Презентация опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева»
презентация
Тема: Презентация опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников в процессе активного педагогического общения.
Задачи:
- Заинтересовать педагогов для организации в совместной деятельности с детьми.
- Формировать у педагогов мотивацию на использование в образовательной деятельности квест - игры.
Практическая значимость: данная презентация может быть интересна педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.
Оснащение:
а)презентация
б)видео
Вступление:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Воспитатель: Уважаемые коллеги, хотелось бы вам представить презентацию опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева».
Ход проведения:
Слайд №1
Презентация опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева»
Слайд №2
Актуальность
Тема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения всегда была и остаётся самой актуальной в обществе. Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Оно играет огромную роль в процессе формирования и развития личности с самого раннего детства.
К сожалению, по данным медицинских исследований, с каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости среди детского населения.
Формирование здоровья детей является приоритетным направлением деятельности любого дошкольного учреждения. Так как одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта является становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Слайд №3
В нашем детском саду реализуется оздоровительно - развивающая программа «Здравствуй!» М. Л. Лазарева на протяжении многих лет.
Программа «Здравствуй» - построена содержательно и технологично, предполагает тесное сотрудничество педагогов, специалистов и родителей.
Данная программа направлена на оздоровление детей в детском саду и в семье.
Цель программы: помочь педагогам и родителям в процессе ежедневной деятельности детей дошкольного возраста организовать оздоровительную работу, связанную с формированием мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.
Слайд №4
Задачи взаимодействия с семьями воспитанников:
обеспечить условия для физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;
формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах;
реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей;
формировать основы безопасности жизнедеятельности;
оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.
Слайд №5
Принципы работы с семьями воспитанников
Совместная работа с семьёй строится на следующих основных принципах, определяющих её содержание, организацию и методику:
1.Единство целей и задач в воспитании ребёнка.
2.Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания в ДОУ.
3.Индивидуальный подход к каждой семье.
Слайд №6
Формы взаимодействия с семьями.
Подлинная реализация программы была бы невозможна, если бы не сотрудничество с родителями - деловое и сердечное.
В арсенале работы с семьей различные практикоориентированные формы работы:
Информационно - аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование (через анкетирование предлагаем родителям выразить свое отношение к оздоровительной работе по программе, спрашиваем их мнение на преподавание курса), составление социологического паспорта семьи.
Познавательные: родительские собрания (на родительском собрании мы знакомим родителей с основными идеями Программы, представляем презентации, мастер-классы, фрагменты открытых занятий). Также проходят встречи за круглым столом, видеоотчеты, гость группы, консультации и индивидуальные беседы, проектная деятельность, оформление фотоотчетов, оформление альбомов, распространение медиатеки, дни открытых дверей.
Наглядно – информационные уголок для родителей: выставки, вернисажи детских работ по проектной деятельности, памятки, буклеты для родителей, папки-передвижки, рекомендации родителям.
Досуговые: оздоровительные праздники, мероприятия (развлечения, соревнования, семейные игры здоровья - Здравиады) по программе «Здравствуй», выставки творческих работ родителей и детей по здоровому образу жизни.
Родители наших воспитанников информированы о теме Уроков здоровья, их содержании.
Слайд №7
Слайд №8
Слайд №9
Слайд №10
Слайд №11
Воспитатель: Каждое мероприятие, простроенное педагогами и специалистами по системе Л.М.Лазарева – это удивительные, эмоционально - яркие, деятельные Уроки здоровья. Содержание занятий – сказочный сюжет, проживая который дети открывают тот или иной закон здоровья. Юные учителя здоровья – собирательный образ сказочных героев, которые обучают ребенка способам решения проблем и помогают освоить правила здорового поведения. Имена героев имеют лингвистическое сходство с названиями явлений природы и это еще раз подтверждает природосообразную ценность технологии М.Л. Лазарева .
Огник - (огонь, движения) – источник огня - (стихия огня). Учит движениям и способам достижения цели (движения к цели), знакомит с представителями фауны.
Орси (от англ. «earth» - земля) – частичка земли - (стихия жизни живой и неживой материи). Учит играм на общение, узам крупкой семьи, проводит уроки воспитания.
