День здоровья в младшей разновозрастной группе.
методическая разработка (младшая группа)

Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 25.11.20_den_zdorovya.docx32.36 КБ

Предварительный просмотр:

День здоровья в младшей разновозрастной группе.

25 ноября 2020г.  Воспитатели: Кокорина Е.Г., Лебедева Н.В.

Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.

Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.

1 половина дня: Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно, физическое развитие.

1. Хороводная игра «Пузырь» - закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.

2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Развивать мелкие мышцы рук.

Мы капусту рубим, рубим. Движения прямыми кистями вверх-вниз.

Мы морковку трем, трём.

Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.

Мы капусту солим, солим.

Имитировать посыпание солью из щепотки.

Мы капусту жмем, жмём.

Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.

А потом её едим ложкой.

Имитация действий.

Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» музыкальная.

Организованная образовательная деятельность.

Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»

Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.

Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.

Ход занятия

Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало, на полу лежат (морковка, помидор, репа, свекла, огурец)

Дети: Давайте

Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)

Дети: Овощи.

Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.

Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.

Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.

Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.

Мы в корзину сложим ловко

Свеклу, репку и морковку,

Помидоры, огурцы,

Вот какие молодцы!

Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.

А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?

Ответы детей.

Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.

Он любитель грызть морковку.

Ест капусту очень ловко.

Скачет он то тут, то там.

По полям и по лесам.

Серый, белый и косой.

Кто, скажите, он такой?

Дети: заяц.

Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?

Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.

Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.

Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!

Физкультурная минутка: «Зайка серенький сидит»

Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.

Прощаются с зайчиком.

Прогулка

Интеграция образовательных областей

Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно, физическое развитие.

 1. Поиграем с кошечкой. Подвижная игра «Кошка и мышки»

2. Дыхательная гимнастика «Машина» - вырабатываем и тренируем правильное дыхание.

3.Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик, глаза, уши) - активизируем мышление детей.

2 половина дня

Интеграция образовательных областей речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.

1.Гимнастика после дневного сна «Повторяй за мной»

2. «Дорожка здоровья» -профилактика плоскостопия.

3. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывается»- побуждать детей выполнять действия согласно тексту.

4. Чтение художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр» - воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Дидактическая игра «Стирка белья».

5. Подвижная игра «Карусели» - выполняем действия согласно тексту, развиваем умение держаться за руки.

6.Разучивание танца на конкурс «Противовирусный танец».Поощрять повторение детьми знакомых движений, профилактика здорового образа жизни.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мини проект «День Победы» в младшей разновозрастной группе.

В настоящее время взрослые в разговорах со своими детьми редко касаются темы Великой Отечественной войны, либо вообще ее не затрагивают. В итоге дети дошкольного возраста почти ничего не знают о ВОВ, ...

День здоровья в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну Витаминию»

Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:-    укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью; развива...

Спортивное развлечение «День здоровья» в младшей разновозрастной группе

Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.Задачи:- укреплять здоровье детей;- предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- воспитыват...

Сценарий спортивного развлечения « День Здоровья!» для детей разновозрастной группы Образовательная область: физическое развитие.

1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно - эст...

Сценарий спортивного развлечения « День Здоровья!» для детей разновозрастной группы Образовательная область: физическое развитие.

1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно - эст...

«День здоровья» в средней разновозрастной группе

Цель: Повышение интереса детей к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий...