мастер-класс Нейроигры для детей ДОУ
материал (подготовительная группа)
Применение нейроигр позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, приводя, к гармонизации баланса жизненной энергии и обладает оздоравливающим и антистрессовым эффектом.
Цель: изучение и использование нейропсихологических игр и кинезиологических упражнений в работе с младшими дошкольниками.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
-реализовать федеральный государственый стандарт в работе с дошкольниками;
-использовать современные технологии и методы работы в младшей группе;
-познакомить детей с нейроиграми как мотивационной готовности к познанию и исследованию;
-активизировать познавательные и мыслительные процессы младших дошкольников.
С помощью нейропсихологических игр у детей сформируется:
• Развитию памяти, внимания, пространственных представлений, моторики;
• Развитию межполушарного взаимодействия;
• Повышению умственной работоспособности;
• Оптимизации интеллектуальных процессов;
• Совершенствованию способности к концентрации внимания;
• Стабилизации эмоционального фона;
• Оптимизации мышечного тонуса, снятию телесных зажимов;
• Оздоровлению организма, мобилизации ресурсов;
• Ребенок становится более самостоятельным и уверенным;
• Лучше ориентируется в окружающем мире;
• Повышается работоспособность;
• Повышается развитие двигательной и пространственной сферы;
• Повышается самооценка ребенка;
• Повышается развитие мелкой моторики, памяти, мышления, внимания.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass.docx | 13.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Мастер-класс для родителей детей, которые посещают детский сад.
Нужность данной статьи.
Применение нейроигр позволяет улучшить у ребенка память, внимание, речь, пространственные представления, мыслительную деятельность, мелкую и крупную моторику, снижает утомляемость, повышает способность к произвольному контролю. Позволяет активизировать межполушарное взаимодействие, приводя, к гармонизации баланса жизненной энергии и обладает оздоравливающим и антистрессовым эффектом.
Цель: изучение и использование нейропсихологических игр и кинезиологических упражнений в работе с младшими дошкольниками.
Задачи:
Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:
-реализовать федеральный государственый стандарт в работе с дошкольниками;
-использовать современные технологии и методы работы в младшей группе;
-познакомить детей с нейроиграми как мотивационной готовности к познанию и исследованию;
-активизировать познавательные и мыслительные процессы младших дошкольников.
С помощью нейропсихологических игр у детей сформируется:
• Развитию памяти, внимания, пространственных представлений, моторики;
• Развитию межполушарного взаимодействия;
• Повышению умственной работоспособности;
• Оптимизации интеллектуальных процессов;
• Совершенствованию способности к концентрации внимания;
• Стабилизации эмоционального фона;
• Оптимизации мышечного тонуса, снятию телесных зажимов;
• Оздоровлению организма, мобилизации ресурсов;
• Ребенок становится более самостоятельным и уверенным;
• Лучше ориентируется в окружающем мире;
• Повышается работоспособность;
• Повышается развитие двигательной и пространственной сферы;
• Повышается самооценка ребенка;
• Повышается развитие мелкой моторики, памяти, мышления, внимания.
Одним из направлений работы по развитию интегрированного
межполушарного взаимодействия, представляют собой графические задания,
построенные на основе активизации визуального (зрительного) и
тонкомоторного взаимодействия.
Одновременные движения обеих рук активируют сразу оба полушария.
Создаются новые нейронные связи, а значит, процессы анализа и синтеза
информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная
активность и работоспособность.
«Колечко»
Кончик большого пальца поочерёдно соединяем с кончиками всех остальных пальцев от указательного до мизинца и обратно. Выполняем упражнение сначала одной рукой, затем другой, и, наконец, обеими руками одновременно.
«Путаница»
Одной рукой массируем живот, совершая круговые движения ладонью вокруг пупка. В это время ладонью второй руки похлопываем или поглаживаем себя по голове. Затем меняем руки.
Уважаемые родители, хотите воспитать интеллектуально развитого, энергичного и подвижного ребенка, занимайтесь с ним нейрогимнастикой, играйте в нейроигры!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для родителей и детей второй младшей группы на тему: «Роль театрализованной деятельности в развития детей младшего дошкольного возраста»
Цель: Донести до родителей значение и важность театрализованной деятельности для детей....
Мастер-класс"Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников."
Нейропсихологи утверждают, что нарушение межполушарного взаимодействия является одной из причин недостатков речи, чтения и письма. Межполушарное взаимодействие – это особый механизм объединения левог...
Мастер - класс «Музыкальные нейроигры и упражнения в работе с детьми дошкольного возраста» (Презентация)
Мастер - класс...
Мастер – класс «Изготовление нейроигры»
Известно, игра – одно из средств воспитания детей дошкольного возраста. Играя, ребенок познает мир вокруг себя, получает удовольствие взаимодействуя друг с другом, старается победить, соревнуетс...
Мастер-класс «Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей»
Мастер-класс «Использование нейроигр и упражнений для всестороннего развития детей» в МБДОУ "Детский сад "Тополек"...
Мастер-класс "Музыкальные нейроигры и упражнения как средство развития ритмической работы мозга у дошкольников."
Нейроигры и упражнения - это комплекс музыкально-двигательных и речевых упражнений творческого характера, которые способствуют улучшению разговорных навыков, ритмики, крупной и мелкой моторики, а такж...
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет «Часы. Мастерим сами».
Конспект мастер-класса для родителей и детей 6-7 лет«Часы. Мастерим сами»....