Развлечение во второй младшей группе "Как здорово не болеть!"
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи: - формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.
- способствовать развитию двигательной активности детей.
- развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности.
- воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kak_zdorovo_ne_bolet.docx | 16.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй младшей группе
«Как здорово не болеть!»
Цель: формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.
Задачи: - формировать начальные представления детей о здоровом образе жизни.
- способствовать развитию двигательной активности детей.
- развивать навыки движений детей в разнообразных формах двигательной активности.
- воспитывать у детей стремление играть в подвижные игры.
Оборудование:мяч, обручи, кубики.
Ход развлечения:
Воспитатель : Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел?
Дети: Мишка( плохо себя чувствует)
Воспитатель : Миша, что с тобой случилось?
Медвежонок: Я болею.
Воспитатель : А вот наши дети не болеют. Знаешь почему?
Медвежонок: Нет, я не знаю.
Воспитатель : Сейчас они тебе расскажут, что нужно делать, чтобы не болеть.
Дети, что нужно делать, чтобы быть здоровыми?
Дети: Утром делать зарядку.
Воспитатель : Миша, а ты знаешь, что такое зарядка?
Медвежонок: Нет, я не знаю.
Воспитатель: Становись в круг с нашими детьми и выполняй движения, как они.
Мишка ходит косолапый,
Сильно расставляя лапы (изображаем, как, переваливаясь, ходит мишка),
Белка прыгает по лесу –
Рыжехвостая принцесса (подпрыгиваем).
Очень плавно и без страха
Ходит в поле черепаха (становимся на четвереньки и медленно передвигаемся).
Лошадь бегает рысцою
И прокатит нас с тобою (бегаем, перебирая ногами, как лошадь).
Ну, а цапля, чудо-птица,
Длинноногая девица,
Простояла, словно свечка,
На одной ноге весь вечер! (Все поджимают одну ногу и стоят так, кто сколько выдержит. Ведущий считает: один, два, три и т.д., дожидаясь проигравших. Кто дольше всех продержался, стоя на одной ножке, тот и выиграл.
Воспитатель: Молодцы, зарядку сделали хорошо. Миша, тебе понравилась зарядка?
Медвежонок: Понравилась. Я люблю играть.
Воспитатель : Дети, что еще надо сделать, чтобы не болеть?
Дети:Бегать и играть.
Воспитатель. Бегать? А вы умеете бегать?
Дети. Да.
Воспитатель. Посмотрите, у меня в руках мячик. Он очень хочет поиграть с вами. Миша, хочешь ещё поиграть с нашими детьми?
Медвежонок: Очень хочу.
Подвижная игра: «Мой веселый, звонкий мяч»
Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»
Цель: учить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.
Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:
Мой весёлый звонкий мяч,
Ты куда пустился вскачь?
Красный, жёлтый, голубой,
Не угнаться за тобой.
Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.)
Воспитатель. С мячиком мы побегали, устали?
Дети. Нет.
Воспитатель. Что же с мячиком бегать вы умеете, а по узкой дорожке сможете пройти?
Дети. Да.
Подвижная игра «Дорожка с препятствиями»
Воспитатель. Дети, бегаете вы быстро, по дорожке прошли, а прыгать вы умеете?
Дети. Да.
Подвижная игра: «Кузнечики»(прыжки в обручи).
Воспитатель. Молодцы, ребята, а сейчас я хочу узнать, знаете ли вы, что полезно для здоровья, а что вредно.
Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья»
(если полезно, говорим «да», если вредно, говорим «нет»)
Каша – вкусная еда.
Это нам полезно? …. (да)
Лук зелёный иногда
Нам полезен, дети? … (да)
В луже грязная вода
Нам полезна? (нет)
Щи – отличная еда.
Это нам полезно. (да)
Мухоморный суп всегда,
Это нам полезно? (нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (да)
Овощей растёт гряда.
Овощи полезны. (да)
Сок, компот и кисель иногда
Нам полезны, дети? (да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети. (да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда! (да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (да)
Воспитатель: Ну, что Миша, ты запомнил, что нужно делать, чтобы не болеть?
Медвежонок: Утром делать зарядку. Бегать, прыгать.
Воспитатель: Дети: А еще, что нужно, чтобы расти здоровыми?
Дети: Есть полезную еду.
Воспитатель: Дети, все правильно.
Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно,
Только надо не забывать, что нужно делать, чтобы здоровым быть.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для второй младшей группы «Сохрани своё здоровье»
Развлечение для второй младшей группы...
спортивное развлечение для второй младшей группы "Поможем мишке стать здоровым!"
конспект развлечения содержит содержит материал по развитию у детей двигательной активности, интереса к подвижным играм, комплексы игровых упражнений, релаксации, дыхательных упражнений....
Конспект спортивного развлечения для второй младшей группы Путешествие в страну «Здоровье!»
Спортивное развлечение предназначено для детей 3 - 4 лет (вторая младшая группа). Проводить можно в любое время года. Содержит: обучающую информацию об элементах здорового образа жизни, пальчиковые ...
Сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе, посвящённый «Дню здоровья»
Сценарий дня здоровья...
Развлечения во второй младшей группе на тему «Зиму любим – болеть не будем!»
Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
сценарий спортивного развлечения во второй младшей группе "Быть здоровым-здорово!"
Задачи:Воспитывать у детей: внимание, смелость, выносливость, меткость, доброжелательность по отношению друг к другу;Учить играть в эстафеты;Создать бодрое и жизнерадостное настроение....