Яник ( от «ян» и «ин» в восточной философии – солнечное начало, частичка солнца - (стихия света) – светлый луч знаний. Учит образному и логическому мышлению.
Ростик - росток зелени, частичка флоры - (стихия дерева). Знакомит с ритмом питания, режимом дня, ритмами природы, представителями флоры.
Йоник (от «ион», частицы в химии) – частичка воздуха и других веществ - (стихия воздуха). Обучает дыханию, полетам в небо, в космос, знакомит со звездным небом, навыками первой медицинской помощи.
Капелия (от «капелька») – частичка воды - (стихия воды). Знакомит с экологическими явлениями, реками, океанами, обучает правилам гигиены и закаливания.
Вита (от лат. «vita» - жизнь – жизненная вибрация, нотка - (стихия звуков). Обучает пению, речи, знакомит со звуками живой и неживой природы, музыкой.
В процессе работы с материалом ребенок догадывается, что планета Здоровья – это Земля, здоровячки – все люди, которые занимаются своим здоровьем, а Фырка и другие хлюпики – это люди, у которых есть вредные привычки. Но при этом ребёнок должен также понять, что любая нездоровая привычка может быть превращена в здоровую с помощью специальных упражнений, которым и обучают юные учителя здоровья.
Материал сказок построен таким образом, что в ответ на каждое проявленное Фыркой отрицательное качество сразу же возникает противодействие в виде урока здоровья, на котором один из юных учителей здоровья «расколдовывает» Фырку, обучая его вместе со всеми учителями здоровым привычкам. Задача Здравика и юных учителей здоровья – сделать Фырку здоровым. По окончании курса Фырка вновь становится здоровячком.
Содержательный материал представлен тематическими блокам: «Учимся правильно дышать», «Здоровое питание», «Движение – это жизнь»...
В нашем детском саду проходила «Семейная гостиная» совместно с родителями.
Слайд №12
Слайд №13
Воспитатель: В реализации курса «Здравствуй» родителям каждого ребёнка отводится очень важная роль: поддерживать дома оздоровительную деятельность в двух режимах:
а) организованной активности (зарядка, гигиенические навыки, загородные прогулки, семейные игры здоровья);
б) спонтанной активности (читать еженедельно (ежедневно) сказки, выполнять задания соответственно тематическому плану курса: рисунки, поделки, игровые пособия). Для успешной реализации курса необходимо обязательное участие родителей в проведении (праздников здоровья) в детском саду.
При участии в спортивных развлечениях родители наглядно понимают смысл программы, игр.
Слайд №14
Слайд №15
Воспитатель: Открытая образовательная деятельность «Путешествие на планету Семитония» совместно с родителями.
Слайд №16
Слайд №17
Слайд №18
Слайд №19
Слайд №20
Слайд №21
Спортивный праздник «Здравиада»
Цель: Максимальная самореализация каждого ребенка, раскрытие всех его духовных, интеллектуальных и физических возможностей, нахождение зоны личностного роста.
По окончанию тематических периодов организуются детские игры здоровья – Здравиады, на которых дети не только закрепляют полученные знания, умения, навыки, но и обретают новые социальные мотиваторы здоровья – рекорды здоровья. Замечательной традицией нашего учреждения стало проведение семейных игр здоровья – Здравиад. Это большой яркий праздник, объединяющий идеей здоровья коллектив детей, родителей и педагогов, который проходит под девизом «Здоровый ребенок - здоровая семья - здоровая нация».
Он включает в себя различные конкурсы в области здоровья. Условно программа Здравиады делится на три этапа.
Первый этап: торжественное открытие, которое проходит на высоком эмоциональном подъеме. Звучит гимн Здравиады, исполняются спортивно- гимнастические этюды, вносится флаг Здравиады, главный судья соревнований – Здравик представляет команды.
Второй этап: непосредственно конкурсы, которые предлагают юные учителя здоровья. Они всегда яркие, интересные, неожиданные для детей и взрослых! Например, Огник, учитель движения, предлагает состязания на гибкость, выносливость, Вита, учитель музыки, организует соревнования вокалистов, Ростик, учитель правильного питания, открывает рецепты здорового питания….
