Семинар-практикум для педагогов «Методы и приемы организации подвижных игр на прогулке зимой»
презентация
ЗАДАЧИ ПОДВИЖНЫХ ИГР
1. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.
2. Укрепление нервной системы и повышение защитных сил организма.
3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия.
4. Воспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
5. Формирование ценностей здорового образа жизни.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
https://nsportal.ru/modules/file/icons/x-office-presentation.png | 2.94 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Подвижная игра – это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательным для всех играющих правилами.
ЗАДАЧИ ПОДВИЖНЫХ ИГР 1. Ф ормирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. 2. Укрепление нервной системы и повышение защитных сил организма. 3. Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, их эмоционального благополучия . 4. В оспитание здорового, жизнерадостного, жизнестойкого, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка . 5. Ф ормирование ценностей здорового образа жизни.
Классификация подвижных игр Младший По возрасту Средний Старший
Характеристика подвижных игр детей младшего дошкольного возраста Ведущие роли в игре выполняет педагог. Важно научить детей подчиняться простым правилам игры . Игры не должны быть слишком длинными. Рекомендуется использовать игры с небольшим художественным текстом.
Характеристика подвижных игр в старшем дошкольном возрасте Используются более сложные движения. Проводятся игры-эстафеты, спортивные игры, игры с элементами соревнования . Детей начинает интересовать результат игры. Дети могут самостоятельно придумывать подвижные игры и организовывать.
Классификация подвижных игр По видам движений
Игры по произведениям художественной литературы Хороводные Народные Игры-забавы С элементами спорта Бессюжетные Сюжетные Игры – аттракционы По содержанию
Классификация подвижных игр По форме организации Линейные Круговые Врассыпную
Практическое задание Педагоги делятся на две команды по расчёту на: «Снежинка», «Льдинка» Каждой группе предлагается подвижная игра с описанием. Задача: дать характеристику данной игре по таблице, затем в своей группе показать правила объяснения игры с проигрыванием.
Классификация подвижных игр Описание По возрасту Младший, средний, старший дошкольный возраст По видам движения С ходьбой, бегом, прыжками, метанием, элементами лазания, подлазания … По пособиям С мячами, лентами, обручами, кубиками, палками, верёвкой… По содержанию Хороводные, народные, игры-забавы, игры-аттракционы, игры с элементами спорта, сюжетные, бессюжетные, игры по произведениям художественной литературы. По степени подвижности Малой, средней, высокой подвижности По формированию физических качеств Ловкость, быстрота, гибкость, выносливость, сила… По форме организации Линейные, круговые, врассыпную…
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для педагогов ДОУ по физкультуре «Организация подвижных игр на прогулке»
В семинаре-практикуме описывается методика проведения подвижных игр на прогулке, классификация подвижных игр, вариативность усложнения игр....
Семинар-практикум для воспитателей «Нетрадиционные методы и приемы воспитания ребенка с ОВЗ в образовательном учреждении » в рамках проекта «Ресурсная школа» «Использование приемов мнемотехники, как средство развитие речи детей с ОВЗ»
Мнемотаблицы можно использовать при обучении детей составлению рассказов, пересказу сказок, разучивании загадок, потешек, стихов; при автоматизации и дифференциации звуков, образовании...
Рекомендации для педагогов"Методы и приемы организации работы в парах"
содержит игровые приемы организации игровой деятельности детей в парах и микрогруппах...
Конспект мастер-класса «Методы и приемы организации подвижной русской народной игры «Пирожок»»
Цель: Закреплять умение участвовать в русской народной подвижной игре «Пирожок»...
Семинар-практикум для педагогов ДОУ по физкультуре «Организация подвижных игр на прогулке»
Цель: • теоретическая: раскрыть особенности применения подвижных игр в двигательной активности;• практическая: организация двигательной деятельности в детском садуЗадачи:Формировать пре...
Консультация для педагогов "Методы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников "
Автором представлены Методы, формы и приемы организации познавательно-исследовательской деятельности у дошкольников в разных возрастных группах....
Семинар-практикум для педагогов ДОУ по физкультуре «Организация подвижных игр на прогулке»
Семинар-практикум для педагогов ДОУ по физкультуре «Организация подвижных игр на прогулке»...