Отчет по ЛОП
материал (старшая группа)

Волоскова Наталья Николаевна

Отчет по ЛОПОтчет по ЛОП

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Отчет по ЛОП17.24 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образовательное учреждение основная общеобразовательная школа№6 Структурное подразделение детский сад «Яблочко»                                                                            г.Аткарск Саратовской области

Отчёт о летней оздоровительной работе                             в старшей разновозрастной группе (5-7лет)

за 2020 - 2021 учебный год

  Отчет составили воспитатели : Волоскова Н.Н.

                                                       Дорофеева Е.А.

Летняя оздоровительная работа в структурном подразделении «Яблочко» проводилась  с 1 июня по 31 августа, в соответствии с требованиями СанПиН2.4.1.3049-13 .

Цель работы: сохранение и укрепление психического и физического здоровья детей с учетом возрастных и индивидуальных способностей в летний период.

Были реализованы следующие задачи:

1. Создание условий, обеспечивающих охрану жизни и укрепления здоровья детей;

2. Систематическое закаливание детского организма природными факторами.

 3. Совершенствовать экологическое сознание дошкольников, через организацию природоохранительной работы в различных видах деятельности.

4.Формирование любви к родине в совместной работе ДОУ и семьи, используя  традиции и обряды Саратовской области.

5.Решение вопросов экологического воспитания через практическую трудовую деятельность на огородах ,цветниках и различных уголках природы.

Вся работа в летний период была построена в соответствии с утвержденным планом работы ДОУ на теплый период и режимом работы.

Весь период бодрствования, кроме сна, проводили на свежем воздухе, время проведения прогулок в летний период увеличилось. В связи с этим повышается двигательная активность детей за счет организации различных видов деятельности на участке - спортивные и подвижные игры, развлечения, организация игровой, трудовой, экспериментальной деятельности детей.

В летний период день начинался с утреннего приема детей на прогулке, зарядки и заканчивался уходом детей на свежем воздухе, на участках детского сада, беседуя с родителями о самочувствии детей, здоровье, а в непогоду прием и уход детей осуществлялся в помещении или летних беседках.

Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, гимнастика после сна, босохождение  по траве ,песку, камушкам, обливание ног на прогулке в теплые солнечные дни. В рамках работы по закаливанию дошкольников, воспитателями старшей группы была создана тропинка здоровья.

Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора. Лето – время солнца.

С целью укрепления здоровья детей соблюдался питьевой режим.                     Регулярно проводилось включение в меню фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.

Соблюдались санитарно – гигиенические требования: мытье  скамеек, выносного материала, игрушек, влажная уборка летних беседок для детей.

Игрушки, машинки, набор для песочницы, мячи, скакалки, выносили регулярно. Своевременно проводилась замена сломанных игрушек на участке.

Огромная роль отводилась и формированию трудолюбия, привитию элементарных трудовых навыков и умений, знакомству с трудом взрослых, воспитанию ответственности, самостоятельности, умению коллективно взаимодействовать.

Совместно с детьми велась работа по уходу за растениями на своей клумбе, прополка, полив растений и песка, уборка площадки, в процессе которой и формировались трудовые навыки у воспитанников.

Во всех видах деятельности параллельно велась работа по достижению других поставленных задач: по ОБЖ, по ППД, по ППБ, по национальному направлению, по оздоровительной работе.

С детьми организовывались экскурсии по территории детского сада, по экологической тропе, где дети смогли познакомиться с объектами живой (деревья, кустарники, цветы ,птицы, насекомые) и неживой природы (песок, глина, камни)                                                                            

Мероприятия для детей проводились по блокам , познавательного направления:

«Мастера -затейники»; «Наш друг-природа»; «Безопасность» ; «Путешествие в страну Астрономию»; «Театральный калейдоскоп»; «Летняя олимпиада»; «Мой город»; «В мире животных»; «Если хочешь быть здоров»; «Урожайная»; «Лето красное пропели»; «Мы выросли и повзрослели»

Проводились развлечения, веселые старты, эстафеты , сюжетно–ролевые игры,   подвижные игры, инсценировки ,показ кукольного театра , рисование на асфальте, игры ,эксперименты с водой, песком и т.д.

Систематически проходили выставки детских работ:                                              

 «Веселое лето» ; «Чтобы не было беды»; «Любимый город»;                       «Сбережем родную природу»; «Полезные растения и ягоды» ; «Осторожно ,дорога !»; «Огонь добрый и злой» «Загадочный космос»; «Нарисуем сказку сами».

В дождливую погоду проводился просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы, продолжали  развивать моторику рук и пальчиков рисовали на песке ,лепка ,игры с кинетическим песком.

В летний период продолжалась работа с родителями воспитанников. Были проведены консультации, беседы, регулярно обновлялась информация в родительских уголках, на темы связанные с сохранением и укреплением здоровья детей летом, о закаливании организма, о соблюдении культурно-гигиенических требований в домашних условиях, об организации питания и летнего отдыха детей .Вся информация выставлялась информационных стендах и группах .Проводилась большая работа по подготовке к учебному году. В группе провели косметический ремонт с участием родителей. Обновили уголки, игрушки, настольные игры по возрасту,  оформили игровую площадку. Также совместно с родителями воспитанников была создана клумба –розарий.

 Случаи травматизма  в летний период отсутствуют.

Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет по опытно-экспериментальной деятельности предшкольного образования

У нас в детском саду в 2006 году была открыта экспериментальная площадка по реализации региональной модели предшкольного образования. Я работала в этом эксперименте. Также я являюсь муниципальным тьют...

Отчет перед общественностью (репортаж)

Репортаж о ежегодном отчете перед общественностью заведующей ДОУ № 91 города Краматорска Степанченко Анны Юрьевны...

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ "Отчет аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий"

В данном файле я приведу пример отчета аттестующегося педагога дошкольного учреждения о применении современных образовательных технологий....

В помощь аттестующемуся педагогу ДОУ. Отчет о применении ИКТ

В данном документе  - пример отчета аттестуемого педагога дошкольного образовательного учреждения о степени владения ИКТ....

Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе

Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...

Творческий отчет "Влияние здорового образа жизни на развитие и воспитание дошкольника"

Творческий отчет. Актуальность проблемы. Педагогические условия формирования представления о здоровом образе жизни, формирование правильного отношения к своему здоровью. Организация диагностического п...

Отчеты. Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ.

Уважаемые коллеги! Вашему вниманию представлен Годовой отчет учителя - логопеда ДОУ. Годовой отчет пишется в конце учебного года по по пунктам Годового плана и является приложением к Аналитическ...