Анкета для родителей. Физкультурно-оздоровительная работа
тест (средняя группа)
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной и организовать встречи со специалистами на основании Ваших запросов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
attestatsiya.doc | 225.5 КБ |
Предварительный просмотр:
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией
Таблица 1
1.1. Результаты педагогического мониторинга физического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни развития, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | средняя (4-5 лет) | Начало года -28 Конец года-25 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 11% (3 чел.) Низкий уровень – 89% (25 чел.) | Высокий уровень – 12% (3 чел.) Средний уровень – 24% (6 чел.) Низкий уровень – 64% (16 чел.) |
2018-2019 | старшая (5-6 лет) | Начало года -29 Конец года-27 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 14% (4 чел.) Низкий уровень –86% (25 чел.) | Высокий уровень – 11% (3 чел.) Средний уровень – 56% (15 чел.) Низкий уровень – 33% (9 чел.) |
Диагностика физического развития позволяет: получить объективную оценку уровня физического развития и физической подготовленности детей, составить план физкультурно-оздоровительной работы с дошкольниками, скорректировать его; осуществить индивидуально-дифференцированный подход в физическом воспитании детей. Воспитанники нашей группы овладели необходимыми умениями и навыками в соответствии с возрастными особенностями.
Таблица 2
1.2. Результаты педагогического мониторинга познавательного развития воспитанников
Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики | |
2017-2018 | средняя (4-5 лет) | 24 Начало года -28 Конец года-25 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 75% (21 чел.) Низкий уровень – 25% (7 чел.) | Высокий уровень – 20% (5 чел.) Средний уровень – 68% (17 чел.) Низкий уровень –12% (3 чел.) |
2018-2019 | старшая (5-6 лет) | 24 Начало года -29 Конец года-27 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 17% (5 чел.) Низкий уровень –83% (24 чел.) | Высокий уровень – 15% (4 чел.) Средний уровень – 37% (10чел.) Низкий уровень –48% (13чел.) |
Анализ показателей динамики познавательного развития показал, что программный материал усвоен детьми в основном на среднем для своего возраста уровне. У воспитанников нашей группы хорошо развиты любознательность и познавательная мотивация; сформированы познавательные действия, происходит становление сознания, развитие воображения и творческой активности. Воспитанники имеют первичные представления о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях еѐ природы, многообразии стран и народов мира.
Таблица 3
1.3. Результаты педагогического мониторинга речевого развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | средняя (4-5 лет) | 24 Начало года -28 Конец года-25 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 11% (3 чел.) Средний уровень – 57% (16 чел.) Низкий уровень –32% (9чел.) | Высокий уровень – 32% (8 чел.) Средний уровень – 52% (13 чел.) Низкий уровень – 16% (4 чел.) |
2018-2019 | старшая (5-6 лет) | 24 Начало года -29 Конец года-27 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 17% (5чел.) Низкий уровень – 83% (24 чел.) | Высокий уровень – 18% (5 чел.) Средний уровень – 41% 11 чел.) Низкий уровень – 41% (11 чел.) |
Анализ показателей освоения детьми образовательной области «Речевое развитие» показал, что почти все воспитанники группы владеют речью как средством общения и культуры, но все-таки некоторые воспитанники нуждаются в корректирующей работе.
Таблица 4
1.4. Результаты педагогического мониторинга художественно-эстетического развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | средняя (4-5 лет) | 24 Начало года -28 Конец года-25 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 25% (7 чел.) Низкий уровень – 75% (21чел.) | Высокий уровень – 28% (7 чел.) Средний уровень – 56% (14 чел.) Низкий уровень – 16% (4 чел.) |
2018-2019 | старшая (5-6 лет) | 24 Начало года -29 Конец года-27 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 17% (5 чел.) Низкий уровень – 83% (24чел.) | Высокий уровень – 18% (5чел.) Средний уровень – 41% (11 чел.) Низкий уровень – 41% (11 чел.) |
Анализ показателей динамики художественно-эстетического развития показал, что программный материал освоен детьми хорошо. В текущем учебном году нам необходимо продолжать вести индивидуальную работу по формированию умений и навыков изобразительной деятельности, совершенствовать технику рисования, лепки, аппликации, учить правильно держать карандаш, развивать творческие способности воспитанников.
