Сценарий развлечения "В зимний лес к Мишке - Топтыжке" группа раннего возраста 2023 г.
методическая разработка (младшая группа)

Тестова Ирина Валентиновна

Спортивный развлечение

« В зимний лес к Мишке - Топтыжке»

группа раннего возраста

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

П.им.Мамонтова,

Февраль 2023 г.

 

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкости, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

 

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

 

Материал: «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные «Снежинки – пушинки», корзина, ёлка, домик, музыка.

 

Ход развлечения.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

 

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

 

Ведущий: Давайте его откроем.

Открывает письмо, читает:

«Дорогие ребята, Мишка-Топтыжка к нам в гости приходил и приглашал нас с вами в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

 Ребята, а вы хотите в гости к Мишке – Топтыжке?

Мы готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

 

 1) «Ходьба друг за другом»

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом 
лесом , полем и лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

 

2) «Прыжки через снежные овражки»

 Воспитатель: “Вот перед нами глубокие овражки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

 

3) «Проползти через туннель»

Воспитатель: “Впереди гора, а в горе нора!”

“Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

 

“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

 

4)  «Игра со снежинками»

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Снежную поляну в  лесу найдём”.
 

“Вот поляна перед нами,
Поиграем со снежками.”

 

Воспитатель: “Покажем, как  снежинки – пушинки летают. Подул, ветерок, снежинки – пушинки закружились, полетели. Перестал дуть ветерок, опустился  наш снежок. Снова подул ветерок, закружились снежинки, полетели. Тихо стало, снежинки тихо опускаются»

(игра повторяется 2-3 раза)

 

“Тихо-тихо мы пойдём
И  снежинки соберем”.

(Снежинки – пушинки убирают в корзинку.)

 

5) «По ровненькой дорожке»

 

Воспитатель:

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Идут друг за другом)
Через  сугробы мы шагаем, ноги выше поднимаем

(ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли

(ходьба с высоким подниманием колена)
И до домика дошли.”

 

(Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка)

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по-медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать.

 

Ведущий: Мишка, а любишь ли ты играть?

Мишка: Очень люблю. А давайте с вами поиграем.

 

6) Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

 

ВоспитательМишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?

Мишка: Конечно, помогу. Я здесь знаю все дорожки и тропинки.

Вставайте за мной.

 

6) «Ходьба змейкой за медведем»

 

Воспитатель: А вот, Мишка и наш Детский сад.

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”

Спасибо тебе, Мишка - Топтыжка! До свидания!

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл sportivnyy_fevral_2023.docx17.74 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное6 учреждение  «Детский сад № 3 «Рябинушка» филиал МКДОУ «Детский сад № 3 «Рябинушка» Детский сад «Ласточка»

Поспелихинский район

Алтайский край

Спортивный развлечение

« В зимний лес к Мишке - Топтыжке»

группа раннего возраста

П.им.Мамонтова,

Февраль 2023 г.

Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость.

Задачи.

1. Закреплять ранее разученные виды ОВД: ходьба друг за другом, прыжки на двух ногах, ползание на четвереньках.

2. Продолжать формировать мышечно-двигательные навыки.

3. Развивать ловкости, чувство равновесия.

4. Воспитывать желание помочь товарищу, дружеские взаимоотношения.

Интеграция: коммуникация, социализация, безопасность.

Материал: «косички» (3 шт.), дуга (2 шт.), искусственные «Снежинки – пушинки», корзина, ёлка, домик, музыка.

Ход развлечения.

Под музыку дети в колонне по одному входят в зал.

Ведущий: Здравствуйте ребята.

Дети: Здравствуйте.

Ведущий: Ой, ребята, а что это за конверт, вы не знаете?

Дети: нет.

Ведущий: Давайте его откроем.

Открывает письмо, читает:

«Дорогие ребята, Мишка-Топтыжка к нам в гости приходил и приглашал нас с вами в гости на лесную полянку, где можно прыгать, бегать, кувыркаться, спортом заниматься!

 Ребята, а вы хотите в гости к Мишке – Топтыжке?

Мы готовы к дальнему путешествию и отправляемся в путь.

 1) «Ходьба друг за другом»

Воспитатель:

“Мы шагаем друг за другом 
лесом , полем и лугом.
Носом глубоко дышите,
спинки ровненько держите!”

Остановились (в колонне по одному) друг за другом.

2) «Прыжки через снежные овражки»

 Воспитатель: “Вот перед нами глубокие овражки, которые нужно перепрыгнуть”

Прыжки через косички (3 штуки)

“Прыгаем как мячики, девочки и мальчики”

3) «Проползти через туннель»

Воспитатель: “Впереди гора, а в горе нора!”

