Развлечение в старшей группе "Мы живём в России" для старшей группы
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект развлечения на тему «Мы живем в России» для детей старшей группы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razvlechenie.docx20.06 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект развлечения на тему «Мы живем в России» 30.10.19 для детей старшей группы.

Цель: Развлечь детей

Форма проведения: развлечение

Задачи:

  1. Образовательные – Содействовать гармоничному физическому развитию детей.
  2. Развивающие – Развивать внимание, ловкость, выносливость, смелость, логическое мышление, скоростно-силовые качества, ориентировку в пространстве.
  3. Воспитательные – Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своей стране.

Оборудование и инвентарь: музыка Михаила Михайлова – «Великая страна», мелодия для бега, конусы 2 шт., руль по количеству команд 2 шт., раскраски самолетов и танков по количеству детей 23 шт., белые листы с цифрами от 1 до 3, мешочки для метания 2 шт., обручи 2 шт., дуги 4 шт., гимнастическая скамья 2 шт., маты для спрыгивания со скамьи 2 шт., презентация

Место проведения: спортивный зал

Ход:

Звучит музыка «Великая страна» дети входят в зал.

1 слайд

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Внимательно послушайте стихотворение:

С историей не спорят,

С историей живут,

Она объединяет

На подвиг и на труд

Едино государство,

Когда един народ,

Когда великой силой

Он движется вперед.

Врага он побеждает,

Объединившись в бой,

И Русь освобождает,

И жертвует собой.

Во славу тех героев

Живем одной судьбой,

Сегодня День единства

Мы празднуем с тобой!

Военная: Какой праздник отмечают 4 ноября? (День народного единства)

Воспитатель: Правильно. И в честь этого, к нам в гости пришла настоящая военнослужащая. Она хочет поговорить с вами о нашей стране и поиграть в игры. Сегодня она нас проведет в разные военные части!

Военная: Россия - единственная необыкновенная страна, потому что она наша Родина.

- Дети, кто-нибудь знает, что такое Родина? (ответы)

Воспитатель: Все правильно. Родина – это страна, в которой мы родились и живем. Это леса, поля, реки. Это наш город. Это место, где живут близкие люди: мама, папа, дедушка, бабушка. Это место, где стоит наш детский сад. Это место, по которому люди скучают, находясь в далеком краю. Это самое дорогое, что есть у человека. Его РОДИНА!

2 слайд

- Чтобы отправиться на военные базы, нам нужно разделиться на 2 команды. Сейчас я вас поделю (подхожу к каждому ребенку и по порядку говорю самолеты и танки)

Военная: Нам нужно отправляться в первую военную часть. Найдите то место, где стоит листок с цифрой 1. Идем туда. (Идут к цифре 1)

3 слайд

Военная: Мы пришли на первую военную базу. Это сухопутные войска. К ним относятся мотострелковые войска, вооруженные автоматами, пулеметами и гранатометами. Они передвигаются на боевых машинах. Сейчас мы с вами будем гранатометчиками. Мы будем метать гранаты.

Воспитатель: Команда танков, встаньте в колонну по одному друг за другом за эту линию. Команда самолетов, встаньте в колонну по одному друг за другом за эту линию.

- Подходя к своей линии, вы берете один мешок и бросаете его в свой обруч. По моему сигналу, вы по очереди подходите к этим линиям и бросаете мешочек в эти обручи. Команда танков бросает в этот обруч, команда самолетов, в этот.

- После того, как вы бросили мешочек, бежим за ним, передаем первому человеку из колонны и идем в конец колонны. В конец колонны команда самолетов идет слева от своей колонны, а команда танков идет справа от своей колонны.

- Когда все люди из вашей колонны бросят мешочек, то направляющий поднимает руки вверх. Стараемся попасть мешочком в обруч, военная будет считать

(напарница включает музыку)

Военная: Приготовились, бросаем!

(дети метают мешочки)

Воспитатель: Молодцы, вы были самыми ловкими гранатометчиками. Победила команда танков.

(Я собираю мешочки в корзину)

Военная: Нам нужно отправляться на вторую базу. Найдите то место, где нарисована цифра 2. Идем туда. (Идут к цифре 2)

4 слайд

Военная: Мы пришли на вторую военную базу. Это войсковая разведка. Главная задача разведчиков узнать важную информацию о врагах, сколько у них техники и какой, какие у них военные планы. Главное, они должны сделать это незаметно. Сейчас мы с вами будем настоящими разведчиками.

Воспитатель: Команда танков, встаньте в колонну по одному друг за другом за эту линию. Команда самолетов, встаньте в колонну по одному друг за другом за эту линию.

