Проект "ТАНЕЦ –ЭТО ДВИЖЕНИЕ, А ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ"
проект (подготовительная группа)

Егорова Светлана Николаевна

Название проекта:

«Танец  - это движение, а движение – это жизнь»

Тип проекта:

Познавательно - творческий

Участники:

 Ходак Оксана, Ходак  Вера Александровна (дочь и мама), Егорова С.Н.(воспитатели).

Продолжительность проекта:

Долгосрочный

Цель проекта:

Выяснить, что развивают танцы и чем они полезны для здоровья.

Задачи проекта:

  • Узнать, как и откуда появились спортивно-бальные танцы.
  • Выяснить какие существуют виды программ спортивно-бального танца.
  • Показать положительное влияние танца на здоровье.
  • Поделиться своими впечатлениями и своими успехами от занятий танцами.

Гипотеза:

Предположим, что систематические занятия спортивно-бальными танцами способствуют гармоничному развитию личности.

Продукт проекта: презентация и видеоролик« Я танцую».

Актуальность проекта:

Многие современные дети ведут малоподвижный образ жизни. Этот факт отрицательно сказывается на их здоровье. Мышцы застаиваются и остаются в напряжении, а это приводит к различным заболеваниям. Именно танец решит многие  проблемы со здоровьем.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Детский проект 24.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальноедошкольноеобразовательноеавтономноеучреждение

детский сад «Родничок» комбинированного вида

 «ТАНЕЦ –ЭТО ДВИЖЕНИЕ, А ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ»

Номинация:

 «Здоровому все здорово»

Выполнила:

Ходак Оксана

группа  «Радуга» дошкольный возраст (6-7 лет)

Руководители:

Воспитатель Егорова С.Н.

Пыть-Ях 2022 г.

Название проекта:

«Танец  - это движение, а движение – это жизнь»

Тип проекта:

Познавательно - творческий

Участники:

 Ходак Оксана, Ходак  Вера Александровна (дочь и мама), Егорова С.Н.  (воспитатель).

Продолжительность проекта:

Долгосрочный

Цель проекта:

Выяснить, что развивают танцы и чем они полезны для здоровья.

Задачи проекта:

  • Узнать, как и откуда появились спортивно-бальные танцы.
  • Выяснить какие существуют виды программ спортивно-бального танца.
  • Показать положительное влияние танца на здоровье.
  • Поделиться своими впечатлениями и своими успехами от занятий танцами.

Гипотеза:

Предположим, что систематические занятия спортивно-бальными танцами способствуют гармоничному развитию личности.

Продукт проекта: презентация и видеоролик« Я танцую».

Актуальность проекта:

Многие современные дети ведут малоподвижный образ жизни. Этот факт отрицательно сказывается на их здоровье. Мышцы застаиваются и остаются в напряжении, а это приводит к различным заболеваниям. Именно танец решит многие  проблемы со здоровьем.

Этапы проекта:

1 этап. Поисковый

Ребенок:

Поиск проблемы.

«Для чего нужно заниматься спортивными танцами?», « «Почему танцы полезны для здоровья?»

Родители:

Поиск и анализ проблемы.

2 этап. Аналитический

Ребенок:

Поиск необходимой информации (что мне нужно узнать?)

Построение алгоритма деятельности (что мне нужно сделать?)

Анализ имеющейся информации «Что я знаю о спортивных танцах?»

Родители:

Помощь ребенку в сборе информации (тексты, фото, иллюстрации, организация просмотра мультимедийных презентаций).

3 этап. Практический

Ребенок:

Чтение книг, участие в танцевальных турнирах.

Просмотр мультфильмов: «Спортивные танцы - Быстрее, выше, сильнее!» (Выпуск 37 «Спокойной ночи малыши») - Детям о спорте «Делай ноги», США, Австралия, 2006), «Балерина» (Канада, Франция, 2016),

Совместно с родителями подготовка презентации; участие в съемке видеоролик «Я танцую»

Родители:

Подготовка фотографий.

Беседа о пользе спортивных танцев  для здоровья.

Совместное с ребенком чтение энциклопедической литературы, рассматривание фотографий.

Создание условий: посещения концертов, танцевальных турниров.

Помощь в создании презентации, съемка видеоролик« Я танцую».

4 этап. Презентационный

Ребенок:

Презентация проекта «Танец  - это движение, а движение – это жизнь»

Родители:

Помощь в организации презентации, поддержка, эмоциональный настрой.

Результаты:

У ребенка сформированы знания о роли  танцев в сохранении здоровья. 

Выступление

Здравствуйте! Меня зовут Ходак Оксана, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Родничок» группа «Радуга». Тема моего проекта «Танец это движение, а движение - это жизнь».

Мама мне предложила записаться в студию спортивно-бальных танцев. Я спросила ее для чего нужно заниматься  танцами. Она ответила, что занятия танцами очень полезны для здоровья. И я решила узнать так ли это. В интернете, и в книгах я начала искать информацию о спортивных бальных танцах.

И я узнала, что танец – один из древних видов искусств. Бальные танцы появились 500 лет назад в Италии, а 100 лет назад в Англии, стали проходить первые танцевальные турниры. В настоящее время бальные танцы являются одним из самых красивых  видов спорта.

И мне захотелось начать заниматься этим удивительным спортом. Я стала посещать танцевальный коллектив «Цветы Сибири» И там я узнала, что

бальные танцы делятся на Европейскую программу это медленный фокстрот, медленный вальс, танго и квикстеп. Латиноамериканскую программу это ча-ча-ча, самба, пасодобль и джайв.

Занятия танцами развивают у меня гибкость и пластику, правильную осанку и красивую походку, улучшают работу сердца и легких, укрепляют мышцы.

Мне очень нравиться заниматься танцами и я за короткое время достигла хороших результатов. Я заняла второе место на окружных соревнованиях.

Благодаря этому проекту я узнала, историю спортивно-бальных танцев, убедилась в том, что танцы помогают укрепить здоровье. В дальнейшем я продолжу заниматься спортивными танцами так как: «Отдашь танцу время -

взамен получишь здоровье!»

И закончить свое выступление я хочу  своим любимым танцем


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логоритмика- это движение, движение - это жизнь

консультация для для воспитателей...

"Движение радость, движение-жизнь."

Движение радость, движение-жизнь. «Чтобы сделать ребенка умным ирассудительным, сделайте егокрепким и здоровым. Пусть онработает, действует, бегает -находится в постоянном движении."...

Движение - это жизнь. Движение - это жизнь. Игры и упражнения на профилактику плоскостопия и осанки с детьми раннего возраста.

Движение - это жизнь.Игры и упражнения на профилактику плоскостопия и осанки с детьми раннего возраста....

Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Продолжать знакомить  с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...

Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".

Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах   и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...

Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"

Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...

Спорт-это движение, а движение-это жизнь

В эпоху высоких технологий, современных гаджетов и компьютерных игр физическая активность ребенка уменьшается с каждым днем....