«Рекомендации по приобщению детей к физическому развитию детей с взрослыми»
материал
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из актуальных проблем нашего времени. В настоящее время состояние здоровье детей ухудшилось. Дети стали быстрее уставать, стали вялыми, много болеют, тратят времени за телефонами и компьютерами, чем за мячом.
Вы, как родители должны устранить эти факторы. Приобщить детей к физической культуре.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pamyatka_dlya_roditeley_po_fiz.razvitiyu.docx | 16.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Уважаемые родители!
Вашему вниманию предлагается памятка на тему:
«Рекомендации по приобщению детей к физическому развитию детей с взрослыми»
Сохранение и укрепление здоровья детей – одна из актуальных проблем нашего времени. В настоящее время состояние здоровье детей ухудшилось. Дети стали быстрее уставать, стали вялыми, много болеют, тратят времени за телефонами и компьютерами, чем за мячом.
Вы, как родители должны устранить эти факторы. Приобщить детей к физической культуре.
Физическая культура занимает ведущее место в воспитании детей, и одним из важных ее разделов является подвижная игра. Подвижная игра занимает особое место в развитии ребенка дошкольного возраста.
Лучший способ приобщить ребенка к здоровому образу жизни - это на собственном примере, как нужно относится к физкультуре и спорту. Если ваш ребенок видит, что вы испытываете удовольствие от здорового активного досуга, он обязательно будет вам подражать.
Функции для организации физического воспитания детей:
- Создание необходимых материально – технических условий для занятия дома;
- Контроль и содействие соблюдению детьми режима дня, правил личной гигиены, закаливание, выполнение утреней гимнастики;
- Стараться играть в подвижные игры, что предлагаете детям.
Предлагаем вам родители подвижные игры которыми вы можите воспользоваться вместе со своими детьми для формирования физических качеств:
Подвижная игра: « На месте замри»
Цель: развитие гибкости.
Ход игры: выбирается ведущий. Все остальные игроки расходятся по всему полю. Ведущий говорит слова: « Раз, два, три маленькая кошечка на месте замри» (игроки встают на четвереньки) Игроки должны встать именно в эту позу. Так же можно дать команду встать «Лягушкой» (упор на руки, ноги врозь); «Мостик»; «Ночная звезда» (лежа на полу, ноги и руки врозь).
Подвижна игра: «Скакалки»
Цель: развить выносливость.
Материал: скакалки.
Ход игры: игроки прыгают через скакалку различным образом: на 2 ногах, на 1 ноге и т. д. Выигрывает тот, кто продержится дольше других.
«Змейка»
Цель: Развитие ловкости и координации, умения дей¬ствовать согласованно.
Ход игры: Выбирают водящего, он становится во главе «змейки», которую образуют игроки, становясь в ряд лицом в одну сторону. Водящий бежит по причудливой траектории, делая резкие повороты и закручивая «змейку». Его цель — заставить играющих расцепить руки. Такие дети из игры выбывают. Выигрывают те, кто дольше всех продержится в «змейке».
«Пустое место»
Цель: Развивать ловкость и быстроту в беге наперегонки с водящим.
Хо игры: Играющие встают в круг, выбирают водящего. Начиная игру, он пробегает мимо игроков, одного из них пятнает и продолжает бежать дальше по кругу. Запятнанный быстро бежит в противоположную сторону от водящего. Кто из них первый добежит до свободного места в круге, тот и занимает его, а опоздавший становится водящим.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Совместная деятельность с детьми доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; воспитывает командные качес...
Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Совместная деятельность доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настроение; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и навыки...
Совместная деятельность взрослого и ребенка с использованием игровых двигательных технологий, направленных на физическое развитие детей старшего дошкольного возраста «В мире сказок»
Совместная деятельность с детьми доставляет чувство радости, вызвает у детей положительный настрой; расширяет представление детей о здоровом образе жизни; развивает двигательные умения и н...
Тематический педсовет Повышение эффективности физического развития детей через использование организованных форм обучения, совместной деятельности детей и взрослых в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Искусство долго жить состоит, прежде всего, в том, чтобы научиться с детства следить за своим здоровьем. То, что упущено в детстве, трудно наверстать. Поэтому важным направлением в дошкольном воспитан...
Конспект ООД взрослого и детей по физическому развитию «Доктор Айболит в гостях у ребят младшей группы» (3-4 года)
Цель. Формировать у детей навыки здорового образа жизни....
Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей от 5 до7 лет «Олимпийские резервы»
Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей от 5 до7 лет«Олимпийские резервы»...
Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей 5 -7 лет «Тренажёрик»
Программа дополнительного образования детей по физическому развитию детей 5 -7 лет«Тренажёрик»...