Таблица 5
1.5. Результаты педагогического мониторинга социально-коммуникативного развития воспитанников
Учебный год | Группа | Количество воспитанников | Наименование мониторинга, проводимого образовательной организацией | Уровни, единица измерения (баллы / %) | Результаты стартовой диагностики | Результаты итоговой диагностики |
2017-2018 | средняя (4-5 лет) | 24 Начало года -28 Конец года-25 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 25% (7чел.) Низкий уровень – 75% (21 чел.) | Высокий уровень – 8% (2 чел.) Средний уровень – 76% (19 чел.) Низкий уровень – 16% (4 чел.) |
2018-2019 | старшая (5-6 лет) | 24 Начало года -29 Конец года-27 | Мониторинг освоения образовательной программы МБДОУ «Детский сад №60»Ромашка» | Высокий уровень -3 балла (соответствует возрасту). Средний уровень – 2 балла (отдельные компоненты не развиты) Низкий уровень – 1 балл (большинство компонентов недостаточно развиты) | Высокий уровень – 0% (0 чел.) Средний уровень – 17% (5 чел.) Низкий уровень – 85% (24 чел.) | Высокий уровень – 11% (3 чел.) Средний уровень – 33% (9 чел.) Низкий уровень – 56% (15 чел.) |
Анализ социально-коммуникативного развития воспитанников показал, что программный материал усвоен детьми в основном на среднем для своего возраста уровне. В группе постоянно ведется активная работа с воспитанниками по усвоению норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности.
Вывод: сравнительный анализ результатов мониторинга за последние 2 года показывает стабильные результаты и положительную динамику развития воспитанников и усвоения детьми программного материалам по всем образовательным областям. В основном показатели мониторинга развития находятся в пределах среднего и выше среднего уровней. По итогам работы к концу каждого учебного года уменьшается процент воспитанников, нуждающихся в коррекционной работе. Это означает, что образовательная деятельность в нашей группе реализуется на достаточном уровне. Очевиден положительный результат проделанной работы: знания и умения детей сформированы по возрасту, дошкольники способны применять их в повседневной деятельности.
- Результаты освоения обучающимися образовательных программ
по итогам мониторинга системы образования
Таблица 6
- Результативность деятельности педагога по руководству детскими объединениями
Планово-прогностический уровень (Программа работы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Программа детского объединения «Занимательная математика» утверждена приказом заведующего № 130/5-од от 04.09.2017 (на 2017-2018 учебный год), № 1-пед от 31.08.2017 (на 2017-2018 учебный год ) Приказы размещены на официальном сайте МБДОУ http://mdou60-smol.ru в разделе «Образование». Программа опубликована на личном сайте: https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna Реализуемая цель (и): Развивать интеллектуальные способности, познавательную активность, интерес детей к математике и желание творчески применять полученные знания. Показатели результативности: 1. Выделять свойства предметов, находить предметы схожие и различные по внешним признакам; 2. Разбивать множество на подмножества, характеризующиеся общим свойством; 3. Сопоставлять части и целое для предметов и действий; 4. Называть главную функцию (назначение) предметов; 5. Расставлять события в правильной последовательности; 6. Выполнять перечисляемую или изображенную последовательность действий; 7. Применять какое — либо действие по отношению к разным предметам; 8. Описывать простой порядок действий для достижения заданной цели; 9. Находить ошибки в неправильной последовательности простых действий; 10. Проводить аналогию между разными предметами; 11. Составлять алгоритм решения логических заданий. Результаты стартовой и итоговой диагностики:
Данные в процентах округляла до целых. |
