Интегрированное занятие в бассейне с элементами ФЭМП «Море волнуется раз»
план-конспект занятия
Интегрированное занятие в бассейне
с элементами ФЭМП
«Море волнуется раз»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_zanyatie_v_basseyne_gr.romashka.docx | 13.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования Московской области
Управление образования г. Лобня
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №6 «Берёзка»
г.Лобня, ул. 40 лет Октября, д.7 тел/факс (495) 577-11-15 | e-mail: berezkads6@mail.ru www.berezkadou6.lobnya.com |
Интегрированное занятие в бассейне
с элементами ФЭМП
«Море волнуется раз»
Подготовили и провели
Воспитатели группы №7 «Ромашка»
Лезина Т.А. и Субботина Е.В.
Инструктор по плаванию Сурова Н.В.
Лобня 2020
Цель: Закрепление математических знаний и умений в ходе занятия по плаванию.
Задачи:
- Закрепление умения соотносить количество предметов с цифрой
- Закрепление умения плавать с мячом, делать упражнения в воде «Звездочка», «Медуза»
- Закрепление счета в пределах 10, сравнения количества (Больше. Меньше, поровну)
- Создание условий для работы в команде, умения действовать сообща, создание условий для закаливания и оздоравливания детей в процессе занятий по плаванию.
Материалы и оборудование для занятия:
Цифры на карточках, разноцветные мячи и три корзины, палки для плавания, игрушки (звездочки, кольца, акулы), магнитофон.
Участники:
Сказочные персонажи Буратино и Мальвина (воспитатели), инструктор по плаванию, дети группы.
Предварительная работа:
Занятия по ФЭМП и плаванию по сетке занятий, чтение А.Толстого «Золотой ключик или приключения Буратино», загадки «Веселый счет», игры на развитие элементарных математических представлений.
Ход занятия:
Ведущий:
- Доброе утро ребята! Сегодня у нас будет интересное занятие в бассейне!
Встаньте, пожалуйста, со своих мест, возьмитесь за руки, подарите друг другу улыбку!
Сегодня у нас необычное занятие – наше занятие по математике будет проходит в бассейне. К вам в гости пришли сказочные герои. Кто это, узнали? Правильно, Буратино и Мальвина.
Герои: - Здравствуйте, ребята! Да-да, Сейчас мы проведем разминку на суше.
(Упражнения под песню «Буратино»).
Ведущий:
- А теперь, ребята, кто правильно назовет цифры, тот отправляется в бассейн.
( показ цифр на карточках)
Герои: Ребята, покажите нам как вы научлись плавать!
(Дети плавают 3 круга с палкой)
Ведущий:
-Ребята, продолжим занятия. У вас в воде разбросаны мячи, давайте их соберем по цветам в корзинки.
(Дети собирают мячи).
- А теперь скажите: сколько красных мячей, сколько желтых мячей, сколько зеленых мячей. А каких мячей больше?
(герои отвечают неправильно, дети их поправляют).
Герои: Вы хорошо умеете считать, а давайте нашим гостям покажем, как вы умеете делать звездочку и медузу.
(Дети выполняют это упражнение, потом идут и садятся на бортик. Ведущий в это время прячет на дне предметы-игрушки)
Ведущая: Ребята, а на дне бассейна спрятались игрушки, давайте их найдем.
(Дети ныряют за звездочками, кольцами и акулами и приносят ведущему, вместе с героями считают их)
Примеры: З акулы + 3 звездочки = 6
4 кольца + 3 звездочки = 7
4 кольца + 3 акулы + 3 звездочки = 10 игрушек.
(каких предметов больше, каких меньше, каких поровну и т.д).
- Молодцы, хорошо умеете считать и даже Буратино и Мальвина начали правильно считать, мы их сегодня научили этому.
Герои: Да-да, спасибо вам, ребята!
Ведущая: На этом наше занятие мы заканчиваем и выходим из воды.
Рефлексия в группе:
- Ребята, где проходило наше занятие по математике?
- Кто из героев приходил к вам на занятие? Чему вы их научили?
- Что собирали в воде по цветам?
- Что собирали со дна? Каких предметов было больше всего, каких меньше?
- Какое задание было самое трудное? Какое больше всего понравилось?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого интегрированного занятия- путешествия с элементами нетрадиционного рисования для детей средней группы: «Накормим снегирей
Продолжать обучать детей нетрадиционным техникам рисования, развивать навыки.Учить рисовать ягоды рябины методом тампонирования ватными палочками и методом сминания салфетки и катания шариков Учить ис...
Интегрированное занятие математика с элементами рисования.
Это занятие было показана для воспитателей детского сада....
Итоговое интегрированное занятие с математическими элементами "Путешествие в весенний лес"
Цель :Расширять кругозор; стимулировать развитие творческой индивидуальности детей.Основные задачи• Активизация и обогащение словарного запа...
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВ МЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ
КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ЭЛЕМЕНТОВМЕТОДИКИ М. МОНТЕССОРИВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ...
Конспект интегрированного занятия с использованием элементов ТРИЗ в старшей группе "Зимующие птицы"
Конспект интегрированного занятия в старшей группе "Зимующие птицы"...
Конспект интегрированного занятия с использованием элементов ТРИЗ для средней группы
Формировать понятие домашние животные...
Интегрированное занятие в подготовительной группе «Путешествие по волнам знаний на «Кораблике детства».
Интегрированное занятие в подготовительной группе«Путешествие по волнам знаний на «Кораблике детства».Автор: Кабликова Елена РуслановнаВоспитатель ДГ ГБОУ Школа №121Цель: сплочение д...