Сценарий развлечения "В зимний лес к Мишке - Топтыжке" группа раннего возраста 2023 г.
методическая разработка (младшая группа)
Спортивный развлечение
« В зимний лес к Мишке - Топтыжке»
группа раннего возраста
П.им.Мамонтова,
Февраль 2023 г.
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкости, чувство равновесия.
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Материал: «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные «Снежинки – пушинки», корзина, ёлка, домик, музыка.
Ход развлечения.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: Давайте его откроем.
Открывает письмо, читает:
«Дорогие ребята, Мишка-Топтыжка к нам в гости приходил и приглашал нас с вами в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, а вы хотите в гости к Мишке – Топтыжке?
Мы готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1) «Ходьба друг за другом»
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом , полем и лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
2) «Прыжки через снежные овражки»
Воспитатель: “Вот перед нами глубокие овражки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (3 штуки)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
3) «Проползти через туннель»
Воспитатель: “Впереди гора, а в горе нора!”
“Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках под дугами.
“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
4) «Игра со снежинками»
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Снежную поляну в лесу найдём”.
“Вот поляна перед нами,
Поиграем со снежками.”
Воспитатель: “Покажем, как снежинки – пушинки летают. Подул, ветерок, снежинки – пушинки закружились, полетели. Перестал дуть ветерок, опустился наш снежок. Снова подул ветерок, закружились снежинки, полетели. Тихо стало, снежинки тихо опускаются»
(игра повторяется 2-3 раза)
“Тихо-тихо мы пойдём
И снежинки соберем”.
(Снежинки – пушинки убирают в корзинку.)
5) «По ровненькой дорожке»
Воспитатель:
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Идут друг за другом)
Через сугробы мы шагаем, ноги выше поднимаем
(ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли
(ходьба с высоким подниманием колена)
И до домика дошли.”
(Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка)
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по-медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать.
Ведущий: Мишка, а любишь ли ты играть?
Мишка: Очень люблю. А давайте с вами поиграем.
6) Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.
Воспитатель: Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?
Мишка: Конечно, помогу. Я здесь знаю все дорожки и тропинки.
Вставайте за мной.
6) «Ходьба змейкой за медведем»
Воспитатель: А вот, Мишка и наш Детский сад.
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”
Спасибо тебе, Мишка - Топтыжка! До свидания!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivnyy_fevral_2023.docx | 17.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное6 учреждение «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад № 3 «Рябинушка» Детский сад «Ласточка»
Поспелихинский район
Алтайский край
Спортивный развлечение
« В зимний лес к Мишке - Топтыжке»
группа раннего возраста
П.им.Мамонтова,
Февраль 2023 г.
Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.
Задачи.
1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.
2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.
3. Развивать ловкости, чувство равновесия.
4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.
Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.
Материал: «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные «Снежинки – пушинки», корзина, ёлка, домик, музыка.
Ход развлечения.
Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята.
Дети: Здравствуйте.
Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?
Дети: нет.
Ведущий: Давайте его откроем.
Открывает письмо, читает:
«Дорогие ребята, Мишка-Топтыжка к нам в гости приходил и приглашал нас с вами в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!
Ребята, а вы хотите в гости к Мишке – Топтыжке?
Мы готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.
1) «Ходьба друг за другом»
Воспитатель:
“Мы шагаем друг за другом
лесом , полем и лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”
Остановились (в колонне по одному) друг за другом.
2) «Прыжки через снежные овражки»
Воспитатель: “Вот перед нами глубокие овражки, которые нужно перепрыгнуть”
Прыжки через косички (3 штуки)
“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”
3) «Проползти через туннель»
Воспитатель: “Впереди гора, а в горе нора!”
“Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”
Ползание на четвереньках под дугами.
“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”
4) «Игра со снежинками»
“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Снежную поляну в лесу найдём”.
“Вот поляна перед нами,
Поиграем со снежками.”
Воспитатель: “Покажем, как снежинки – пушинки летают. Подул, ветерок, снежинки – пушинки закружились, полетели. Перестал дуть ветерок, опустился наш снежок. Снова подул ветерок, закружились снежинки, полетели. Тихо стало, снежинки тихо опускаются»
(игра повторяется 2-3 раза)
“Тихо-тихо мы пойдём
И снежинки соберем”.
(Снежинки – пушинки убирают в корзинку.)
5) «По ровненькой дорожке»
Воспитатель:
“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Идут друг за другом)
Через сугробы мы шагаем, ноги выше поднимаем
(ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.
По тропинке, по лесной (Бег)
Побежали вслед за мной.
А теперь опять пошли
(ходьба с высоким подниманием колена)
И до домика дошли.”
(Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.
Под музыку выходит Мишка-Топтыжка)
Мишка: Здравствуйте гости дорогие!
Маленькие и большие,
Здравствуйте девчонки и мальчишки
Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!
Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.
Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.
И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.
Ведущий: Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?
Мишка: по-медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать.
Ведущий: Мишка, а любишь ли ты играть?
Мишка: Очень люблю. А давайте с вами поиграем.
6) Подвижная игра “Медведь”
“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!
Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.
Воспитатель: Мишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?
Мишка: Конечно, помогу. Я здесь знаю все дорожки и тропинки.
Вставайте за мной.
6) «Ходьба змейкой за медведем»
Воспитатель: А вот, Мишка и наш Детский сад.
“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”
Спасибо тебе, Мишка - Топтыжка! До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»
Сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»...
Сценарий развлечения на прогулочной веранде для детей раннего возраста «В гостях у капельки».
Сценарий развлечения на прогулочной веранде для детей раннего возраста "В гостях у капельки"...
Сценарий развлечения к 23 февраля в группе раннего возраста
«Праздник мальчиков».Цель:способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию гармонии в отношениях.Задачи:1. Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике...
Сценарий развлечения на 8 марта в группе раннего возраста
Сценарий развлечения на 8 марта составлен для детей раннего возраста....
Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы "Прощание с яслями"
Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами...
Сценарий развлечения «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста
Задорные танцы,весёлые игры, конкурсы помогут детям не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный денёк....
Спортивное развлечение "В гости к Петрушке" группа раннего возраста 2023 г
Сценарий спортивного развлечения в группе раннего возраста «В гости к Петрушке» Цель: Укрепление здоровья детей с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. Приоб...