Программа детского объединения «Занимательная математика» утверждена приказом заведующего № 66/3-ОД от 31.05.2022 (на 2022-2023 учебный год), № 4-пед от 31.05.2022 (на 2022-2023 учебный год ) Приказы размещены на официальном сайте МБДОУ http://mdou60-smol.ru в разделе «Образование». Программа опубликована на официальном сайте МБДОУ: http://mdou60-smol.ru/DocumentsViewer.ashx?IdMod=2&Id=125793 Реализуемая цель (и): Целью программы кружка является формирование основ элементарных математических представлений, развитие психических процессов (памяти, внимания, мышления) в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе. Показатели результативности: 1. Считает (отсчитывает) в пределах 10. 2.Правильно пользуется количественными и порядковыми числительными (в пределах 10), отвечает на вопросы: «Сколько?», «Который по счету?» 11 3.Уравнивает неравные группы предметов двумя способами (удаление и добавление единицы). 4.Сравнивает предметы на глаз (по длине, ширине, высоте, толщине); проверяет точность определений путем наложения или приложения. 5.Размещает предметы различной величины (до 7-10) в порядке возрастания, убывания их длины, ширины, высоты, толщины 6.Выражает словами местонахождение предмета по отношению к себе, другим предметам. 7.Знает некоторые характерные особенности знакомых геометрических фигур (количество углов, сторон; равенство, неравенство сторон). Называет утро, день, вечер, ночь; имеет представление о смене частей суток. Называет текущий день недели. Результаты стартовой и итоговой диагностики:
|
На свой кружок я взяла воспитанников среднего и низкого уровня развития. Для того чтобы больше дать знаний по математике, подготовить к школе . Для улучшения качеств образовательного процесса в развитии математических способностей у детей позволяют занятия кружка, проводимые в игровой форме, с применением сказочных сюжетов, с использованием многообразного занимательного материала (дидактических игр, загадок, задач-шуток, головоломок, ребусов, лабиринтов, логических упражнений и др.) Постепенное освоение разнородных графических движений позволит правильно сформировать графические навыки, развить зрительно- моторные координации, и в дальнейшем послужит хорошей основой для освоения базовыми навыками. Занятия в кружке способствуют развитию у детей мышления, внимания, памяти, сообразительности, усидчивости, самостоятельности, находчивости, настойчивости, целеустремлённости. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению.
Таблица 7
- Сотрудничество с родителями
Констатирующий уровень (План мероприятий) |
Учебный год: 2021-2022 Группа: средняя План работы с родителями средней группы на 2021-2022 учебный год утвержден приказом заведующего № 130/5-од от 04.09.2017 (на 2017-2018 учебный год), № 1-пед от 31.08.2017 (на 2017-2018 учебный год). Программа опубликована на личном сайте: https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna 1. Родительское собрание: «Задачи воспитания и развития детей 4-5 лет», «Физкультурно – оздоровительная работа в ДОУ», «Чему мы научились за год». 2. Совместные праздники с родителями: «В гостях у ёлочки», «Праздник бабушек и мам», «Весна-красна». Фото опубликованы на http://mdou60-smol.ru 3. Печатная консультация: «Учим ребенка общаться», «Влияние театрализованной игры на формирование личностных качеств ребенка», «Компьютер и телевизор: за и против», «Здравствуй зимушка, зима», «Зачем ребенку кукольный театр», «Делаем сами своими руками - влияние сенсорики на развитие ребенка», «Воспитание у детей внимания и усидчивости», «Следим за осанкой вместе с детьми», «Витамины для детей», «Игры с ребёнком в пути». 4. Педагогические беседы и консультации с родителями: «Личность формируется в семье», «Если хочешь быть здоровым - закаляйся», «Развитие ребенка 4-5 лет», «Обязанности и ответственность родителей», «Ребенок в автомобиле», «Навыки этикета, которыми должны владеть дошкольники», «Одежда детей в группе и на улице», «Одежда детей в группе и на улице», «Дисциплина на улице -залог безопасности», «Прогулки и их значение для укрепления здоровья ребёнка». 5. 6. Мастер-класс: «Пластилинография – это интересно». 7. Фотовыставка: «Мамочка и - я лучшие друзья», «Мой папа-защитник». 8. Памятка: «Как научить ребенка собирать игрушки», «Как научить ребенка собирать игрушки», «упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием». 9. конкурсы: «Чудеса своими руками». 10. Устный журнал: «Как организовать прогулку с малышом». 11. Проект: «Покормите птиц зимой», «Витаминный огород». Опубликован на личном сайте: https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna 12. Выставка детских работ: «В стране волшебства». 