Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах "Подвижная игра "Воробушки и автомобиль""
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах.
Режимный процесс: прогулка
Вид деятельности: игровая
Тема: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Возрастная группа: средняя группа
Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры, формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице через знакомство с подвижной игрой.
Задачи:
образовательные: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, выполнять образные движения по показу воспитателя.
развивающие: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.
воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе сообща.
Оборудование: игрушка воробей, обручи, руль, аудиозапись «Чириканье воробья», песня для игры.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_word_2.docx | 17.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад «Ивушка»»
Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах на тему «Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»»
Воспитатель:
Аникеева Марина Ивановна
г. Тамбов, 2023
Конспект организации образовательной деятельности в режимных моментах.
Режимный процесс: прогулка
Вид деятельности: игровая
Тема: Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».
Возрастная группа: средняя группа
Цель: Развивать слуховые качества, двигательную активность, умение выполнять правила игры, формировать навыки осознанного безопасного поведения на улице через знакомство с подвижной игрой.
Задачи:
образовательные: приучать бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место, выполнять образные движения по показу воспитателя.
развивающие: развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.
воспитательные: воспитывать доброжелательное отношение между детьми, умение играть вместе сообща.
Оборудование: игрушка воробей, обручи, руль, аудиозапись «Чириканье воробья», песня для игры.
Воспитатель: Аникеева Марина Ивановна
Ход прогулки:
В: Ребята, какое сейчас время года?
Д: Весна.
В: Скажите, а что изменилось в природе с приходом весны?
Д: Стало тепло, растаял снег, поют птицы.
Звучит аудиозапись «Чириканье воробья»
В: Ой, а вы что-нибудь слышите?
Д: Да, это чирикает воробей!
В: Правильно, к нам прилетела птичка – воробей. Он еще совсем маленький, и как себя вести на улице – не знает. А мы с вами знаем?
Д: Да.
В: На улице много дорог, а по дорогам ездят разные машины: большие и маленькие. На улице нужно быть внимательным и птичкам, и людям, внимательными и острожными. Сейчас мы покажем, какие мы с вами внимательные и осторожные. Поиграем в игру: «Воробушки и автомобиль».
В: Вы, ребята, будете – воробушки, а как у нас воробушки летают? (Дети показывают). А как воробушки зернышки клюют? (Дети показывают) А как воробушки водичку пьют? (Дети показывают) А как воробушки песни поют? (Чик-чирик, чик-чирик) А где воробушки живут? (В гнезде)
В: Молодцы! Как я уже говорила, вы будете – воробушки, а я буду автомобилем. Это будет мой гараж, здесь стоит машина. Воробушки, летите в свои гнездышки. Все воробушки в гнездышках? Когда машина стоит в гараже, воробушки могут летать, петь песенки, пить водичку, а когда машина выезжает, воробушки летят в свои гнездышки.
Звучит веселая музыка, под которую воробушки вылетают из гнездышек.
В: Воробушки, летите, зернышки клюйте, водичку пейте!
По сигналу воспитателя: «Берегись автомобиля!» дети убегают в свои гнездышки.
В: Все спрятались в гнездышки? Молодцы!
После воспитатель выбирает водителем кого-то из детей и игра повторяется.
Игра повторяется три раза.
Итог:
В: Воробушки, летите ко мне. Вы были внимательными и осторожными и показали воробушку, как надо вести себя на дороге. Он теперь тоже знает правила безопасного поведения вблизи проезжей части и расскажет эти правила своим друзьям-воробушкам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Организация образовательной деятельности в режимных моментах с использованием русского фольклора» (первая младшая группа)
Данный конспект занятия рекомендую использовать педагогам ДОУ с детьми 2-3 лет. Образовательная область "Здоровье", "Коммуникация". В этом возрасте дети любят поиграть с водой, и чтобы детям был...
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Методическая разработка организации образовательной деятельности в режимные моменты «Создание детских дизайн-проектов сервировки стола» в старшей группе.
Ваши дети не хотят дежурить по столовой или дежурят одни и те же?! Наверное, в каждом детском саду сталкивались с этой проблемой. Причины такого поведения детей могут быть разные. Это и незаинтересова...
Формы организации образовательной деятельности в режимные моменты в младшей и средней группе по теме "Посуда"
В организации режимных моментов педагог не ставит задач прямого обучения, как это делается в организованной деятельности. Поэтому организация и планирование образовательных ситуаций в режимных момента...
Консультация "Организация образовательной деятельности в режимные моменты в соответствии в ФГОСДО"
Консультация для педагогов дошкольного учреждения....
Модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе
В презентации представлена модель организации образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе. Раскрыт целевой компонент и технологии осуществления....
Памятка для воспитателей "Формы организации образовательной деятельности в режимных моментах"
Данный материал поможет воспитателям правильно организовать образовательную деятельность детей в режимных моментах детского сада....