Памятка для родителей "Физкультурная форма в детском саду"
консультация
Наличие формы позволяет ребёнку чувствовать себя комфортно в психологическом плане. Надевая спортивную форму ребенок настраивается к что повышает эффективность физических нагрузок. Особенно хорошо, если в детском саду приняты требования к единой форме спортивной одежды. Это дисциплинирует воспитанников ДОУ уже на начальном этапе и прививает им чувство одной команды.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachem_fizkulturnaya_forma.docx | 80.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие обязательно требует соблюдения техники безопасности при его проведении. Одним из обязательных условий её соблюдения является наличие спортивной формы у детей. Надевая спортивную форму, ребенок настраивается на занятие, что повышает эффективность физических нагрузок, позволяет ребёнку чувствовать себя комфортно в психологическом плане. Единая спортивная форма дисциплинирует воспитанников уже на начальном этапе и прививает им чувство одной команды.
Требования к спортивной форме:
Форма детей должна быть чистая, из материалов, обладающих хорошей теплопроводимостью . Соответствовать размеру ребенка, чтобы не стеснять его движений.
Футболка должна быть изготовлена из несинтетических, дышащих материалов (хлопок), без декоративных элементов (рисунок, стразы, объемные элементы ….), отвлекающих внимание детей и мешающих выполнению упражнений. Желательно белого цвета.
Неширокие спортивные брюки, закрывающие колени, без декоративных элементов. Желательно, чтобы у всех детей группы низ формы был черного цвета. Колготки под брюками препятствуют свободному выполнению движений, в них ребенку будет жарко, и он будет потеть.
Носки лучше не теплые, предпочтительно из хлопка, предназначенные для частых стирок .
Спортивная обувь должна иметь минимальную массу, а ее низ иметь резиновую основу. Во время занятий бегом должно быть легко и удобно поднимать ноги. Обувь со шнурками допускается при умении ребенка завязывать самостоятельно шнурки. Длина шнурков должна быть такой, чтобы их можно было аккуратно завязать, и концы при этом не болтались. Важно соответствие обуви размерам стопы. Так, ограничение подвижности пальцев стопы в обуви с зауженной носочной частью приводит к большой вероятности падения ребёнка. Недостаточная длина обуви приводит к сгибанию пальцев стопы и их натиранию. А в чрезмерно свободной обуви стопа теряет устойчивость, может подвергаться повреждениям связочного аппарата и суставов. Необходимо учитывать: если в начале учебного года обувь ребёнка была ему в пору, то спустя полгода, кеды или кроссовки могут стать малы и будут доставлять большой дискомфорт при движении.
Недопустимо наличие посторонних предметов на одежде или в карманах (значки, булавки, заколки, мелкие игрушки ……), бус, цепочек, тесемок, завязывающиеся на шее;
У девочек волосы должны быть убраны в косу или подобранные на резинку.
Пусть физкультура для детей будет в радость!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая рекомендация Тематическая акция - как одна из форм сотрудничества детского сада и семьи Балахонкина Наталья Илларионовна Воспитатель СП ГБОУ гимназии «ОЦ «Гармония» г.о.Отрадный Самарской области «Детский сад №13»
Тематические акции – это одна из интерактивных форм работы с родителями. Акции направлены на сотрудничество семьи в решении проблем образования и воспитания детей, повышения роли и ответственности род...
«Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группе
laquo;Детский календарь» как одна из форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников в подготовительной к школе группеВ своей работе я столкнулась с такой проблемой, как нежелание род...
Статья на тему: «Детско – родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи».
Взаимодействие педагогов и родителей детей дошкольного возраста с помощью детско-родительских проектов....
Инновационные формы сотрудничества детского сада и семьи в группах раннего возраста в адаптационный период». МАДОУ « Детский сад « Кроха» г. Малая Вишера. Старший воспитатель : Семеновка И Н. Музыкальный руководитель : Цыбульская Е Б.
: Способствовать формированию у педагогов потребности тесного взаимодействия с семьями воспитанников ,вовлечения родителей в жизнедеятельность ДОУ в адаптационный период детей раннег...
Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи.
Детско-родительские проекты, как современная форма взаимодействия детского сада и семьи....
ПОДДЕРЖКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ИНИЦИАТИВ И ПОТРЕБНОСТЕЙ РОДИТЕЛЕЙ. ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ СОТРУДНИЧЕСТВА ДЕТСКОГО САДА И СЕМЬИ. МАСТЕР-КЛАСС КАК ОДНА ИЗ ФОРМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СЕМЬИ И ДОУ.
Доклад Дошкольник – активный деятель, для которого творчество – естественное состояние. Серьезным препятствием в формировании гармоничной творческой личности является отсутствие единства и...
«Взаимодействие семьи и детского сада по шахматному образованию в современных условиях. Использование эффективных форм взаимодействия детского сада с семьями воспитанников»
В детском саду закладывается прочный фундамент для обучения в школе....