План конспект занятий на МАЙ для 2-й младшей группы
план-конспект занятия (младшая группа)
Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;
1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4. Развивать внимание.
2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную
3. Воспитательные:
- Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2-ya_mladshaya.docx | 47.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Задачи на МАЙ (2-я младшая гр.)
1.Образовательные:
1.1. Упражнять в ходьбе и беге врассыпную, между предметами; по сигналу воспитателя
1.2. Упражнять в сохранении равновесия на повышенной площади опоры;
1.3. Упражнять в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги;
1.4. Упражнять в прокатывании мяча друг другу.
1.5. Упражнять в ползание по гимнастической скамейке, в лазании по наклонной лесенке.
2.Развивающие:
2.1. Развивать ловкость при прокатывании мяча.
2.2. Развивать координацию движений и глазомер
2.3. Развивать умение действовать по сигналу воспитателя.
2.4. Развивать внимание.
2.5. Развивать ориентировку в пространстве при беге в рассыпную
3. Воспитательные:
- Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу, учить работать в команде.
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНЫХ ЗАНЯТИЙ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ
«Физкультурные занятия в детском саду с детьми II младшей группы» Л.И.Пензулаева
Неделя | Задачи | Вводная часть | Основная часть | Заключительная часть | |||||
Общеразвивающие упражнения (ОРУ) | Основные движения | Подвижные игры (ПИ) | |||||||
МАЙ | |||||||||
1 Н Е Д Е Л Я | Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках. | Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу .Упражнения в ходьбе и беге чередуются. | Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса). | Равновесие Прыжки через шнуры | Подвижная игра. «Мыши в кладовой». | «Где спрятался мышонок». | |||
2 Н Е Д Е Л Я | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки на полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | Ходьба и бег в колонне по одному между предметами | Общеразвивающие упражнения с мячом. | прокатывают мяч друг другу | Подвижная игра «Воробышки и кот». | Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | |||
3 Н Е Д Е Л Я | Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании мяча вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке | Ходьба в колонне по одному Ходьба и бег чередуются несколько раз. | Общеразвивающие упражнения с флажками. | Броски мяча вверх и ловля его двумя руками Ползание по скамейке | Подвижная игра «Огуречик, огуречик». | Ходьба в колонне по одному. | |||
4 Н Е Д Е Л Я | Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесенке повторить задание в равновесии. | Ходьба в колонне по одному бег врассыпную по всему залу | Общеразвивающие упражнения. | Лазание на наклонную лесенку Ходьба по доске, положенной на пол | Подвижная игра «Коршун и наседка». | Ходьба в колонне по одному. | |||
Комплекс утренней гимнастики на МАЙ для 2 – й мл. группы
МАЙ.
Первая половина мая (с кубиками)
1. Ходьба и бег по кругу, врассыпную, проверка осанки, ходьба и бег по сигналу бубна.
2. «КУБИК О КУБИК». И.п.: ноги слегка расставить, кубики за спину. Кубики через стороны вперед, постучать, вернуться в и.п. Повторить 5 раз. 3. «КУБИКИ ПО КОЛЕНЯМ». И.п.: ноги на ширине плеч, кубики у пояса. Наклон вперед, кубики по коленям – выдох – и.п. То же, из и.п. сидя, ноги врозь. Приучать детей ноги не сгибать. Повторить 5 раз.
4. «НЕ ЗАДЕНЬ КУБИКИ». И.п.: сидя, руки упор сбоку, кубики на полу ближе к пяткам. Согнуть и выпрямить ноги. Голову не опускать. Повторить 6 раз.
5. «ПОВОРОТ». И.п.: сидя на пятках, кубики у плеч. Поворот в одну сторону, стараясь коснуться кубиком пола. То же в другую сторону. Повторить 4 раза.
6. «ПОСТУЧИМ». И.п.: ноги слегка расставить, кубики в опущенных руках. Несколько пружинок с постукиванием кубиками, 10-12 подпрыгиваний и ходьба на месте. Повторить 3 раза.
7. Ходьба в колонне по одному, выполнение дыхательных упражнений.
Вторая половина мая (с кубиками)
1. Ходьба и бег с выполнением заданий «Лошадки», «Лягушки», «Зайцы» и др., ходьба с перешагиванием через шнуры. 2. «ТУК». И.п.: стоя (лежа), кубики вдоль туловища. Через стороны кубики вверх, постучать, сказать «тук», вернуться в и.п. Следить за перемещением кубиков. Повторить 6 раз.
3. «ДАЛЬШЕ КОЛЕН». И.п.: сидя, ноги врозь, руки с кубиками упор сзади, голову слегка приподнять. Наклон вперед, коснуться пола дальше колен и выпрямиться. Повторить 5 раз.
