Зимные забавы
материал (подготовительная группа)

Магадова Лаура Магомедовна

Зимние забавы". Прогулка с детьми на участке. Наблюдение за погодой и зимними явлениями в природе. Знакомство со свойством снега (холодный,мокрый,липкий).проводилась беседа о зимних беседах как и во что можно играть со снегом? что можно слепить из него?. Мы с детьми решили слепить снеговика. Для начала мы обсудили из каких трех частей состоит снеговик (большой,средний,маленький)Дети с большим удовольствием принялись за работу скатывая из маленького снежного комочка -большой,средний,маленький. Такое занятие способствует умению трудится коллективно,выполнять дружно свою работу и видеть результат своей работы. Коллективные работы помогают наладить дружеские отношения между детьми,воспитывают уважение друг к другу,учат помогать друг другу. Общий замысел детей -это очень важный компонент для создания коллективной работы от которого зависит результат. У каждого ребенка свои фантазии,мысли, и желания что сделать красочное,необычное. И каждый старается внести свое предложение " свою лепту " в работе. Деткам очень понравилась наша прогулка. У нас получился замечательный снеговик. Дети очень старалисЗимние забавы". Прогулка с детьми на участке. Наблюдение за погодой и зимними явлениями в природе. Знакомство со свойством снега (холодный,мокрый,липкий).проводилась беседа о зимних беседах как и во что можно играть со снегом? что можно слепить из него?. Мы с детьми решили слепить снеговика. Для начала мы обсудили из каких трех частей состоит снеговик (большой,средний,маленький)Дети с большим удовольствием принялись за работу скатывая из маленького снежного комочка -большой,средний,маленький. Такое занятие способствует умению трудится коллективно,выполнять дружно свою работу и видеть результат своей работы. Коллективные работы помогают наладить дружеские отношения между детьми,воспитывают уважение друг к другу,учат помогать друг другу. Общий замысел детей -это очень важный компонент для создания коллективной работы от которого зависит результат. У каждого ребенка свои фантазии,мысли, и желания что сделать красочное,необычное. И каждый старается внести свое предложение " свою лепту " в работе. Деткам очень понравилась наша прогулка. У нас получился замечательный снеговик. Дети очень старались! Получили много положительных и радостных эмоций от этой прогулки! Получили много положительных и радостных эмоций от этой прогулки.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение для детей старшего возраста "Зимние забавы". Развлечение для детей младшего возраста "Зимние забавы".

Стимулировать совместную музыкально-игровую деятельность, развивать эмоциональную отзывчивость. Побуждать детей активно участвовать в развлечении....

ООД. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

уточнить представления о зимних играх, учить рассматривать сюжетную картину, отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия, сопровождая их речью; развивать слуховое...

ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ РОДИТЕЛЕЙ И МАЛЫШЕЙ. РАССМАТРИВАНИЕ КАРТИНЫ «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ»

Формируем умение рассматривать сюжетные картинки отвечать на вопросы по изображению, воспроизводить движениями конкретные действия сопровождая их речью....

Проект : "Забавы с зимушкой - зимой» по лексической теме «Зимние забавы»"

Проблема. У детей дошкольного возраста недостаточные представления о здоровом образе жизни, не сформированы начальные представления о зимних развлечениях, зимних  видах спорта, способствующих пра...

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по лексической теме «Зимние забавы родителей и малышей. Рассматривание картины «Зимние забавы»

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста по теме "Зимние забавы и развлечения" по программе "От рождения до школы"...