13. Родительская гостиная: «Театрализованная деятельность-презентация театра: «Вечера в семейной гостиной», Учебный год: 2018-2019 Группа: старшая План работы с родителями старшая группы на 2022-2023 учебный год утвержден приказом заведующего № 125/4-од от 04.09.2018 (на 2018-2019 учебный год), № 1-пед от 31.08.2018 (на 2018-2019 учебный год). Программа опубликована на личном сайте: https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna 1. Родительское собрание: «Мы стали на год старше. Успехи и затруднения, выявленные в ходе педагогического наблюдения». «Особенности развития речи детей 5-6 лет», 2. Совместные праздники с родителями: «Спорт нам поможет силы умножить!», «Когда приходят чудеса!», «Мой папа-защитник!», «Весна-красна», «Песни, с которыми мы победили», «Праздник бабушек и мам», «Масленица идет –блин да мед несет». Фото опубликованы на http://mdou60-smol.ru 3. Печатная консультация: «Все о развитии детской речи», «Витаминный календарь. Осень», «Наши истоки. Город», «Самостоятельность ребенка и ее границы», «Математика и игра», «Математические игры в домашних условиях», «Детская площадка. Изучение правил поведения в обществе вместе с родителями», «Здоровье детей в наших руках!», «Семья глазами ребенка», «Организация летнего отдыха детей». 4. Педагогические беседы и консультации с родителями: «Детское питание. Формирование единого подхода к правилам питания в ДОУ и дома», «Если хочешь быть здоровым - закаляйся», «Когда на улице снег!», 5. Устные консультации: «Как отвечать на детские вопросы!» 6. Мастер-класс: «Чесночницы – одна из мер профилактики вирусных инфекций»». 7. Памятка: «Я и наша планета-мы друзья», «Как предупредить весенний авитаминоз», «Упражнения, рекомендуемые детям с плоскостопием» 9. Конкурсы: «Чудеса своими руками», « Сундук новогодних сказок», «Лучшие костюмы для дежурных». Фото опубликованы на http://mdou60-smol.ru 10. Устный журнал: «Развиваем кругозор ребенка». 11. Проект: «День пожилых людей», «День любви, семьи и верности», «Я не видел войны…», «День космонавтики», «Моя семья-моя крепость», «Когда вырасту – в армию пойду», «Зимующие птицы». Работы опубликованы на личном сайте https://multiurok.ru/id10139779/files/?act=editfile 12. Выставка детских работ: «Нет моей мамы лучше на свете!"», «Мама – солнышко моё». 13. Папка-передвижка: «Памятные места нашего города», 14. Анкетирование: «Условия ЗОЖ в семье» 15. Наглядно-информационный материал: «Наши истоки. Город», 16. Устная консультация: «Спасибо – важное слово! Роль благодарственных слов и воспитание скромности у детей дошкольного возраста». 17. Буклеты: «Навыки этикета, которыми должны владеть дошкольники», «Здоровые дети в здоровой семье», Основы нравственных отношений в семье». 18. Беседы с родителями: «Основы нравственных отношений в семье». 19. Игровой тренинг (круглый стол): «Инновационные методы развития мелкой моторики у дошкольников (мнемотаблицы)» 20. Консультация: «Природа и нравственное воспитание детей старшего возраста», «Босиком за здоровьем» 21. Стенгазета: «Юрий Гагарин- мой земляк!» 22. Родительская встреча «Вот и стали мы на год взрослее» 23.Цикл экскурсий: «Знакомство с профессией». Фото опубликовано на сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/Preschool.aspx?IdU=romachka&Id=151714&IdP=10&IdA=0 24. Акция: «Мой любимый домашний питомец». Фото опубликовано на сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/Preschool.aspx?IdU=romachka&Id=145616&IdP=10&IdA=0 25. |
Современные условия деятельности ДОУ выдвигают взаимодействие с семьёй на одно из ведущих мест. Общение педагогов и родителей базируется на принципах открытости, взаимопонимания и доверия. Эффективно организованное сотрудничество может дать импульс построения взаимодействия с семьёй на качественно новой основе, предполагающей не просто совместное участие в воспитании ребёнка, но и осознание общих целей, доверительное отношение и стремление к взаимопониманию. Система работы с семьёй обязательно включает:
- ознакомление родителей с результатами диагностики развития ребёнка;
- целенаправленную работу, пропагандирующую общественное дошкольное воспитание в его разных формах;
- ознакомление родителей с содержанием работы в детском саду, направленной на физическое, психическое и социально-эмоциональное развитие ребёнка;
- обучение конкретным приёмам и методам развития ребёнка в разных видах детской деятельности.