4. «НЕ ЗАДЕНЬ КУБИКИ». И.п.: то же, кубики ближе к пяткам с внутренней стороны. Руки упор сзади. Сгибать и разгибать ноги, не задевая кубики. Колени приближать к груди. Повторить 6 раз.
5. «КОСНИСЬ КУБИКОВ». И.п.: ноги на ширине плеч, кубики на полу у ног. Наклониться вперед, коснуться кубиков руками скрестно, выпрямиться. Повторить 5 раз.
6. «НА ДОРОЖКЕ». И.п.: ноги слегка расставить, руки вниз, кубики на полу с боков. 3-4 пружинки и 10-12 подпрыгиваний, ходьба. Прыгать осторожно, ловко. Повторить 3 раза.
7. «ПУЗЫРЬ» (дыхание).
МАЙ 1(1) неделя(зал)
НОД №60 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках. | 1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Воспитатель следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Музыкальное сопровождение желательно. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса). 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять кольцо через стороны вверх переложить его в левую руку, опустить через стороны вниз. Поочередно передача кольца. 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, вынести коль вперед, руки прямые, вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке, левая на поясе. Поворот вправо (в положить кольцо у носков ног; повернуться, взять кольцо, вернуться в исходное положение раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кольцо на по носков ног. Прыжки вокруг кольца в обе стороны, в чередовании с ходьбой на месте (по 2-3 в каждую сторону). Основные виды движений.
Подвижная игра. «Мыши в кладовой». 3-я часть. «Где спрятался мышонок». | 1 мин. 4-5 раз 4 раза 4 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 1-2 раза | |
Дети становятся в две шеренги перед скамейками и после показа (на примере двух д выполняют ходьбу по скамейке, руки на поясе, в умеренном темпе. Воспитатель напоминает что спину и голову надо держать прямо, сохраняя при этом равновесие. Педагог находится, между скамейками и осуществляет страховку, дает указания. Затем дети приступа выполнению прыжков - перепрыгивание на двух ногах через шнуры. Выполнив упражнение дети обходят пособия с внешней стороны и становятся в свою колонну. |
МАЙ 1(2) неделя(зал)
НОД №61 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Повторить ходьбу и бег врассыпную, развивая ориентировку в пространстве повторить задание в равновесии и прыжках. | 1-я часть. Ходьба в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную по всему залу. Воспитатель следит, чтобы дети не наталкивались друг на друга, бегали в разном направлении. Упражнения в ходьбе и беге чередуются. Музыкальное сопровождение желательно. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с кольцом (от колъцеброса). 1. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в правой руке. Поднять кольцо через стороны вверх переложить его в левую руку, опустить через стороны вниз. Поочередно передача кольца. 2. И. п. – ноги на ширине ступни, кольцо в согнутых руках у груди. Присесть, вынести коль вперед, руки прямые, вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. – стойка на коленях, кольцо в правой руке, левая на поясе. Поворот вправо (в положить кольцо у носков ног; повернуться, взять кольцо, вернуться в исходное положение раза). 4. И. п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно вдоль туловища, кольцо на по носков ног. Прыжки вокруг кольца в обе стороны, в чередовании с ходьбой на месте (по 2-3 в каждую сторону). Основные виды движений.
Подвижная игра. «Мыши в кладовой». 3-я часть. «Где спрятался мышонок». | 1 мин. 4-5 раз 4 раза 4 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 1-2 раза | |
Дети становятся в две шеренги перед скамейками и после показа (на примере двух д выполняют ходьбу по скамейке, руки на поясе, в умеренном темпе. Воспитатель напоминает что спину и голову надо держать прямо, сохраняя при этом равновесие. Педагог находится, между скамейками и осуществляет страховку, дает указания. Затем дети приступа выполнению прыжков - перепрыгивание на двух ногах через шнуры. Выполнив упражнение дети обходят пособия с внешней стороны и становятся в свою колонну. |
МАЙ 2(1) неделя(зал)
НОД №62 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | 1-я часть Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне; воспитатель ставит кубики 8—10 штук (расстояние между предметами 40 см); по другую стороне - набивные мячи, также несколько штук. Дети выполняют ходьбу между кубик «змейкой», а между набивными мячами - бег. Главное в ходьбе и беге - не задевать за пред и соблюдать дистанцию друг от друга. Дети колонной по одному выполняют задания в ход! беге (2-3 раза). 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. Наклониться, прокатить м от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди, присесть, вынести м вперед; подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз).
