День здоровья в младшей разновозрастной группе.
методическая разработка (младшая группа)
Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
25.11.20_den_zdorovya.docx | 32.36 КБ |
Предварительный просмотр:
День здоровья в младшей разновозрастной группе.
25 ноября 2020г. Воспитатели: Кокорина Е.Г., Лебедева Н.В.
Цель: Охрана здоровья детей и формирование основы культуры здоровья.
Задачи: Сохранение и укрепление физического и психологического здоровья детей, накопление и обогащение двигательного опыта детей.
1 половина дня: Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно, физическое развитие.
1. Хороводная игра «Пузырь» - закрепление умения становится в круг, постепенно расширять и сужать его.
2. Пальчиковая гимнастика «Засолка капусты» Развивать мелкие мышцы рук.
Мы капусту рубим, рубим. Движения прямыми кистями вверх-вниз.
Мы морковку трем, трём.
Пальцы обеих рук сжаты в кулачки, движение кулаков к себе и от себя.
Мы капусту солим, солим.
Имитировать посыпание солью из щепотки.
Мы капусту жмем, жмём.
Интенсивно сжимать и разжимать пальцы на обеих руках.
А потом её едим ложкой.
Имитация действий.
Утренняя гимнастика «Заячья зарядка» музыкальная.
Организованная образовательная деятельность.
Тема: «Витамины я люблю и здоровым быть хочу»
Цель: Формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у детей.
Задачи: Расширять понятие о витаминах, познакомится с полезными свойствами, в ходе занятия дети должны узнать новую потешку об овощах и обобщать понятие названия овощей.
Ход занятия
Воспитатель: Ребятки, когда я шла в детский садик, то увидела у ворот необычную, корзину, а пока ее несла все у меня из нее высыпалось, давайте посмотрим, что же в ней лежало, на полу лежат (морковка, помидор, репа, свекла, огурец)
Дети: Давайте
Воспитатель: Что разбросано на полу? (морковь, помидор, репка, свекла, огурец.)
Дети: Овощи.
Воспитатель: Давайте подберем овощи с пола.
Воспитатель: поднимает овощи с пола и показывает их детям.
Воспитатель: Поочередно показывает овощи детям и спрашивает какой они формы и цвета? Все складывает в корзинку.
Когда все овощи собраны в корзину, воспитатель предлагает детям проговорить потешку.
Мы в корзину сложим ловко
Свеклу, репку и морковку,
Помидоры, огурцы,
Вот какие молодцы!
Воспитатель: Овощи содержат много витаминов, которые укрепляют наш организм и ему легче бороться с болезнями, а когда он здоровый и крепкий, то не какие микробы ему не почем.
А перед тем, как съесть овощи их надо обязательно тщательно помыть? Почему?
Ответы детей.
Воспитатель: Кто это к нам стучится? Давайте отгадаем загадку, кто же это.
Он любитель грызть морковку.
Ест капусту очень ловко.
Скачет он то тут, то там.
По полям и по лесам.
Серый, белый и косой.
Кто, скажите, он такой?
Дети: заяц.
Воспитатель: Зайка, а что ты такой грустный?
Зайчик: Я потерял свою корзину когда убегал от волка, в которой нес угощение для своих зайчат, они теперь расстроятся и не когда не узнают, что было в корзине и чем я хотел их угостить, а также как это полезно и вкусно.
Воспитатель: Не расстраивайся зайка, твою корзину мы нашли и мы с ребятами расскажем тебе как называются овощи и как они полезны для детского организма.
Зайка: Радуется ответам ребят и благодарит. Большое вам спасибо за все, чему вы меня научили!
Физкультурная минутка: «Зайка серенький сидит»
Воспитатель: Вот какие, вы молодцы, ну а теперь попрощаемся с зайчиком.
Прощаются с зайчиком.
Прогулка:
Интеграция образовательных областей
Познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативно, физическое развитие.
1. Поиграем с кошечкой. Подвижная игра «Кошка и мышки»
2. Дыхательная гимнастика «Машина» - вырабатываем и тренируем правильное дыхание.
3.Дидактическая игра «Расскажи и покажи» (предложить детям показать где носик, ротик, глаза, уши) - активизируем мышление детей.
2 половина дня:
Интеграция образовательных областей речевое развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое.
1.Гимнастика после дневного сна «Повторяй за мной»
2. «Дорожка здоровья» -профилактика плоскостопия.
3. Закаливающая процедура-умывание прохладной водой по мотивам потешки «Зайка серый умывается»- побуждать детей выполнять действия согласно тексту.
4. Чтение художественной литературы К. Чуковского «Мойдодыр» - воспитываем бережное отношение к здоровью через чтение детской литературы. Дидактическая игра «Стирка белья».
5. Подвижная игра «Карусели» - выполняем действия согласно тексту, развиваем умение держаться за руки.
6.Разучивание танца на конкурс «Противовирусный танец».Поощрять повторение детьми знакомых движений, профилактика здорового образа жизни.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мини проект «День Победы» в младшей разновозрастной группе.
В настоящее время взрослые в разговорах со своими детьми редко касаются темы Великой Отечественной войны, либо вообще ее не затрагивают. В итоге дети дошкольного возраста почти ничего не знают о ВОВ, ...
День здоровья в старшей разновозрастной группе «Путешествие в страну Витаминию»
Цель: пропаганда здорового образа жизни.Задачи:- укреплять физическое здоровье детей;- формировать у детей осознанное отношение к своей жизни, своему здоровью; развива...
Спортивное развлечение «День здоровья» в младшей разновозрастной группе
Цель: формировать у детей навыки здорового образа жизни.Задачи:- укреплять здоровье детей;- предоставить детям возможность применять двигательные умения и навыки, приобретенные ранее;- воспитыват...
Сценарий спортивного развлечения « День Здоровья!» для детей разновозрастной группы Образовательная область: физическое развитие.
1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно - эст...
Сценарий спортивного развлечения « День Здоровья!» для детей разновозрастной группы Образовательная область: физическое развитие.
1. Тема: «День здоровья» 2. Группа: старшая, средняя 3. Направление: развлечение 4. Место: спортивная площадка на улице 5. Интегрированные области: художественно - эст...
«День здоровья» в средней разновозрастной группе
Цель: Повышение интереса детей к здоровому образу жизни посредством использования здоровьесберегающих технологий...