Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы
методическая разработка (средняя группа)
Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_progulki.docx | 17.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы
Воспитатель – Авилова Т.И.
Цель: Активизация и закрепление полученных знаний и умений посредством участия в квест-игре.
Задачи:
Образовательные:
Расширять представления о природе, формировать элементы экологического сознания;
Формировать умение детей принимать игровую задачу, выполнять игровые действия по правилам, добиваться правильного результата.
Развивающие:
Развивать память, воображение, способность составлять логическую последовательность, развивать внимание, моторику рук.
Развить речь, умение аргументировать свои высказывания.
Развивать воображение и творческую активность.
Воспитательные:
Воспитывать такие качества как дружелюбие, взаимопомощь, общительность;
Воспитывать вежливость, умению пользоваться «волшебными» словами;
Воспитывать умение слушать, отвечать на вопросы, наблюдать.
Материал и оборудование: письмо, мелки разноцветные, магнитофон, мыльные пузыри.
Ход:
Дети выходят на улицу, в это время, их догоняет помощник воспитателя и приносит письмо, которое пришло для группы «Золотая рыбка». Воспитатель открывает его и читает:
- Здравствуйте, дорогие ребята!
Внимание! Внимание!
На Вашем участке спрятан сюрприз!
Но! Его так просто не найти,
Все преграды ты пройди,
Будь смекалистым, умелым,
И находчивым, и смелым,
И сюрприз тогда найдешь
И друзей приобретёшь.
Воспитатель: Ребята, вы готовы пройти испытания, что - бы отыскать сюрприз? (ответы детей). Тогда в путь!
Испытание первое:
На участок ты иди,
И под ноги ты смотри,
И иди всегда вперед,
Только задом-наперед!
На ступеньках остановись,
И вокруг ты оглядись!
(дети выполняют задание)
Воспитатель: Ребята, мы свами дошли до участка, вы видите где-нибудь приз? (ответы детей). Тогда нас ждет следующее испытание.
Испытание второе:
На участке, там и тут
Деревья разные растут,
Ты сейчас нам покажи,
Что ты их знаешь, докажи!
(Д/И «Найди дерево, которое я опишу и к нему беги»)
Воспитатель: Какие вы молодцы ребята, хорошо знаете название деревьев, которые растут на нашем участке. Ну а теперь никто не заметил, сюрприз не появился? (ответы детей). Тогда у нас впереди очередное испытание.
Испытание третье:
Знают взрослые и дети,
Творить ДОБРО всего чудесней!
На участок посмотри,
И хороший поступок соверши!
Воспитатель: Ребята, а какой хороший поступок мы можем совершить на нашем участке? (ответы детей). Правильно ребята, мы можем убрать мусор, навести порядок в ящике для игрушек и самое главное – покормить птичек.
Мы сейчас разделимся и все это с радостью сделаем! (дети выполняют).
Как только работа будет окончена, воспитатель обращает внимание на то, что сюрприза по-прежнему нигде не видно. Ну что же, тогда приступаем к новому испытанию!
Испытание четвертое:
Быть спортивным должен каждый,
И здоровым и отважным,
Ты сейчас всем докажи,
Что зарядку любишь ты!
Воспитатель: Ребята, мы с вами каждый день делаем зарядку и играем в разные игры. Но как нам доказать, что мы знаем много физических упражнений и регулярно их выполняем? (ответы детей)
Воспитатель: Правильно ребята, мы поиграем в игру «Ровным кругом, друг за другом» (дети играют). Ну сейчас, наверное, точно найдем наш сюрприз. А нет, пока ничего не видно! Читаем письмо дальше, нас ждет последнее испытание.
Испытание пятое:
От сюрприза ты на шаг,
Но отдам его не просто так!
Разукрась ты мир цветами,
Разноцветными полями.
И поднимешь настроение,
Всем вокруг без исключения!
Воспитатель: Ребята, а как мы можем разукрасить мир цветами и поднять всем настроение? (ответы детей). Правильно, мы нарисуем цветы, солнце, радугу на асфальте! (дети выполняют).
Воспитатель читает последние строки письма:
Все преграды ты прошел,
Путь к сюрпризу ты нашел,
Крышку песочницы ты подними,
И свой приз там забери!!!
Воспитатель находит в песочнице мыльные пузыри, под веселую музыку все ребята танцуют и пускают пузыри!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект зимнего спортивного развлечения для детей средних групп «Зимушка-зима»
Задачи:1. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений;2. Совершенствовать двигательную активность в зим...
"Прогулка в осенний лес" сценарий физкультурного развлечения для детей средней группы
Цель – Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой; прививать любовь к природе.Задачи:1....
Конспект Сценария осеннего развлечения для детей средней группы "Как петушок "Ку-ка-ре-ку" потерял".
Сценарий осеннего утренника для подготовительной группы....
Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы
Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы...
Развлечение для детей средней группы "Прогулка по лесу"
Развлечение для детей...
Развлечение для детей средних групп спортивная квест - игра «В мире сказок».
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"23376349","attributes":{"alt":"","class":"media-image"}}]]Совместной деятельности педагога, родителей и воспитанников:Формирование интереса к сказкам...
Квест-игра «Путешествие в Спортланидию или в поисках сокровищ». Спортивное развлечение для детей средней группы (4-5 лет)
Квест-игра «Путешествие в Спортландию» направлена на формирование здорового образа жизни у детей, через приобщение к физической культуре и спорту.Задачи квест-игры:Создание позитивного нас...