(кругом), с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону). Основные виды движений. 1.Дети распределяются на небольшие группы по 4-5 человек, на всех дается один мяч. В начале подается сигнал воспитателя, а затем дети в произвольном порядке прокатывают мяч друг другу (исходное положение - сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках). Вр упражнений в прокатывании мяча определяется воспитателем. Подвижная игра «Воробышки и кот». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | 2-3 раза 4 раза 4 раза 4-5 раз 2 раза 3-4 мин. 2-3 раза 1-2 раза | |
Следить за выполнением техники упражнений |
МАЙ 2(2) неделя(зал)
НОД №63 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами; в прыжках со скамейки полусогнутые ноги; в прокатывании мяча друг другу. | 1-я часть Ходьба и бег в колонне по одному между предметами. По одной стороне; воспитатель ставит кубики 8—10 штук (расстояние между предметами 40 см); по другую стороне - набивные мячи, также несколько штук. Дети выполняют ходьбу между кубик «змейкой», а между набивными мячами - бег. Главное в ходьбе и беге - не задевать за пред и соблюдать дистанцию друг от друга. Дети колонной по одному выполняют задания в ход! беге (2-3 раза). 2-я часть. Общеразвивающие упражнения с мячом. 1. И. п. - ноги на ширине ступни. Мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, поднимаясь на носки; опустить мяч, вернуться в исходное положение (4 раза). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, руки в согнутых руках у груди. Наклониться, прокатить м от одной ноги к другой; выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. - ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди, присесть, вынести м вперед; подняться, вернуться в исходное положение (4-5 раз). 4.И. п. - ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках у груди. Прыжки на двух ногах (кругом), с поворотом в обе стороны, с мячом в руках (по 2 раза в каждую сторону). Основные виды движений. 1.Дети распределяются на небольшие группы по 4-5 человек, на всех дается один мяч. В начале подается сигнал воспитателя, а затем дети в произвольном порядке прокатывают мяч друг (исходное положение - сидя ноги врозь или в стойке на коленях, сидя на пятках). Вр упражнений в прокатывании мяча определяется воспитателем. Подвижная игра «Воробышки и кот». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. Игра малой подвижности. | 2-3 раза 4 раза 4 раза 4-5 раз 2 раза 3-4 мин. 2-3 раза 1-2 раза | |
Следить за выполнением техники упражнений |
МАЙ 3(1) неделя(зал)
НОД №64 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании м вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке | 1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» - дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-ж переходят к ходьбе врассыпную. Ходьба и бег чередуются несколько раз. 2- я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
флажки вверх, скрестить; опустить, вернуться в исходное положение (5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками вправо влево-вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести флажок вправо; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза). 4. И. п. - ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад флажки вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз). Основные виды движений.
Дети кладут мячи в короб.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. | 1-2 мин. 5 раз 4 раза 3 раза 4-5 раз 10-12 раз 2-3 раза 2-3 раза 1 мин. | ОВД |
умеренном темпе. Воспитатель оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости. |
МАЙ 3(2) неделя(зал)
НОД №65 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Ходьба с выполнением заданий по сигналу воспитателя: упражнять в бросании м вверх и ловля его; ползание по гимнастической скамейке | 1-я часть Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя: «Пчелки!» - дети выполняют бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками, и, произнося «жу-жу-ж переходят к ходьбе врассыпную. Ходьба и бег чередуются несколько раз. 2- я часть. Общеразвивающие упражнения с флажками.
флажки вверх, скрестить; опустить, вернуться в исходное положение (5 раз). 2. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Наклониться, помахать флажками вправо влево-вправо, выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 3. И. п. - ноги на ширине плеч, флажки у плеч. Поворот вправо (влево), отвести флажок вправо; выпрямиться, вернуться в исходное положение (по 3 раза). 4. И. п. - ноги на ширине ступни, флажки внизу. Махом рук флажки вперед; флажки назад флажки вперед; вернуться в исходное положение (4-5 раз). Основные виды движений.
Дети кладут мячи в короб.
