Проект "ТАНЕЦ –ЭТО ДВИЖЕНИЕ, А ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ"
проект (подготовительная группа)
Название проекта:
«Танец - это движение, а движение – это жизнь»
Тип проекта:
Познавательно - творческий
Участники:
Ходак Оксана, Ходак Вера Александровна (дочь и мама), Егорова С.Н.(воспитатели).
Продолжительность проекта:
Долгосрочный
Цель проекта:
Выяснить, что развивают танцы и чем они полезны для здоровья.
Задачи проекта:
- Узнать, как и откуда появились спортивно-бальные танцы.
- Выяснить какие существуют виды программ спортивно-бального танца.
- Показать положительное влияние танца на здоровье.
- Поделиться своими впечатлениями и своими успехами от занятий танцами.
Гипотеза:
Предположим, что систематические занятия спортивно-бальными танцами способствуют гармоничному развитию личности.
Продукт проекта: презентация и видеоролик« Я танцую».
Актуальность проекта:
Многие современные дети ведут малоподвижный образ жизни. Этот факт отрицательно сказывается на их здоровье. Мышцы застаиваются и остаются в напряжении, а это приводит к различным заболеваниям. Именно танец решит многие проблемы со здоровьем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Детский проект | 24.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальноедошкольноеобразовательноеавтономноеучреждение
детский сад «Родничок» комбинированного вида
«ТАНЕЦ –ЭТО ДВИЖЕНИЕ, А ДВИЖЕНИЕ – ЭТО ЖИЗНЬ»
Номинация:
«Здоровому все здорово»
Выполнила:
Ходак Оксана
группа «Радуга» дошкольный возраст (6-7 лет)
Руководители:
Воспитатель Егорова С.Н.
Пыть-Ях 2022 г.
Название проекта:
«Танец - это движение, а движение – это жизнь»
Тип проекта:
Познавательно - творческий
Участники:
Ходак Оксана, Ходак Вера Александровна (дочь и мама), Егорова С.Н. (воспитатель).
Продолжительность проекта:
Долгосрочный
Цель проекта:
Выяснить, что развивают танцы и чем они полезны для здоровья.
Задачи проекта:
- Узнать, как и откуда появились спортивно-бальные танцы.
- Выяснить какие существуют виды программ спортивно-бального танца.
- Показать положительное влияние танца на здоровье.
- Поделиться своими впечатлениями и своими успехами от занятий танцами.
Гипотеза:
Предположим, что систематические занятия спортивно-бальными танцами способствуют гармоничному развитию личности.
Продукт проекта: презентация и видеоролик« Я танцую».
Актуальность проекта:
Многие современные дети ведут малоподвижный образ жизни. Этот факт отрицательно сказывается на их здоровье. Мышцы застаиваются и остаются в напряжении, а это приводит к различным заболеваниям. Именно танец решит многие проблемы со здоровьем.
Этапы проекта:
1 этап. Поисковый
Ребенок:
Поиск проблемы.
«Для чего нужно заниматься спортивными танцами?», « «Почему танцы полезны для здоровья?»
Родители:
Поиск и анализ проблемы.
2 этап. Аналитический
Ребенок:
Поиск необходимой информации (что мне нужно узнать?)
Построение алгоритма деятельности (что мне нужно сделать?)
Анализ имеющейся информации «Что я знаю о спортивных танцах?»
Родители:
Помощь ребенку в сборе информации (тексты, фото, иллюстрации, организация просмотра мультимедийных презентаций).
3 этап. Практический
Ребенок:
Чтение книг, участие в танцевальных турнирах.
Просмотр мультфильмов: «Спортивные танцы - Быстрее, выше, сильнее!» (Выпуск 37 «Спокойной ночи малыши») - Детям о спорте «Делай ноги», США, Австралия, 2006), «Балерина» (Канада, Франция, 2016),
Совместно с родителями подготовка презентации; участие в съемке видеоролик «Я танцую»
Родители:
Подготовка фотографий.
Беседа о пользе спортивных танцев для здоровья.
Совместное с ребенком чтение энциклопедической литературы, рассматривание фотографий.
Создание условий: посещения концертов, танцевальных турниров.
Помощь в создании презентации, съемка видеоролик« Я танцую».
4 этап. Презентационный
Ребенок:
Презентация проекта «Танец - это движение, а движение – это жизнь»
Родители:
Помощь в организации презентации, поддержка, эмоциональный настрой.
Результаты:
У ребенка сформированы знания о роли танцев в сохранении здоровья.
Выступление
Здравствуйте! Меня зовут Ходак Оксана, мне 6 лет. Я хожу в детский сад «Родничок» группа «Радуга». Тема моего проекта «Танец это движение, а движение - это жизнь».
Мама мне предложила записаться в студию спортивно-бальных танцев. Я спросила ее для чего нужно заниматься танцами. Она ответила, что занятия танцами очень полезны для здоровья. И я решила узнать так ли это. В интернете, и в книгах я начала искать информацию о спортивных бальных танцах.
И я узнала, что танец – один из древних видов искусств. Бальные танцы появились 500 лет назад в Италии, а 100 лет назад в Англии, стали проходить первые танцевальные турниры. В настоящее время бальные танцы являются одним из самых красивых видов спорта.
И мне захотелось начать заниматься этим удивительным спортом. Я стала посещать танцевальный коллектив «Цветы Сибири» И там я узнала, что
бальные танцы делятся на Европейскую программу это медленный фокстрот, медленный вальс, танго и квикстеп. Латиноамериканскую программу это ча-ча-ча, самба, пасодобль и джайв.
Занятия танцами развивают у меня гибкость и пластику, правильную осанку и красивую походку, улучшают работу сердца и легких, укрепляют мышцы.
Мне очень нравиться заниматься танцами и я за короткое время достигла хороших результатов. Я заняла второе место на окружных соревнованиях.
Благодаря этому проекту я узнала, историю спортивно-бальных танцев, убедилась в том, что танцы помогают укрепить здоровье. В дальнейшем я продолжу заниматься спортивными танцами так как: «Отдашь танцу время -
взамен получишь здоровье!»
И закончить свое выступление я хочу своим любимым танцем
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логоритмика- это движение, движение - это жизнь
консультация для для воспитателей...
"Движение радость, движение-жизнь."
Движение радость, движение-жизнь. «Чтобы сделать ребенка умным ирассудительным, сделайте егокрепким и здоровым. Пусть онработает, действует, бегает -находится в постоянном движении."...
Движение - это жизнь. Движение - это жизнь. Игры и упражнения на профилактику плоскостопия и осанки с детьми раннего возраста.
Движение - это жизнь.Игры и упражнения на профилактику плоскостопия и осанки с детьми раннего возраста....
Конспект занятия по правилам дорожного движения в старшей группе на тему: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление, зрительное внимание, умение ориентироваться в окружающем мире. Восп...
Методическая разработка Познавательно – игрового интегрированного развлечения для детей старшего возраста по правилам дорожного движения с использованием ИКТ технологий. Тема: «Правила дорожного движения - правила жизни".
Создать условия для закрепления детьми знаний правил дорожного движения, расширить знания о светофоре и его сигналах и умений использовать знания в различных практических ситуациях для обе...
Проект "Движение- здоровье, движение- радость, движение-жизнь"
Систематизация физкультурно-оздоровительной деятельности в группе...
Спорт-это движение, а движение-это жизнь
В эпоху высоких технологий, современных гаджетов и компьютерных игр физическая активность ребенка уменьшается с каждым днем....
- Мне нравится (1)