Конспект музыкально-спортивного развлечения для детей средней группы
план-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему

Лаврова Алёна Юрьевна

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_muzykalno_fizkulturnogo_razvlecheniya.docx15.3 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы

Цель: Повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними видами спорта, зимними  забавами. В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту. Координацию движений.

Формировать мышечно-двигательные навыки.

Развивать творчество и выразительность движений.

ОБОРУДОВАНИЕ. Спортивное нестандартное оборудование , гимнастические палки, 4 обруча, 2кегли, 2 набивных мяча. Шапочка медведя.

Оформление зала, медали для команд, угощение.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Приглашаю вас в зимнюю сказку, страну зимних игр и развлечений.

С зимой нам встретиться ,пора.

Нам без неё прожить нельзя.

Как на санях не покататься,

Как не слепить снеговика!?

Ну ,как ребята, нам остаться

Без снежной горки , без катка?

Исполняют песню» БЕЛЫЙ СНЕГ»

Инструктор: Чтобы пройти испытания нам нужно разделиться на 2 команды.

1команда  -  снежинки  -  девочки; 2 команда – снеговики  - мальчики.

Инструктор: Белым снегом замело все дороги на село.

Все дороги , все пути, не проехать,  не пройти.

А мы с вами переправимся по льдинкам.

1.Переправа по льдинам. (обручи)

Дети встают в колонны, на полу лежит 2  обруча

Первый игрок  переплавляется  на льдинках(обручах) , переходя из обруча в обруч, до поворотного предмета, берет обруч и бежит к команде передает обручи следующему игроку, и так вся команда.

Выигравшая команда получает флажов.

Инструктор: Видов спорта много есть,  Даже все не перечесть.

Будем мы сейчас играть, Виды спорта называть.

За названные правильно, поочередно зимние виды спорта.

 Команда получает  флажок.

(лыжи, коньки, биатлон, горные лыжи, сноуборд, прыжки с трамплина и  т.д.)

Инструктор: Первый зимний снежок пухлым пухом летит,

Первый легкий мороз веселит и бодрит.

Хорошо по горе пролететь как стрела!

Ну, а сейчас  лыжные гонки.

Команды стоят колоннами, у капитана в руках палки, на полу нарисованы

линии(лыжня).

-первые игроки бегут( скользя)  отталкиваясь палками  от пола, до поворотного предмета, оббегают его встают снова на лыжню и бегут(скользят) обратно.

Передают палки следующим игрокам.

Выигрывает та команда , которая первая закончит задание. Получает флажок.

Инструктор: Как на горке -  снег ,снег, и под горкой -  снег .снег,

И на елке -  снег, снег  И под ёлкой,– снег, снег

А под снегом спит медведь . Тише, тише .. не шумите.

4.Игра « У медведя во бору»

Игроки располагаются на одной стороне площадки.

На другой стороне спит медведь(инструктор в шапочке)

Дети идут по залу и говорят слова.

У медведя во бору , грибы , ягоды беру,

А медведь не спит, и на нас рычит.

Медведь  рычит , бежит за игроками,  те  бегут в свой дом.

Выигрывает та команда, чьих игроков не поймал медведь. Получает флажок.

Инструктор:  Как по снегу, по метели двое саночек  летели,

И шумят и  гремят, колокольчики звенят.

Музыкальная пауза

Песня»Саночки» , муз.Филипенко.

5 .  Эстафета  «На оленьих упряжках».

Команды стоят парами,  первый игрок  (олень)стоит в  обруче, второй  (оленевод)держится  за обруч, бегут до поворотного предмета, оббегают его, возвращаются обратно передают обруч следующим игрокам . Выигрывает та команда, которая правильно и быстро выполнит задание. Получает флажок.

Инструктор: Снег, снег, кружится , белая вся улица!

Собрались мы в кружок, завертелись как кружок.

6.  Малоподвижная  игра « Снег, метель, сугроб»   на внимание.

Инструктор: Снег – дети кружатся. Метель - дети оббегают кружок,

Сугроб – дети приседают на кружки , обхватывают колени и наклоняют голову..

Та команда,  у которой  самые  внимательные игроки, получает флажок.

Музыкальная пауза : Входит  Снежная баба.

Игра  со Снежной бабой « Заморожу».

Снеговик проводит пальчиковую гимнастику « Снеговик»

НУ, а сейчас, узнаем,  кто же выиграл соревнование.

Снеговик подсчитывает  вместе с ребятами  -  флажки .

Награждает победителей и участников .(Угощение, медали)

Инструктор: Пусть морозко, трещит, вьюга в поле кружит,

Малыши –крепыши не боятся стужи!

Молодцы у нас ребята, сильные, умелые,

Дружные, веселые, быстрые и смелые!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект зимнего спортивного развлечения для детей средних групп «Зимушка-зима»

Задачи:1.     В игровой форме развивать основные качества – силу, ловкость, быстроту, координацию движений;2.     Совершенствовать двигательную активность в зим...

Конспект музыкально-спортивного досуга с родителями для средней группы детского сада

Музыкально-спортивный досуг с родителями в средней группе детского сада. Проводится воспитателями и инструктором по физическому воспитанию во второй половине года....

Музыкально- спортивное развлечение для детей средней группы к 23 февраля «Наши смелые мальчишки!»

Цели: создать радостную атмосферу праздника; воспитывать чувство товарищества; развивать силу, ловкость и целеустремленность.Задачи: формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, лов...

Музыкально-спортивное развлечение для детей средней группы к 23 февраля «Наши смелые мальчишки»

Цели и задачи:: создать радостную атмосферу праздника; формировать основы здорового образа жизни; развивать силу, ловкость, умение действовать в команде; воспитывать патриотические чувства, восп...

Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы

Конспект прогулки – квеста (развлечения) для детей средней группы...

Музыкально-спортивное весенние развлечение в 1 младшей группе

Ведущая.     Мы пришли сюда плясать и Весну к нам в гости звать. Но ее еще не видно, очень детям всем обидно.Давайте сядем в паровозик и поедем искать Весну. Встают в...