Третий этап: награждение по номинациям. Участники соревнований проходят торжественный круг почета.
Слайд №22
Предметно – развивающая среда. Для реализации программы «Здравствуй!» в нашей группе созданы все условия: совместно с родителями изготовлены игровые пособия «Цветок здоровья», «Театр здоровья», «Домик здоровья», куклы, которые используются в процессе общения; создание здоровьесберегающих музыкальных разминок, зрительных гимнастик, физминуток.
Слайд №23
Слайд №24
Слайд №25
Слайд №26
Совместно с родителями были изготовлены из снега снежные фигуры, цветик - семицветик.
Слайд №27
Слайд №28
Вывод:
Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью.
Таким образом, творческий подход, командное взаимодействие в реализации программы «Здравствуй!» позволил создать условия, направленные на обучение детей и родителей грамотно относиться к своему здоровью, поддерживать эмоционально- близкие отношения в семье, прививать детям ценностные жизненные ориентиры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word.docx | 27.27 КБ |
1654840227-4_-_kopiya_2.pptx | 2.93 МБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Тюменского муниципального района Каскаринский детский сад
«Золотой петушок»
Презентация опыта работы
«Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева»
Подготовила воспитатель Сташкова Ольга Алексеевна
с.Каскара, 2023.
Тема: Презентация опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева»
Цель: повышение профессионального мастерства педагогов-участников в процессе активного педагогического общения.
Задачи:
- Заинтересовать педагогов для организации в совместной деятельности с детьми.
- Формировать у педагогов мотивацию на использование в образовательной деятельности квест - игры.
Практическая значимость: данная презентация может быть интересна педагогам, работающим с детьми старшего дошкольного возраста.
Оснащение:
а)презентация
б)видео
Вступление:
Воспитатель: Здравствуйте, уважаемые педагоги!
Воспитатель: Уважаемые коллеги, хотелось бы вам представить презентацию опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева».
Ход проведения:
Слайд №1
Презентация опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации оздоровительной программы М.Л. Лазарева»
Слайд №2
Актуальность
Тема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения всегда была и остаётся самой актуальной в обществе. Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Оно играет огромную роль в процессе формирования и развития личности с самого раннего детства.
К сожалению, по данным медицинских исследований, с каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости среди детского населения.
Формирование здоровья детей является приоритетным направлением деятельности любого дошкольного учреждения. Так как одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта является становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Слайд №3
В нашем детском саду реализуется оздоровительно - развивающая программа «Здравствуй!» М. Л. Лазарева на протяжении многих лет.
Программа «Здравствуй» - построена содержательно и технологично, предполагает тесное сотрудничество педагогов, специалистов и родителей.
Данная программа направлена на оздоровление детей в детском саду и в семье.
Цель программы: помочь педагогам и родителям в процессе ежедневной деятельности детей дошкольного возраста организовать оздоровительную работу, связанную с формированием мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.
Слайд №4
Задачи взаимодействия с семьями воспитанников:
обеспечить условия для физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса;
формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах;
реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей;
формировать основы безопасности жизнедеятельности;
оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.
Слайд №5
Принципы работы с семьями воспитанников
Совместная работа с семьёй строится на следующих основных принципах, определяющих её содержание, организацию и методику:
1.Единство целей и задач в воспитании ребёнка.
2.Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания в ДОУ.
3.Индивидуальный подход к каждой семье.
Слайд №6
Формы взаимодействия с семьями.
Подлинная реализация программы была бы невозможна, если бы не сотрудничество с родителями - деловое и сердечное.
В арсенале работы с семьей различные практикоориентированные формы работы:
Информационно - аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование (через анкетирование предлагаем родителям выразить свое отношение к оздоровительной работе по программе, спрашиваем их мнение на преподавание курса), составление социологического паспорта семьи.
Познавательные: родительские собрания (на родительском собрании мы знакомим родителей с основными идеями Программы, представляем презентации, мастер-классы, фрагменты открытых занятий). Также проходят встречи за круглым столом, видеоотчеты, гость группы, консультации и индивидуальные беседы, проектная деятельность, оформление фотоотчетов, оформление альбомов, распространение медиатеки, дни открытых дверей.
