День здоровья (первая и вторая половины дня) в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Весёлые птички"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Сиразеева Екатерина Дмитриеевна

День здоровья (первая и вторая половины дня) в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Весёлые птички"

Скачать:


Предварительный просмотр:

День здоровья

в группе раннего возраста (дети 2-3 лет)

на тему: «Весёлые птички»»

Воспитатель первой квалификационной категории: Сиразеева Е.Д.

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Утренняя гимнастика: 

1.«Птички ходят по водичке»

Ходят по водичке птички-невелички.

Ходят, лапки поднимают птички – невелички.

Вот так, вот так ходят у водички

И.п. – о.с. ходьба на месте высоко поднимая колени.  - 6 раз

2.«Пьют птички»

Сели у водички птички – невелички.

Лапки, клювики помыть сели у водички.

И.п. – о.с. Приседание на месте. – 4 раза

3.«Зернышки клюют»

И воробушки тут как тут, зернышки с земли клюют.

И.п.- ноги на ширине плеч руки опущены, наклоны вперед.

Полетели птички, птички невелички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Взвились в небо высоко, улетели птички.

Ходьба стайкой за воспитателем.

Совместная деятельность воспитателя с детьми (после завтрака)

Индивидуальная работа (ознакомление с миром природы): «зимующие птицы»

Цель: формировать умение узнавать и называть птиц по их характерным особенностям.

Общение, ситуации: «Хорошо у нас в группе»

Цель: формирование навыков поведения в групповых помещениях (игровой, прихожей, спальне, туалетной комнате).

Дидактическая игра: «Пингвины на льдине»» пазлы деревянные

Цель: формировать умение собирать пазлы в картинку.

Самостоятельная деятельность детей: в игровых уголках.

Цель: формировать умение объединяться в небольшие группы, убирать игрушки на места после игры.

Организованная образовательная деятельность

 10.40 – 10.50 – «Физическое развитие. Физкультура на улице»

Упражнять в ходьбе и беге за воспитателем; развивать координацию движений, ходьбе переменным шагом; повторить прыжки с продвижением вперед.

1. Равновесие упражнение «Цапля»

2.Прыжки «С ветки на ветку»

ПРОГУЛКА УТРО:

Наблюдения: за птицами (воробьи, вороны, голуби)

Цель: объяснить детям, что птицам зимой голодно, учить выстраивать причинно следственные связи.

Подвижные игры: «Птичка и птенчики», «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить бегать в паре, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, меняться ролями.

Трудовые поручения: «Кто самый внимательный и ловкий»

Цель: учить выполнять элементарные поручения, развивать внимание и быстроту действий в сборе игрушек на участке.

Индивидуальная работа: «Покормим птичек».

Физические упражнения: «Птички»

Цель. учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться (руки в стороны) в разных темпах. Тренировка внимания.

Самостоятельная деятельность: игры с выносными игрушками.

СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕРЕД ОБЕДОМ: ситуативная беседа «Чем кормить птичек зимой?»

Цель: формировать умение сочувствовать, совместно искать решение.

РЕЛАКСАЦИЯ ПЕРЕД СНОМ: слушание «Пение птиц»

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ:

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Оздоровительная гимнастика после сна: Комплекс «Воробушки».

Театрализованная деятельность: «Теремок» (настольный театр)

Цель: вызвать у детей интерес к театрализованной деятельности. Учить детей действовать с игрушками, передавая в речи эмоции героев.

Индивидуальная работа по Развитию речи: упражнение «Что есть у птички?»

Цель: Уточнение нормативного словаря, образование форм имен существительных именительного падежа единственного числа (клюв, крыло, хвост, перо)

Самостоятельная деятельность детей: в игровых уголках.

Цель: формировать умение организовывать игру в выбранном уголке, взаимодействовать с другими детьми.

ПРОГУЛКА ВЕЧЕР:

Наблюдения за вечерним небом

Цель: формировать умение наблюдать (день становится длиннее, темнеет позже), обращать внимание на меняющийся цвет неба, луну/месяц, звезды.

Трудовые поручения: «Помоги мне собрать игрушки в корзину»

Цель: формировать навыки элементарного труда.

Подвижные игры: «Воробышки и автомобили», «Едет, едет паровоз»

Цель: - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд;

приучать соблюдать правила дорожного движения.

Индивидуальная работа: «Покормим птичек».

Физические упражнения: «Птички»

Цель. учить ориентироваться в пространстве, равномерно размещаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Двигаться (руки в стороны) в разных темпах. Тренировка внимания.
Самостоятельная деятельность детей: с выносными игрушками.

Цель: формировать умение находить себе занятие, разворачивать игровой сюжет.

Работа с родителями: рекомендация «Занятия физическими упражнениями с ребёнком дома», индивидуальные беседы с родителями по поводу успехов детей в разных образовательных областях.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Экологический проект «Весенний огород на подоконнике» во второй группе раннего возраста детей 2-3 лет.

Направленность: экологическое воспитание через познавательно-исследовательскую деятельность.1. Дети получат представления о том, что растения живые, их поливают, сажают, выращивают.2. Дети получат пре...

Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа

Конспект организации режимных процессов первой и второй половины дня Подготовительная группа...

День здоровья в группе раннего возраста (дети 2-3 лет)

День здоровья на тему "Профессии" в группе раннего возраста...

Интегрированное занятие для группы раннего возраста детей от 1,5 – 2 лет по формированию культурно-гигиенических навыков с использованием фольклора «Чистота – залог здоровья!»

Предлагаю Вашему вниманию интегрированное занятие по формированию культурно-гигиенических навыков при помощи фольклора при работе с детьми от 1,5 до двух лет....

День здоровья планирование на день в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему: "Идём в гости к Снеговику"

План дня здоровья: первая половина дня - прогулка - вторая половина дня, в группе раннего возраста (дети 2-3 лет) на тему "Идём в гости к Снеговику"...