“Пролезем по туннелю на четвереньках. Не боитесь?”

Ползание на четвереньках под дугами.

“Молодцы! Ловкие, умелые, быстрые и смелые!”

4)  «Игра со снежинками»

“А сейчас мы по этой тропинке пойдём,
Снежную поляну в  лесу найдём”.

“Вот поляна перед нами,
Поиграем со снежками.”

Воспитатель: “Покажем, как  снежинки – пушинки летают. Подул, ветерок, снежинки – пушинки закружились, полетели. Перестал дуть ветерок, опустился  наш снежок. Снова подул ветерок, закружились снежинки, полетели. Тихо стало, снежинки тихо опускаются»

(игра повторяется 2-3 раза)

“Тихо-тихо мы пойдём
И  снежинки соберем”.

(Снежинки – пушинки убирают в корзинку.)

5) «По ровненькой дорожке»

Воспитатель:

“По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки. (Идут друг за другом)
Через  сугробы мы шагаем, ноги выше поднимаем

(ходьба с высоким подниманием колена)
Перешагивай, дружок.

По тропинке, по лесной (Бег)
Побежали вслед за мной.

А теперь опять пошли

(ходьба с высоким подниманием колена)
И до домика дошли.”

(Подходим к избушке (она стоит за ширмой). Ширма убирается.

Под музыку выходит Мишка-Топтыжка)

Мишка: Здравствуйте гости дорогие!

               Маленькие и большие,

               Здравствуйте девчонки и мальчишки

               Добро пожаловать к Мишке-Топтыжке!

Дети: Здравствуй Мишка-Топтыжка.

Мишка: Я хозяин леса строгий, спать люблю зимой в берлоге.

              И горжусь своей фигурой, занимаюсь физкультурой.

Ведущий: Значит ты Мишка-Топтыжка настоящий спортсмен? А что ты умеешь?

Мишка: по-медвежьи ходитьумею, кувыркаться и бегать.

Ведущий: Мишка, а любишь ли ты играть?

Мишка: Очень люблю. А давайте с вами поиграем.

6) Подвижная игра “Медведь”

“Как-то мы в лесу гуляли
И медведя повстречали.
Он под ёлкою лежит, (шаг)
Растянулся и храпит.
Мы вокруг него ходили,
Косолапого будили.
“Ну-ка, Мишенька, вставай (останавливаются, грозят пальцем).
И быстрей нас догоняй!

Убегают по всему залу в разных направлениях. По сигналу воспитателя дети становятся в круг.

ВоспитательМишенька, дорога была трудная, может быть ты поможешь дойти до детского сада другой тропинкой?

Мишка: Конечно, помогу. Я здесь знаю все дорожки и тропинки.

Вставайте за мной.

6) «Ходьба змейкой за медведем»

Воспитатель: А вот, Мишка и наш Детский сад.

“Мы по лесу погуляли
Поиграли, подышали 
И вернулись без сомненья,
Все с хорошим настроеньем.”

Спасибо тебе, Мишка - Топтыжка! До свидания!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»

Сценарий развлечения к 8 Марта в группе раннего возраста «Бабушкины сказки»...

Сценарий развлечения на прогулочной веранде для детей раннего возраста «В гостях у капельки».

Сценарий развлечения на прогулочной веранде для детей раннего возраста "В гостях у капельки"...

Сценарий развлечения к 23 февраля в группе раннего возраста

«Праздник мальчиков».Цель:способствовать психологическому сближению детей в группе, развитию гармонии в отношениях.Задачи:1. Образовательные:- расширять представление детей о государственном празднике...

Сценарий развлечения на 8 марта в группе раннего возраста

Сценарий развлечения на 8 марта составлен для детей раннего возраста....

Сценарий развлечения для детей ясельной (вторая группа раннего возраста) группы "Прощание с яслями"

Цель: Создать у детей радостное настроение.Задачи:- Стимулировать активность детей в пении, музыкально-ритмических движениях- Формировать умение двигаться под музыку, сочетать движения со словами...

Сценарий развлечения «Зимние забавы» для детей старшего дошкольного возраста

Задорные танцы,весёлые игры, конкурсы помогут детям не только поднять настроение, но и согреться в морозный солнечный денёк....

Спортивное развлечение "В гости к Петрушке" группа раннего возраста 2023 г

Сценарий спортивного развлечения в группе раннего возраста  «В гости к Петрушке»  Цель: Укрепление здоровья детей с учетом индивидуальных возможностей каждого ребенка. Приоб...