Таблица 7а
- Сведения об удовлетворенности потребителей качеством образовательных услуг,
предоставляемых педагогом
Результаты мониторинга | Позитивные отзывы |
Показатели результативности - уровень удовлетворенности родителей исследовался по следующим критериям:
Учебный год: 2017-2018 Количество воспитанников: 25 детей. Количество родителей, принявших участие в мониторинге: 23 семьи – 92% Результаты диагностики (от числа опрошенных):
Вывод: удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых в МДОУ – 100% Учебный год: 2018-2019 Количество воспитанников: 27 детей. Количество родителей, принявших участие в мониторинге: 25 семей – 93% Результаты диагностики (от числа опрошенных):
Вывод: удовлетворенность родителей качеством образовательных услуг, предоставляемых в МДОУ – 100% |
|
Актуальность проведения мониторинга удовлетворенности родителей, связана с объективной необходимостью в переходе к новой системе оценки качества деятельности нашего дошкольного образовательного учреждения, ориентированной на стимулирование его развития. В соответствии с нормативными документами федерального и муниципального уровня, в ДОУ была сформирована внутренняя система оценки качества образования. Одним из мониторингов качества образовательных результатов является диагностика удовлетворенности родителей качеством предоставляемых образовательных услуг. Ежегодно в мае проводится социологический опрос родителей всех возрастных групп: анонимное анкетирование по форме, разработанной старшим воспитателем. По результатам анализа полученных в ходе анкетирования данных я могу судить об уровне удовлетворенности родителей моей группы качеством работы ДОУ в целом и качеством нашей собственной деятельности как воспитателей.
Таблица 8
- Создание здоровьесберегающих условий при организации образовательного процесса
Констатирующий уровень (План мероприятий) | |
Учебный год: 2017-2019 Группа: средняя, старшая группа Название плана: «План оздоровления и здоровья сбережения детей на 2017 – 2019 учебный год средняя и старшая группа», опубликован на https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna Количество воспитанников: 25-27 детей. Реализуемая цель: Цель данного плана предполагает разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его полноценного здоровья, формирование убеждений и привычки к здоровому образу жизни, развитие разнообразных двигательных и физических качеств, укрепление психического здоровья детей и обеспечение их психологической безопасности. Задачи: - Способствовать становлению устойчивого интереса к правилам и нормам здорового образа жизни; - Формировать представления о здоровье, его ценности, полезных привычках, укрепляющих здоровье, о мерах профилактики и охраны здоровья; -Способствовать развитию самостоятельности детей в выполнении культурно-гигиенических навыков и жизненно-важных привычек; - Развивать умение избегать опасных для здоровья ситуаций, обращаться за помощью взрослого в случае их возникновения; -Развивать умение элементарно описывать своё самочувствие, умение привлечь внимание взрослого в случае неважного самочувствия, недомогания; -Обеспечивать сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей. Перечень мероприятий:
| 5.Чтение художественной литературы. 6.Образовательная деятельность. 7.Сюжетно-роливые игры. 8. Консультации для родителей. 9.Закаливающие процедуры. 10.Физическая культура. |
В целом, эффективность использования здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательной деятельности в рамках реализации ФГОС прослеживается в возросшем уровне компетентности воспитанников в вопросах здоровьесбережения, в развитии их физических навыков, двигательной активности, в общем состоянии здоровья детей, что выразилось в снижении простудных заболеваний. Повысился интерес к процессу обучения, улучшилось психоэмоциональное самочувствие и здоровье детей.