Подвижная игра «Огуречик, огуречик». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. | 1-2 мин. 5 раз 4 раза 3 раза 4-5 раз 10-12 раз 2-3 раза 2-3 раза 1 мин. | ОВД |
умеренном темпе. Воспитатель оказывает помощь детям и страховку в случае необходимости. |
МАЙ 4(1) неделя(зал)
НОД №66 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесе повторить задание в равновесии. | 1-я часть Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мел семенящим шагом - «как мышки»; бег врассыпную по всему залу. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты кулак. Руки в стороны, разжать кулаки; вернуться в исходное положение (5 раз). 2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед; встать вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки в стороны прямые. Наклон вправо; (влево), правую руку вниз, левую вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 2-3 раза). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, коснуться пола пальцами выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах по медвежьи чередовании с ходьбой. Основные виды движений. 1. Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей). Воспитатель уделяет внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому, чтобы дети не пропускали реек. Упражнение проводится одновременно с тремя детьми, затем 2. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс), голову и спину держат прямо. Далее оба упражнения выполняют другие дети. Подвижная игра «Коршун и наседка». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. | 1-2 мин. 5 раз 4-5 раз По 2-3 раза 4 раза 10-20 сек. 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 1-2 мин. | |
С одной стороны зала положен шнур - «домик цыплят». В центре зала на стуле с1 «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по за. «двору», присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун летит!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), «коршун» пытается поймать (дотронуться). При повторении игры роль «коршуна» выполняет другой ребенок, н из числа пойманных |
МАЙ 4(2) неделя(зал)
НОД №67 по физической культуре во 2-й младшей группе (Пензулаева Л.И.)
Тема:
Задачи | Содержание НОД | Дозировка | Методические указания |
Упражнять в ходьбе и беге по сигналу воспитателя; в лазании по наклонной лесе повторить задание в равновесии. | 1-я часть Ходьба в колонне по одному; по сигналу воспитателя переход на ходьбу мел семенящим шагом - «как мышки»; бег врассыпную по всему залу. 2-я часть. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. - ноги на ширине ступни, руки перед грудью, согнуты в локтях, пальцы сжаты кулак. Руки в стороны, разжать кулаки; вернуться в исходное положение (5 раз). 2. И. п. - ноги слегка расставлены, руки за спиной. Присесть, руки вынести вперед; встать вернуться в исходное положение (4-5 раз). 3. И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе. Руки в стороны прямые. Наклон вправо; (влево), правую руку вниз, левую вверх. Выпрямиться, руки в стороны, вернуться в исходное положение (по 2-3 раза). 4. И. п. - сидя, ноги врозь, руки на пояс. Наклон вперед, коснуться пола пальцами выпрямиться, вернуться в исходное положение (4 раза). 5. И. п. - ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Прыжки на двух ногах по медвежьи чередовании с ходьбой. Основные виды движений. 1. Лазание на наклонную лесенку (не более трех детей). Воспитатель уделяет внимание правильному хвату рук за рейки лесенки и тому, чтобы дети не пропускали реек. Упражнение проводится одновременно с тремя детьми, затем 2. Ходьба по доске, положенной на пол (руки на пояс), голову и спину держат прямо. Далее оба упражнения выполняют другие дети. Подвижная игра «Коршун и наседка». 3-я часть. Ходьба в колонне по одному. | 1-2 мин. 5 раз 4-5 раз По 2-3 раза 4 раза 10-20 сек. 2-3 раза 2-3 раза 2-3 раза 1-2 мин. | |
С одной стороны зала положен шнур - «домик цыплят». В центре зала на стуле с1 «коршун» - водящий, которого назначает воспитатель. Дети-«цыплята» бегают по за. «двору», присаживаются - «собирают зернышки», помахивают «крылышками». По сигналу воспитателя: «Коршун летит!» - «цыплята» убегают в «домик» (за шнур), «коршун» пытается поймать (дотронуться). При повторении игры роль «коршуна» выполняет другой ребенок, н из числа пойманных |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ЗИМА"
ПЛАН – КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В I МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: "ЗИМА"....
План - конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушки Кати?
Тема занятия: - Какие домашние животные и их детёныши живут во дворе бабушки Кати? цель: - воспитание заботливого отношения к домашним животным, ...
План-конспект занятия по экологическому воспитанию во 2 младшей группе
Конспект занятия на тему: «Что нам осень принесла»(вторая младшая группа)Задачи:- формирование знаний детей об осени и овощах;- формирование умений: замечать красоту осени, внимание и образное мышлени...
План-конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе "Наташины гости"
Цель.Продолжать знакомить детей с домашними животными, вызвать желание играть с ними, говорить о них, рассматривать и называть основные части тела.Расширять запас понимаемых слов и обогащать акт...
План-конспект занятия по развитию речи (1-я младшая группа) по теме: Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет).
Конспект непосредственной образовательной деятельности « Развитие речи» с детьми младшего дошкольного возраста (2-3лет)."Кто у бабушки живёт?"....
План-конспект занятия"Непрерывная образовательная деятельность в первой младшей группе "Путешествие по сказкам"
Организация игрового взаимодействия с детьми по известным сказкам (2-3 года)...
План-конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему «Весенняя сказка»
Цель: Развитие речи и эмоциональной сферы детей.Задачи:- Уточнить представление детей о сезонных изменениях в природе, закрепить знания признаков весны.-Формировать у детей жи...