Подвижная игра «Микробы»
материал (подготовительная группа)
Предварительный просмотр:
Подвижная игра «Микробы»
Цель: усовершенствовать двигательный навык детей.
Задачи:
Образовательная:
-Совершенствовать умения детей бегать, не наталкиваясь друг на друга.
Развивающая:
-Развивать физические качества: ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.
Воспитательная:
-Воспитывать умение соблюдать элементарные правила игры.
Правила игры:
Дети делятся на две группы – «микробы» и «витаминки». Под музыку «витаминки» двигаются в рассыпную по определенному пространству. «Микробы» озвучивают текст и двигаются на встречу к «витаминкам»
Раз, два
Раз, два.
Мы «микробы», мы-орда.
Разбегайтесь, кто - куда,
Заразим вас без труда!
По сигналу «микробы» наступают, дети «витаминки» берут легкие набивные мячи, имитирующие витамины, целясь, производят атаку на «микробы».
Условия игры:
«Микробы» выбывают из игры, если мяч попадает в них. После чего подводиться итог, что под воздействием витаминов количество микробов уменьшается.
Оборудование:
Набивные мячи.
Методы и приемы:
Считалка, объяснение, указание, оценка.
Ход игры:
Все дети встают в круг и воспитатель с помощью считалки:
Лук, чеснок, лимон, салаты
Витаминами богаты.
Нам не трудно сосчитать:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем с вирусом бороться
И микробы побеждать!
выбирает «микробов» и «витамины».
С детьми уточняются правила: по сигналу «микробы» наступают, дети «витаминки» берут легкие набивные мячи, имитирующие витамины, целясь, производят атаку на «микробы».
Раз, два, три, четыре, пять – начинаем мы играть. Воспитатель следит, как соблюдаются правила игры. После каждого повторения считается количество После чего подводиться итог,что под воздействием витаминов количество микробов уменьшилось.
Игра повторяется 3 – 4 раза. После каждого повторения делаются краткие указания, замечания по выполнению правил игры. Игра заканчивается только тогда, когда все пойманы «микробы».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс для педагогов.«Играем с детьми в подвижные игры и игры малой подвижности»
Цель: Систематизировать представления педагогов о подвижных играх и играх малой подвижности как о форме двигательной активности детей.Задачи:1. Познакомить педагогов с подвижными игр...
Подвижная игра "Микробы" (авторская)
Совершенствует двигательные навыки, умение действовать сообща, выполняя правила игры....
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место в режиме дня) - подсказки для инструктора
Подвижные игры. (Понятие, значение и характеристика подвижных игр; классификация подвижных игр: элементарные подвижные, спортивные; игры разной динамики, игры с разным двигательным содержанием; место ...
интерактивная игра "микробы"
интерактивная игра "микробы"...
Дидактическая игра «Посади бабочку на цветок» Подвижная игра «Бабочки летают» Подвижная игра на прогулке «Карусели» (на прогулке)
Ребята, берём стулья и садимся на ковер. Посмотрите какая у нас полянка. А на нашу полянку прилетели бабочки, посмотрите какие они красивые!...
Конспект проведения подвижной игры по формированию здорового образа жизни «Иммунитет и микробы»
Конспект подвижной игры по ЗОЖ...
Подвижная игра "Иммунитет и микробы"
Подвижная игра на формирование здорового образа жизни, развитие быстроты, ловкости и чувства коллективизма....