Наглядно – информационные уголок для родителей: выставки, вернисажи детских работ по проектной деятельности, памятки, буклеты для родителей, папки-передвижки, рекомендации родителям.
Досуговые: оздоровительные праздники, мероприятия (развлечения, соревнования, семейные игры здоровья - Здравиады) по программе «Здравствуй», выставки творческих работ родителей и детей по здоровому образу жизни.
Родители наших воспитанников информированы о теме Уроков здоровья, их содержании.
Слайд №7
Слайд №8
Слайд №9
Слайд №10
Слайд №11
Воспитатель: Каждое мероприятие, простроенное педагогами и специалистами по системе Л.М.Лазарева – это удивительные, эмоционально - яркие, деятельные Уроки здоровья. Содержание занятий – сказочный сюжет, проживая который дети открывают тот или иной закон здоровья. Юные учителя здоровья – собирательный образ сказочных героев, которые обучают ребенка способам решения проблем и помогают освоить правила здорового поведения. Имена героев имеют лингвистическое сходство с названиями явлений природы и это еще раз подтверждает природосообразную ценность технологии М.Л. Лазарева .
Огник - (огонь, движения) – источник огня - (стихия огня). Учит движениям и способам достижения цели (движения к цели), знакомит с представителями фауны.
Орси (от англ. «earth» - земля) – частичка земли - (стихия жизни живой и неживой материи). Учит играм на общение, узам крупкой семьи, проводит уроки воспитания.
Яник ( от «ян» и «ин» в восточной философии – солнечное начало, частичка солнца - (стихия света) – светлый луч знаний. Учит образному и логическому мышлению.
Ростик - росток зелени, частичка флоры - (стихия дерева). Знакомит с ритмом питания, режимом дня, ритмами природы, представителями флоры.
Йоник (от «ион», частицы в химии) – частичка воздуха и других веществ - (стихия воздуха). Обучает дыханию, полетам в небо, в космос, знакомит со звездным небом, навыками первой медицинской помощи.
Капелия (от «капелька») – частичка воды - (стихия воды). Знакомит с экологическими явлениями, реками, океанами, обучает правилам гигиены и закаливания.
Вита (от лат. «vita» - жизнь – жизненная вибрация, нотка - (стихия звуков). Обучает пению, речи, знакомит со звуками живой и неживой природы, музыкой.
В процессе работы с материалом ребенок догадывается, что планета Здоровья – это Земля, здоровячки – все люди, которые занимаются своим здоровьем, а Фырка и другие хлюпики – это люди, у которых есть вредные привычки. Но при этом ребёнок должен также понять, что любая нездоровая привычка может быть превращена в здоровую с помощью специальных упражнений, которым и обучают юные учителя здоровья.
Материал сказок построен таким образом, что в ответ на каждое проявленное Фыркой отрицательное качество сразу же возникает противодействие в виде урока здоровья, на котором один из юных учителей здоровья «расколдовывает» Фырку, обучая его вместе со всеми учителями здоровым привычкам. Задача Здравика и юных учителей здоровья – сделать Фырку здоровым. По окончании курса Фырка вновь становится здоровячком.
Содержательный материал представлен тематическими блокам: «Учимся правильно дышать», «Здоровое питание», «Движение – это жизнь»...
В нашем детском саду проходила «Семейная гостиная» совместно с родителями.
Слайд №12
Слайд №13
Воспитатель: В реализации курса «Здравствуй» родителям каждого ребёнка отводится очень важная роль: поддерживать дома оздоровительную деятельность в двух режимах:
а) организованной активности (зарядка, гигиенические навыки, загородные прогулки, семейные игры здоровья);
б) спонтанной активности (читать еженедельно (ежедневно) сказки, выполнять задания соответственно тематическому плану курса: рисунки, поделки, игровые пособия). Для успешной реализации курса необходимо обязательное участие родителей в проведении (праздников здоровья) в детском саду.
При участии в спортивных развлечениях родители наглядно понимают смысл программы, игр.
