Вопросы теста
консультация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
voprosy_testa.doc | 27.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Положительные установки у детей в отношении
наркотизации.
Вопросы теста:
1. Какие продукты могут помочь человеку стать здоровым?
2. Какие продукт могут ухудшить здоровье человека?
3. Какие вещества могут изменить настроение человека: сделать его грустным, печальным, злым?
4. Какие вещества могут изменить настроение человека: сделать его веселым, озорным, смешливым?
5. Какие вещества нельзя использовать никому и никогда?
6. Какие вещества нельзя использовать детям, так как они опасны для их здоровья, а взрослым от них вреда не будет?
7. Какие вещества можно использовать очень редко (при частом применении они могут навредить здоровью)?
8. У каких веществ может быть приятный вкус, цвет, запах?
9. Вкус каких веществ тебе знаком? (Этот вопрос требует уточнения со стороны взрослого. Если ребенок отвечает, что пробовал алкоголь или курил, следует спросить, сколько раз и при каких обстоятельствах это происходило. Беседу нужно вести очень доброжелательно и не настаивать на ее продолжении, если ребенок неохотно отвечает на вопросы.)
10. Какие вещества ты не пробовал, но попробуешь, когда станешь взрослым (если никто не узнает, если сможешь достать и т. д.)?
11. Какие вещества из тех, что нарисованы на табличках, ты видел (уточнить - где и при каких обстоятельствах ребенок сталкивался с одурманивающими веществами)?
12. Видел ли ты, как другие люди используют эти вещества?
Оценка результатов тестирования
При оценке результатов фиксируется, сколько раз и при ответе на какие вопросы дети использовали таблички «вино», «сигареты», «наркотики» (если этот термин был упомянут). Насторожить взрослого может выбор вышеупомянутых карточек при ответе на вопросы 3, 4, 6, 7, 8, 9, 10. Чем больше число таких карточек, тем выше уровень сформированное™ у ребенка положительных установок в отношении наркотизации.
Оценить уровень распространения наркогснных традиций в ближайшем окружении малыша позволяют ответы на вопросы 11 и 12. Эта информация заставит задуматься некоторых родителей; не способствуют ли их привычки возможному приобщению детей к одурманиванию?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Вопросы ко второму разделу блока теста «Профессиональная компетентность»: «Специальная методика» (для педагогов, реализующих программы дошкольного образования)
Ответы на вопросы для сдачи экзамена на соответствие занимаемой должности...
Аттестация педагогов дополнительного образования. Ответы на вопросы теста.
В помощь аттестующимся....
Волшебное тесто.Как правильно замесить соленое тесто?
Как правильно замесить соленое тесто?Вариант №1Берем соль, муку и воду в пропорциях 1:1:2,5. Воду немного подогреваем (максимум до 37 градусов) в нее высыпаем соль (все равно какого помола) и растворя...
Занятие- экспериментирование с тестом "Тесто для пирожков"
Знакомство с тестом, как материалом для лепки...
Программа кружка лепки из соленого теста "Сказочное тесто"
Представлена вариант рабочей программы кружка по лепке из соленого теста...
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского сада Тест \'\'Я в детском саду\'\'
Тест на проверку психологической комфортности пребывания детей в группе детского садаТест \'\'Я в детском саду\'\'...
тесты, вопросы для воспитателей
Тесты, вопросы для воспитателей...