Развлечения во второй младшей группе на тему «Зиму любим – болеть не будем!»
материал (младшая группа)

Долгушева Светлана Александровна

Цель: доставить радость детям от веселых игр, песен, танцев; дать возможность каждому ребенку проявить свои физические способности, эмоциональную восприимчивость; помочь детям понять, что коллективные игры всегда интереснее.

Задачи: 1. Закрепить знания детей о зиме, о зимних играх, забавах. 2. Развивать у детей двигательные качества; учить координировать свои движения. 3. Развивать слуховое внимание, умение двигаться в соответствие со словами. 4. Стимулировать совместно-музыкально-игровую деятельность. Развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечение.

Оборудование: костюм Снеговика, корзинка с разноцветными мячам, обручи, белые мешочки, аудиоаппаратура, рукавичка с угощеньем

Ход развлечения: Дети под музыку входят в зал. Ведущий (в костюме снеговика)

-Ребята, а вы любите лепить из снега? Угадайте загадку, кого мы сейчас будем лепить? Мы слепили снежный ком, Шляпку сделали потом. Нос приделали и в миг, Получился…(снеговик). Снеговик я не простой. Я веселый, озорной! Буду с вами я играть. Веселиться и плясать! Мороз не велик, а стоять не велит! Замерзли наверно? А теперь давайте погреемся. Игра «Погреемся» На улице Мороз - Ну-ка все потерли нос… (трут нос ) Ни к чему нам бить баклуши, Быстро взялись все за уши (беремся за уши ). Покрутили, повертели. Вот и уши отлетели (вертим ушами ). Головою покачали (качают), По коленкам постучали (стучат). По плечам похлопали (хлопают), А теперь потопали (топают ногами). Снеговик: Кто Мороза не боится? Подставляйте свои ручки. А как только к вам прикоснусь - скорее убирайте их. Проводится игра «Заморожу» Я хожу, хожу, хожу! Носик маленький ищу! Сейчас заморожу! (морозит нос). Я хожу, хожу, хожу! Ушки я ребят ищу! Кто не спрятал свои ушки? (морозит уши). (Щечки, ручки, ножки. ) Снегом улицы покрылись, Вот уж и сама. В гости к нам заторопилась, Зимушка… (зима). Снеговик: Дети, а вы любите зиму? А чем вы любите заниматься зимой? А на лыжах, любите кататься? Тогда возьмите в руки палки. Повернитесь друг за другом, поехали на лыжах. (Дети имитируют езду на лыжах под музыку.) Вся земля в снегу, Я на лыжах бегу. Ты бежишь зимой, Хорошо в лесу зимой! Ведущий: А на санках, любите кататься? Становитесь парами, беритесь за руки, садитесь на санки. Поехали! (Дети под музыку едут на санках.) Во дворе стоит гора, мы катаемся с утра! Приехали! А теперь споём песню «Падал беленький снежокСнеговик: Хорошо вы веселитесь и Мороза не боитесь! Давайте весело играть. И снежки поможем мне собрать! Игра «Собери снежки». У Снеговика корзина с разноцветными мячиками, которые он раскидывает по площадке.

 

 

 

 

 

 

- Я принёс вам не обычные снежки, а волшебные разноцветные, помогите неуклюжему снеговику их собрать. Игра продолжается по желанию детей 2-3 раза. Молодцы, ребята! Ловкие вы! Устроим соревнование «Кто быстрее» - мы будем брать по одному снежку и переносить с одного обруча в другой, кто быстрее (игра повторяется 3 – 4 раза).  А теперь давайте все вместе прокатимся на снежной карусели. Подвижная игра «Карусели» /все вместе встают в круг, берутся за руки, произносят слова: Еле-еле, еле-еле завертелись карусели. А потом, потом, потом всё бегом, бегом, бегом. Тише, тише не спешите. Карусель остановите. Выполняют движения в соответствии с текстом: сначала идут медленно, затем всё быстрее и быстрее, потом останавливаются. Игру можно повторить. При этом двигаться можно в другом направлении/ /во время проведения игры    Снеговик: А плясать, вы любите? (Дети со снеговиком танцуют). Снеговик: Ребята, я потерял рукавичку.  Сам не знаю, где. Помогите мне  найти рукавичку. (Дети ищут по музыкальному залу,  находят рукавичку большого размера .) Снеговик Спасибо, что нашли рукавичку. А рукавичка-то не простая, с сюрпризом. (заглядывают в рукавичку, находят конфеты). Ну а мне пора прощаться, в путь-дорогу собираться. До свиданья – детвора!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие по развитию речи во второй младшей группе на тему: «Зима в лесу».

Закреплять знания детей о временах года. Уточнить у детей представление о зиме через знакомство со снежинкой....

итоговый продукт с детьми второй младшей группы на тему" Зима"

коллективная работа с детьми второй младшей группы....

Проектная деятельность во второй младшей группе на тему: «Зима белоснежная»

Цель проекта. Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы. Учить видеть и называть предметы и действия в жизни, на картине, находить причинно-следственные связи. Обобщить и...

Педагогический проект во второй младшей группе на тему: «Зима»

Актуальность темы: Зима – замечательное время года. И кто же не любит зимушку? Ведь зимой можно поваляться в сугробах, покататься на санках, лыжах, да и просто слепить снеговика или другие фигуры. З...

Презентация по познавательно-речевому развитию во второй младшей группе на тему "Зимующие птицы"

Цель: познакомить детей младшего возраста с птицами, зимующими в данной местности, рассказать, чем питаются птицы. Вызвать у детей желание помогать птицам, подкармливать их в зимнее время. Продолжать ...

Сценарий развлечения во второй младшей группе "Провожаем Зимушку-Зиму и встречаем мы Весну"

Предлагаю внимание сценарий развлечения во второй младшей группе "Провожаем Зимушку-Зиму и встречаем мы весну". Материал будет полезен для вопистелей дошкольных учреждений....

Зимние развлечение во второй младшей группе "День ухода зимы!"

Зимние развлечение во второй младшей группе "День ухода зимы!"...