Слайд №14
Слайд №15
Воспитатель: Открытая образовательная деятельность «Путешествие на планету Семитония» совместно с родителями.
Слайд №16
Слайд №17
Слайд №18
Слайд №19
Слайд №20
Слайд №21
Спортивный праздник «Здравиада»
Цель: Максимальная самореализация каждого ребенка, раскрытие всех его духовных, интеллектуальных и физических возможностей, нахождение зоны личностного роста.
По окончанию тематических периодов организуются детские игры здоровья – Здравиады, на которых дети не только закрепляют полученные знания, умения, навыки, но и обретают новые социальные мотиваторы здоровья – рекорды здоровья. Замечательной традицией нашего учреждения стало проведение семейных игр здоровья – Здравиад. Это большой яркий праздник, объединяющий идеей здоровья коллектив детей, родителей и педагогов, который проходит под девизом «Здоровый ребенок - здоровая семья - здоровая нация».
Он включает в себя различные конкурсы в области здоровья. Условно программа Здравиады делится на три этапа.
Первый этап: торжественное открытие, которое проходит на высоком эмоциональном подъеме. Звучит гимн Здравиады, исполняются спортивно- гимнастические этюды, вносится флаг Здравиады, главный судья соревнований – Здравик представляет команды.
Второй этап: непосредственно конкурсы, которые предлагают юные учителя здоровья. Они всегда яркие, интересные, неожиданные для детей и взрослых! Например, Огник, учитель движения, предлагает состязания на гибкость, выносливость, Вита, учитель музыки, организует соревнования вокалистов, Ростик, учитель правильного питания, открывает рецепты здорового питания….
Третий этап: награждение по номинациям. Участники соревнований проходят торжественный круг почета.
Слайд №22
Предметно – развивающая среда. Для реализации программы «Здравствуй!» в нашей группе созданы все условия: совместно с родителями изготовлены игровые пособия «Цветок здоровья», «Театр здоровья», «Домик здоровья», куклы, которые используются в процессе общения; создание здоровьесберегающих музыкальных разминок, зрительных гимнастик, физминуток.
Слайд №23
Слайд №24
Слайд №25
Слайд №26
Совместно с родителями были изготовлены из снега снежные фигуры, цветик - семицветик.
Слайд №27
Слайд №28
Вывод:
Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью.
Таким образом, творческий подход, командное взаимодействие в реализации программы «Здравствуй!» позволил создать условия, направленные на обучение детей и родителей грамотно относиться к своему здоровью, поддерживать эмоционально- близкие отношения в семье, прививать детям ценностные жизненные ориентиры.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность Тема сохранения и укрепления здоровья подрастающего поколения всегда была и остаётся самой актуальной в обществе. Среди значимых для человека ценностей одно из ведущих мест занимает здоровье. Оно играет огромную роль в процессе формирования и развития личности с самого раннего детства. К сожалению, по данным медицинских исследований, с каждым годом возрастает процент детей, имеющих отклонения в здоровье, наблюдается тенденция непрерывного роста общего уровня заболеваемости среди детского населения. Формирование здоровья детей является приоритетным направлением деятельности любого дошкольного учреждения. Так как одним из требований Федерального государственного образовательного стандарта является становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)
Программа М. Л. Лазарева «Здравствуй» В нашем детском саду реализуется оздоровительно- развивающая программа “Здравствуй!” М. Л. Лазарева на протяжении многих лет. Программа «Здравствуй» - построена содержательно и технологично, предполагает тесное сотрудничество педагогов, специалистов и родителей. Данная программа направлена на оздоровление детей в детском саду и в семье. Цель программы: помочь педагогам и родителям в процессе ежедневной деятельности детей дошкольного возраста организовать оздоровительную работу, связанную с формированием мотивации здоровья и поведенческих навыков здорового образа жизни.
Задачи взаимодействия с семьями воспитанников: обеспечить условия для физического и психологического благополучия участников воспитательно-образовательного процесса; формировать доступные представления и знания о пользе занятий физическими упражнениями, об основных гигиенических требованиях и правилах; реализовать системный подход в использовании всех средств и форм образовательной работы с дошкольниками для своевременного развития жизненно важных двигательных навыков и способностей детей; формировать основы безопасности жизнедеятельности; оказывать всестороннюю помощь семье в обеспечении здоровья детей и приобщению их к здоровому образу жизни.
