[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"20385778","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]...