Результаты мониторинга
Динамика посещаемости детей (в %) за 2014-2016 гг.
месяц группа | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | средний |
Средняя (2017-2018) | 66 | 75 | 66 | 88 | 77 | 85 | 80 | 74 | 81 | 77 |
Старшая (2018-2019) | 76 | 76 | 83 | 90 | 83 | 90 | 90 | 83 | 91 | 85 |
Динамика заболеваемости детей (в %) за 2014-2016 гг.
месяц группа | 9 | 10 | 11 | 12 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | средний |
Средняя (2017-2018) | 22 | 25 | 18 | 11 | 15 | 15 | 18 | 25 | 12 | 18 |
Старшая (2018-2019) | 14 | 14 | 9 | 5 | 9 | 10 | 14 | 9 | 5 | 10 |
Ежегодно родителям предлагается анкета, цель которой проанализировать работу детского сада по укреплению здоровья детей и снижению заболеваемости. В мае 2018 года в анкетирование приняло участие 25 родителей.
Анализ ответов родителей:
1) Ребенок болеет: часто – 4 род./16%, не часто – 21 род./84%
2) Причины заболевания: недостаточное физическое воспитание в семье – 10род./40%, наследственность – 13 род./52%, недостаточное физическое воспитание в детском саду – 2 род./8%.
3) Знают физические показатели ребенка: частично – 14 род./56%., отлично- 11 род./44%.
4) На вопрос: «На какие компоненты укрепления здоровья надо обращать внимание?» большинство родителей ответило: соблюдение режима, благоприятность психологической атмосферы, пребывание на прогулке, физкультурные занятия.
5) Нуждаются ли в помощи детского сада по укреплению здоровья детей: да – 8 род./32%. частично – 13 род./52%., нет – 4 род./16%.
Вывод: анкета показала, что большинство родителей следят за состоянием работы детского сада по этому направлению по вопросам здравоохранения, внимательно относятся к вопросам здоровья своих детей.
Таблица 8а
- Создание безопасных условий при организации образовательного процесса
Констатирующий уровень (План мероприятий) | Планово-прогностический уровень (Программа работы) |
Название плана: Перспективное планирование работы по ОБЖ старшая группа 2018-2019 г. Опубликован на сайте https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna Учебный год: 2018-2019 Группа: старшая Количество воспитанников: 27 детей. Реализуемая цель: Формирование знаний о правилах безопасного поведения и здоровом образе жизни..
2) Программно-методической сопровождение
3) Система мер по созданию безопасных условий при организации воспитательно-образовательного процесса Для детей: - Игровые занятия с разыгрыванием жизненных ситуаций. - Использование видеоматериалов, художественной литературы, иллюстраций по безопасности. - Обучение детей приемам защитного поведения. Работа с детьми опубликована на https://nsportal.ru/biloded-tatyana-ivanovna Для родителей: - Родительские собрания «Безопасность ребенка» - Консультации и беседы «Один дома и на улице», «Как позвать на помощь» |
Основой для создания условий в группе для безопасной жизнедеятельности детей является:
- целостность оборудования, мебели, надёжность крепления, отсутствие загнутых краёв у линолеума, щелей в полу, стенах, сохранность и безопасность оконных блоков, закрытые решётками батареи;
- освещённость помещений, безопасность электропроводки и осветительных приборов;
- безопасность материалов, оборудования, пособий для занятий детей, безопасность игрового материала;
- безопасность материалов, пособий и оборудования в уголке природы и центре экспериментирования;
- безопасные условия для сна детей в спальной комнате.
- создание условий на прогулке: наличие ограждения территории детского сада, уличного видеонаблюдения, теневых навесов;
- безопасность выносного оборудования для прогулки, труда на прогулке, игрового оборудования на участках.
• знает, что опасно доверять незнакомому человеку, нельзя поддаваться на его уговоры, идти с ним куда-либо, садиться в машину;
• имеет представление о том, как вести себя дома, когда остаётся один, знает, что нельзя открывать дверь незнакомому человеку;
• имеет представление о правилах поведения в ситуации насильственных действий со стороны незнакомого взрослого на улице.
