интерактивная игра "микробы"
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (средняя группа)

Cибирёва Елена Николаевна

интерактивная игра "микробы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnaya_igra_mikroby.pptx2.45 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Микробы Твои первые уроки здоровья

Слайд 2

Там, где грязь, живут микробы. Мелкие — не увидать. Их, микробов, очень много, Невозможно сосчитать. Среди микробов есть наши друзья и враги. С теми и другими мы должны научиться правильно себя вести, чтобы оставаться здоровыми. Микробы – друзья и враги человека, поэтому следует быть крайне осторожными.

Слайд 3

Вот капля воды, посмотри, сколько на ней микробов! Ты ничего не видишь? Правильно, потому что микробы очень маленькие, меньше капельки, их так просто не разглядеть.

Слайд 4

Маленькие, да удаленькие микробы – друзья и враги человека. Размер микробов – друзей и врагов человека составляет от тысячных до миллионных долей миллиметра, рассмотреть их можно только под микроскопом.

Слайд 5

Мельче комаров и мошек В много-много тысяч раз. Тьма невидимых зверушек Жить предпочитает в нас. Микрофлора организма человека «весит» до 1,5 кг. Бактерии живут на коже, слизистых оболочках, в органах пищеварительной системы, выполняя роль наших помощников и защитников. «Вредные» микробы – также чувствуют себя в нашем теле весьма комфортно, а при ослаблении иммунитета и вовсе «распоясываются », провоцируя различные заболевания.

Слайд 6

Частое мытье рук для современного человека не просто признак хорошего воспитания и аккуратности. Эта несложная процедура способна защитить от опасных заболеваний, ведь именно через грязные руки микробы-возбудители попадают в наш организм.

Слайд 7

Мытье рук с соблюдением определенных правил - один из лучших способов профилактики, который требует только мыла и теплой воды.

Слайд 8

Если мы будем коротко стричь ногти, под ними не будет черной каемки грязи и, конечно, бактерии содержащиеся в ней, не попадут к нам внутрь, и мы не будем болеть Тоже самое можно сказать о носовом платочке. Он необходим при кашле и чихании. Надо отворачиваться и прикрываться им, чтобы микробы не летели на товарищей.

Слайд 9

Всем известно, что при царапинах и порезах нужно смазать рану дезинфицирующим веществом: спиртом, перекисью водорода или йодом, чтобы не оставить микробам шансов.

Слайд 10

Если грязными руками Кушать или трогать рот, Непременно от микробов Сильно заболит живот.

Слайд 11

Хорошей питательной средой для микробов являются продукты , содержащие много воды (молоко, бульоны), а также мясо, рыба и т. д.

Слайд 12

В местах скопления людей (метро, общественный транспорт, супермаркеты, концертные и кинозалы) количество микробов доходит до 300 тысяч на один кубический метр.

Слайд 13

На открытом воздухе микробов значительно меньше, поэтому очень полезно гулять на свежем воздухе в лесу, в парке.

Слайд 14

Большинство людей уверены, что от микробов — один вред и их нужно стремиться уничтожать всеми доступными средствами: начиная с мытья рук и заканчивая обработкой каждого квадратного сантиметра квартиры . Но это не так есть много полезных микробов.

Слайд 15

Запахи лука и чеснока полезны. Они уничтожают микробы разных болезней. Поэтому чаще нужно употреблять лук и чеснок в пище, для организма они очень полезны. Пенящийся квас, мягкий ноздреватый хлеб — мы бы не попробовали их, если бы не наши друзья — микроорганизмы.

Слайд 16

Полезные микроорганизмы, которые обитают в организме человека помогают бороться с болезнями, участвуют в пищеварении.

Слайд 17

Мельчайшие живые существа играют на Земле свою неоценимую роль. Бактерии преобразовывают органические вещества в неорганические, очищая нашу планету от мусора.

Слайд 18

Игра Полезно Вредно


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интерактивные игры для детей дошкольного возраста в образовательной деятельности ДОУ с использованием интерактивной доски SmartNotebook

В материале размещены интерактивные игры по применению с детьми дошкольного возраста в образовательной деятельности: Помоги Незнайке разложить фрукты и овощи ; Соедини по точкам; Что лишнее?...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»На сегодняшний день особо актуально стоит вопрос организации предметно-развивающей среды в ДОУ....

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Использование интерактивного оборудования в работе с дошкольниками. Интерактивный пол – «чудо из чудес»

Использование интерактивного оборудованияв работе с дошкольниками.Интерактивный пол – «чудо из чудес»...

Интерактивные формы сотрудничества с родителями в ДОУ. Интерактивная игра «Выходной день»

Предлагаю вашему вниманию сценарий выходного дня с элементами интерактивной игры для родителей детей дошкольного возраста на тему, как провести выходной день, применяя здоровьесберегающие технологии, ...

Использование интерактивного оборудования и интерактивных игр в образовательной деятельности детей с ОВЗ.

Применение интерактивных технологий в коррекционно-образовательном процессе в сочетании с традиционными методами значительно повышает эффективность воспитания и обучения дошкольников с ОВЗ. Анализ пра...