Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему «Как мы слышим»
план-конспект занятия (младшая группа)
Цель НОД: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Как мы слышим».
Задачи НОД:
Создавать условия для:
- Закрепления умения детей различать правое и левое ухо;
- Правильного усвоения и произнесения терминов «уши», «ухо», «слух»;
- Ознакомления детей с назначением и правилами поддержания здорового состояния ушей;
- Ознакомления детей с приемами саморасслабления, создания детьми выразительного художественного образа;
- выражения детьми своего мнения, речевого развития;
- развития навыков взаимодействия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_kak_my_slyshim.docx | 18.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе
на тему «Как мы слышим»
Разработала: Орлова Лилия Федоровна, воспитатель
Цель НОД: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Как мы слышим».
Задачи НОД:
Создавать условия для:
- Закрепления умения детей различать правое и левое ухо;
- Правильного усвоения и произнесения терминов «уши», «ухо», «слух»;
- Ознакомления детей с назначением и правилами поддержания здорового состояния ушей;
- Ознакомления детей с приемами саморасслабления, создания детьми выразительного художественного образа;
- выражения детьми своего мнения, речевого развития;
- развития навыков взаимодействия.
Организация детских видов деятельностей:
- общение ребенка со взрослым;
- общение ребенка со сверстниками;
- самостоятельная деятельность ребёнка
Оборудование и материалы:
Демонстрационный материал: кукла, зеркало, картинка с нарисованным ухом; музыкальные инструменты или звукопроизводящие предметы, настольный театр к сказке «Кот, лиса и петух».
Игровая мотивация: узнать, зачем нужны человеку уши
Ход образовательной деятельности
Список литературы:
Коротовских Л.Н. Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с программой «Детство» (3-4 года) – СПб: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2022. – 176с.;
Программа «Здоровым быть здорово!» по развитию у детей дошкольного возраста оберегать и сохранять собственное здоровье, 2014г. (авторы-составители Орлова Л.Ф., Соколова Н.В.).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы» Образовательная область «Художественное творчество» Интеграция с образовательными областями «Познание» и «Социализация»
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Цветы для мамы». Поможет выполнить подарок для близкого человека....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Божья коровка» Приоритетная образовательная деятельность: Рисование
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад комбинированного вида № 1 «Ласточка»г. Вольска Саратовской области» Конспект непосредственно образовательной деятельностиво в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе по теме: «Морское приключение» (образовательная область «Познавательное развитие»)
Программное содержание:Образовательные задачи: сформировать представления о жизни моряков, внешнем виде моряков; упражнять детей в количественном и порядковом счете в пределах 3; закреплять прос...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима» (используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, Физическая культура)
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе на тему : «Зимушка-зима»(используемые современные образовательные технологии : художественное творчество, развитие речи, ...
Конспект непосредственно - образовательной деятельности во второй младшей группе №2 Тема: «Мы дружные ребята» (в рамках проектной деятельности «Одежда»)
Непосредственная деятельность направлена на обучение детей умению использовать вербальные и невербальные средства общения,владеть конструктивными способами взаимодействия с детьми и взрослыми. (...
Конспект Непосредственной образовательной деятельности во второй младшей группы по теме «Посуда» (с использованием электронных образовательных ресурсов)
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»Зад...