- Выявление и развитие у обучающихся способностей к научной (интеллектуальной), творческой,
физкультурно-спортивной деятельности
Таблица 11
3.3.–3.5. Участие и достижения воспитанников в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях
по профилю деятельности педагогического работника
Учебный год | Группа. Количество воспитанников | Наименование мероприятия. Дата проведения | Уровень участия | Количество воспитанников, принявших участие в мероприятии | Количество победителей и (или) призеров | Выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс |
2021-2022 | Средняя группа 27 детей | VIII Всероссийском конкурсе детского рисунка «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ» | Всероссийский | 5 | 2 лауреата | |
XVII Всероссийском конкурсе детского рисунка «АЗБУКА» | Всероссийский | 3 | 1 лауреата | |||
Vll Всероссийского конкурса детского рисунка "Веселые царапки" | Всероссийский | 9 | 4 лауреата | |||
XVl Всероссийского конкурса детского рисунка "Царство ягод" | Всероссийский | 6 | 1 лаурета |
- Участие в работе методических объединений
Таблица 18
6.1.–6.3. Участие в работе методических (профессиональных) объединений
Уровень участия | Таблицат участия педагогического работника | |
Пассивное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс) | Активное участие (выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс) | |
Образовательной организации | ||
Муниципальный | Участник педагогической мастерской в МБДОУ «Детский сад №1 «Смоляночка» «Художественно-эстетическое развитие дошкольников» | |
Таблица 20
6.5. Результативное участие в конкурсах профессионального мастерства по профилю деятельности
Учебный год | Победители (призеры) по профилю деятельности | |
Конкурсы, проводимые неотраслевыми организациями (выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс) | Конкурсы, проводимые отраслевыми органами управления образованием либо совместно с отраслевыми органами управления образованием (выходные данные документа со ссылкой на интернетресурс) | |
2018-2019 | Благодарность за подготовку победителя VIII Всероссийского конкурса детского рисунка «ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ». Благодарность размещена на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/ | |
Благодарность за подготовку победителя XVII Всероссийского конкурса детского рисунка «АЗБУКА» Благодарность размещена и на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/ | ||
Диплом за организацию и проведение XVI Всероссийского конкурса детского рисунка «ЦАРСТВО ЯГОД». Размещен на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/ | ||
Диплом за организацию и проведение VII Всероссийского конкурса детского рисунка «ВЕСЁЛЫЕ ЦАРАПКИ». Размещен на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/ | ||
Благодарность за организацию и участие в выставке « В стране новогодних чудес» на базе музея «Музей сказки». Размещена на официальном сайте ДОУ http://mdou60-smol.ru/ |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №60 «Ромашка»
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
воспитателя МБДОУ «Детский сад №60 «Ромашка»
Билодед Татьяны Ивановны
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей "Физкультурно-оздоровительная работа".
Консультация для родителей. Проводилась на родительском собрании....
Система работы педагога с родителями. Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе
Система работы педагога с родителями, Физкультурно-оздоровительная работа в средней группе в виде схемы...
Консультация для родителей "Физкультурно-оздоровительная работа в летний период"
Консультация для родителей "Физкультурно-оздоровительная работа в летний период"...
Консультация для родителей Физкультурно –оздоровительная работа с детьми младшего дошкольного возраста
воспитательно-оздоровительной работ.Цель: сохранение и укрепление здоровья детей, формирование привычки к здоровому образу жизни.Задачи:способствовать укреплению здоровья детей через систему оздо...
КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Физкультурно-оздоровительная работа в МАДОУ»
Дошкольный возраст считается наиболее важным для физического, психического и умственного развития ребенка. В этот период закладываются основы его здоровья. Поэтому основная задача физкультурно-оздоров...
Анкета для родителей. Физкультурно-оздоровительная работа
Уважаемые родители! Приглашаем Вас принять участие в опросе. Ваши ответы помогут сделать физкультурно-оздоровительную работу нашего детского сада более эффективной и организовать встречи со специалист...