Принципы работы с семьями воспитанников Совместная работа с семьёй строится на следующих основных принципах, определяющих её содержание, организацию и методику: Единство целей и задач в воспитании ребёнка. Систематичность и последовательность работы в течение всего года и всего периода пребывания в ДОУ. Индивидуальный подход к каждой семье.
Формы взаимодействия с семьями. 1. Информационно- аналитические: проведение социологических опросов, анкетирование, составление социологического паспорта семьи. 2. Познавательные: родительские собрания и встречи за круглым столом, видеоотчеты с ООД, мастер-классы, Гость группы, консультации и индивидуальные беседы, проектная деятельность, оформление фотоотчетов, оформление альбомов, распространение медиатеки, дни открытых дверей . 3. Наглядно – информационные уголок для родителей, выставки, вернисажи детских работ по проектной д е я те л ь н о с ти, памятки, буклеты для родителей, папки-передвижки, р е к ом е н да ц и и родителям. 4. Досуговые: оздоровительные праздники, мероприятия (развлечения, соревнования) по программе «Здравствуй», выставки творческих работ родителей и детей по ЗОЖ.
СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ
СПОРТИВНОЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
ОТКРЫТАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ «ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ СЕМИТОНИЯ»
Спортивный праздник «Здравиада» Цель: Максимальная самореализация каждого ребенка, раскрытие всех его духовных, интеллектуальных и физических возможностей, нахождение зоны личностного роста.
ЗДРАВИАДА
Предметно –развивающая среда. Для реализации программы “Здравствуй!” в нашей группе созданы все условия: совместно с родителями изготовлены игровые пособия, куклы, которые используются в процессе общения.
СНЕЖНЫЕ ФИГУРЫ
Буклеты, памятки, п а пк и - пер е движк и .
ВЫВОД: Здоровье ребенка зависит от ряда факторов: биологических, экологических, социальных, гигиенических, а также от качественного взаимодействия семьи и педагогов ДОУ. Формируя отношение ребенка к здоровому образу жизни немыслимо без активного участия в этом процессе педагогов, всего персонала детского сада и непосредственного участия родителей. Только с изменением уклада ДОУ и семьи можно ожидать реальных результатов в изменении отношения детей дошкольников и их родителей к собственному здоровью.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья "Искусство построения развивающего взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников в рамках реализации ООП в контексте ФГОС ДО"
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"7655034","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"360","width":"480"}}]]...
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА РАБОТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДОУ С СЕМЬЯМИ ВОСПИТАННИКОВНА ТЕМУ: « СПОРТ – ЭТО ЖИЗНЬ!»
в данной презентыции кратко описоно ведение здорового образа жизни одного из воспитанников...
Презентация опыта работы «Взаимодействие с семьями воспитанников в контексте ФГОС дошкольного образования»
Представление опыта работы...
Обобщение опыта работы "Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников
Опыт моей работы называется "Взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников". В данной области я нарабатываю сравнительно недавно, но эта тема для меня в работе одна из главных. Являясь сама матерью, я по...
Из опыта работы.Взаимодействие ДОУ и семьи «Презентация работы семейного клуба «Солнышко» (2016 г.)
Проблема взаимодействия ДОУ и семьи на сегодняшний день остается очень актуальной. И мы, педагоги, очень часто испытываем трудности в общении с родителями. На сегодняшний день существует немало форм в...
Доклад из опыта работы: «Взаимодействие ДОУ и семьи в рамках физкультурно - оздоровительной работы».
Организуя сотрудничество с семьей по воспитанию здорового ребенка, и глубоко понимая тесную взаимосвязь данной работы с содержанием всей физкультурно-оздоровительной программы детского сада, мы особое...
Доклад из опыта работы взаимодействие ДОУ с семьями воспитанников в вопросах формирования духовно-нравственных качеств
Опыт работы по формированию у дошкольников целостной картины мира, духовно-нравственных качеств и любви к Родине...