- По моему сигналу вы начинаете подлезать под эти дуги. Ползите как можно ниже, чтобы вас никто не заметил, вы же настоящие разведчики!

Военная: После того, как вы пролезли между дугами, идем в конец колонны. В конец колонны команда самолетов идет слева от своей колонны, а команда танков идет справа от своей колонны.

Воспитатель: Когда все разведчики из вашей колонны пролезут под дугами, то направляющий поднимает руки вверх.

(Напарница включает музыку)

- Разведчики, приготовились, ползем!

(Дети выполняют упражнение)

Военная: Молодцы, у вас отлично получается. Нам нужно отправляться на третью базу. Найдите то место, где нарисована цифра 3. Идем туда. (Идут к цифре 3)

5 слайд

Военная: Мы пришли на третью военную базу. Это ВДВ-Воздушные Десантные войска. Военные, служащие в этих войсках, физически сильные, спортивные. Они проходят специальные многодневные тренировки, осваивая правила ближнего боя, знают боевые приемы, изучают разные виды противоборств. Сейчас мы с вами будем настоящими десантниками.

Воспитатель: Команда танков, встаньте в колонну по одному друг за другом за эту линию. Команда самолетов, встаньте в колонну по одному друг за другом за эту линию.

Военная: Давайте сделаем разминку. Повторяйте за мной. Поднимаем руки вверх, тянемся вверх (4 раза). Машем правой ногой в сторону, теперь левой (4 раза). А теперь прыгаем на месте на двух ногах (10 раз)

Воспитатель: По моей команде вы должны будете по одному пройти по гимнастической скамье с вытянутыми руками в стороны и спрыгнуть со скамьи. После того, как вы прошли по скамье, идем в конец колонны. В конец колонны команда самолетов идет слева от своей колонны, а команда танков идет справа от своей колонны.

Военная: Встаем на скамью только тогда, когда человек, идущий перед вами встал в конец колонны.

(включает музыку)

Воспитатель: Когда все люди из вашей колонны пройдут по скамье, то направляющий поднимает руки вверх.

Воспитатель: Приготовились, идем! Не забываем, что руки отведены в стороны.

(Дети выполняют упражнение)

Военная: Военные части, в которых мне можно было вас провести закончились. Нам нужно возвращаться обратно в детский сад.

6 слайд

Воспитатель: Чтобы вернуться обратно, нам нужно взять руль, бежать от стартовой линии до конуса и обратно, передав руль следующему человеку. Бежим по моему сигналу.

- После того, как вы передали руль, идем в конец колонны. В конец колонны команда самолетов идет слева от своей колонны, а команда танков идет справа от своей колонны. Когда все люди из вашей колонны пробегут, то направляющий поднимает руки вверх.

(Раздаю рули, напарница включает музыку)

- Начали!

(проводится эстафета)

7 слайд

Военная: Ну, что ж, ребята, я надеюсь, вам понравились игры, в которые мы с вами поиграли, и вы узнали что-то новое и важное о военных частях нашей страны!

- В каких военных частях мы были? Кем мы сегодня были?

Воспитатель: Наша военнослужащая приготовила для вас подарки. Это раскраски самолетов и танков.

Военная: Я горжусь вами, ребята! Наша страна может спать спокойно, потому что ее есть кому защищать! (раздает раскраски)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "В гости к солнышку" для детей старшей группы. Экологическое развлечение, посвящённое празднованию Дня Земли..

Цели: Способствовать формированию личности ребёнка, воспитывать чувство ответственности за общее дело. Помочь детям понять, насколько серьёзна и важна проблема охраны окружающей среды, осознать, что с...

Развлечение для детей с элементами офтальмотренажа в старшей группе "Осеннее путешествие"

В данном конспекте соединяются игра и офтальмотренаж. Учим детей сохранять своё зрение и не потерять при этом интереса к упражнениям....

Конкурсная программа «Сказочная история» Сценарий развлечения в старшей группе, поддерживающей традицию «День рождения группы».

ЦЕЛИ: усвоение норм и ценностей, принятых в обществе. ЗАДАЧИ:-развивать умение самостоятельно применять на практике полученные знания;-способствовать формированию готовности к совместной деятельн...

Летнее развлечение в детском саду для средней и старшей групп.Конспект развлечения «Прощай лето!»

Данное развлечение предназначено для детей среднего и старшего возраста. Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей дошкольного возраста....

Интегрированное занятие «На Ямале мы живём» для детей старшей группы

Цель: расширение и закрепление знаний о родном крае, о коренных жителях Ямала и их традициях...