Буклет "Особенности двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста"
консультация (младшая группа)
Буклет (ранний и младший возраст)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Буклет "Особенности двигательной деятельности детей младшего дошкольного возраста" | 785.32 КБ |
Предварительный просмотр:
В возрасте 3 - 4 лет ребёнок обладает сравнительно большим запасом движений, он ещё не заботится о результатах своих действий, он поглощён процессом самих движений, их эмоциональным воздействием. | Автор: Андрощук Г.А., Воспитатель ДОУ №23 «Кораблик», г. Волжска |
| 2022г. | Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №23 «Кораблик» города Волжска Республики Марий Эл ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА |
Одним из важнейших факторов хорошего физического и психического развития ребёнка является правильно организованная двигательная деятельность.В содержании двигательной деятельности с детьми этого возраста все двигательные задания повторяются неоднократно (как в повторяющихся условиях, так и в изменяющихся). | У младшего дошкольника возрастает стремление действовать самостоятельно. К 4 годам движения ребёнка приобретают всё, более преднамеренный характер, т. е. он уже в состоянии проделывать, повторять движение по своему усмотрению или предложению педагога, соблюдать направление, последовательность выполнения движений и др. Период до четырёх лет является подготовительным для освоения техники (наиболее рационального способа выполнения) разнообразных движений (сложных основных движений, спортивных упражнений). | Особенности освоения движений детьми младшего дошкольного возраста: 1. Ребёнок наиболее успешно осваивает физические упражнения в общении со взрослым (родителем, педагогом), наблюдая за его действиями и подражая им; 2. Многие новые движения малыши легко осваивают в играх и игровых упражнениях, это связано с тем, что сами движения малыша довольно просты; 3. Ребёнок «быстрее заинтересуется упражнением, захочет его выполнить и лучше запомнит новые движения на фоне положительных эмоций, а также при условии активизации различных анализаторов (зрительного, слухового, тактильного и др.) 4. Повторяя за взрослым слова, которые тот произносит во время совместного выполнения движений, ребёнок непроизвольно запоминает текст, учится соотносить движения со словами, у него развивается речь, он может использовать самостоятельно всё то, чему учится в совместной деятельности со взрослым. 5. Малыш быстро забывает даже понравившиеся ему упражнения. Запоминание будет более прочным, если ребёнок в течение некоторого времени (несколько дней) будет иметь возможность выполнять новое движение в неизменной обстановке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация двигательного режима детей младшего дошкольного возраста в течении дня.
Из опыта работы. Отчет по теме самообразования....
ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО ТЕМЕ «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»: «ВОРОБУШКИ – ПТАШКИ»
ПРИМЕРНЫЙ КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ«ВОРОБУШКИ - ПТАШКИ»(первая младшая группа) Задачи: доставить детям радость, закрепить ОВД (бег на носочка, бег в рассыпную, перепрыгивание, ме...
Обогащение двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.
В публикации представлены приемы работы по обогащению двигательного опыта детей, которые могут использовать воспитатели при организации самостоятельной деятельности малышей....
Обогащение двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности.
Самостоятельная деятельность детей в детском саду составляет большую часть времени. Не менее 2/3 объема общей двигательной активности детей всех возрастов, поскольку она является наименее утомительной...
Воспитание двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста и совершенствование их двигательной активности
Воспитание двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста и совершенствование их двигательной активности...
Обогащение двигательного опыта детей младшего дошкольного возраста в самостоятельной деятельности
В статье рассматривается проблема создания условий для развития самостоятельной двигательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста....
Проект «Мой веселый звонкий мяч» (Развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством двигательного режима в обогащении словаря)
Цель проекта "Мой веселый звонкий мяч" развитие речевой деятельности детей младшего дошкольного возраста посредством двигательного режима в обогащении словаря детей....