Спортивное развлечение "Зимние узоры".
материал (старшая группа)
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами;
- в игровой форме развивать основные качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
- развивать творчество и выразительность движений;
- воспитывать у детей чувство уверенности в себе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_zimnie_uzory.docx | 866 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида «Родничок»
Курского района Курской области
Развлечение для детей старшей группы
«Зимние узоры».
Подготовила:
воспитатель
Колпачёва Е.Л.
2022г.
Спортивное развлечение «Зимние узоры»
Цель: укрепление здоровья детей, совершенствование физических качеств.
Задачи:
- повысить интерес к физической культуре, продолжать знакомить с зимними забавами;
- в игровой форме развивать основные качества — силу, ловкость, быстроту, координацию движений;
- развивать творчество и выразительность движений;
- воспитывать у детей чувство уверенности в себе.
Ведущий: Лесом частым
Полем вьюжным
В гости к нам Зима пришла
И сугробы намела.
Тихо падают снежинки
Водят снежный хоровод
Кружатся, летят пушинки,
Радует зима народ.
Все собрались? Бегать и играть готовы? Ну, тогда не ленись, не зевай и торопись!
Подвижная игра «Волшебная снежинка»
Дети стоят в кругу. Водящий со снежинкой в руках идет за кругом, проговаривая слова:
В круг широкий, вижу я,
Встали все мои друзья.
Быстро я пойду по кругу,
Передам снежинку другу.
По окончании слов, водящий кладет снежинку на плечо одному из играющих. Ведущий и игрок, получивший снежинку, бегут в разные стороны вокруг круга и стараются занять освободившееся место, кому не досталось места, становится водящим, и игра начинается сначала.
Ведущий: А сейчас я приглашаю вас посоревноваться. Поприветствуем 2 команды «Льдинки» и «Снежинки»
Ведущий: Ну-ка, ребятки,
Отгадайте загадку.
«Что висит вниз головой?» (Сосулька.)
Эстафета с «сосулькой» - палочкой
По сигналу участники бегут с эстафетной палочкой, обегают ориентир, возвращаются и передают следующему игроку.
Ведущий:
Две старательных «близняшки»
Две подружки- деревяшки
Вместе рядышком идут
Меня по снегу несут…(Лыжи)
Эстафета «Чья пара быстрей?»
Дети делятся на пары, по сигналу двое участников становятся на лыжи обходят ориентир, и возвращаются к своей команде. Далее задание выполняет следующая пара.
Ведущий: Молодцы, ребята! Хорошо справились с заданием. А теперь я предлагаю вам немножко отдохнуть.
Проводится музыкально-игровое упражнение «Снег-снежок»
Ведущий: Очень трудно быть, не спорьте,
Самым метким в этом спорте.
Просто мчаться по лыжне
То под силу даже мне.
Сам попробуй бегать день,
А потом попасть в мишень,
Лежа навзничь, из винтовки.
Тут нельзя без тренировки!
А мишень тебе не слон.
Спорт зовётся – биатлон
Эстафета «Биатлон»
Участники бегут до корзины, берут мешочек и бросают в цель. Выигрывает та команда, которая больше мешочков попадет в цель.
Эстафета «Перенеси снежок»
Участники проносят на лопатке снежок, не уронив его, обегают ориентир, возвращаются и передают следующему игроку лопатку.
Игра – эстафета «Быстрые санки»
Дети стоят за линией старта в 2 колонны. Около каждой колонны лежат обручи со «снежинками» (по количеству игроков в команде). Напротив каждой команды, на расстоянии 5-6 м. от них, стоят ведёрки. По команде: «Раз, два, три – беги!» первый игрок каждой команды берёт санки за верёвочку, кладёт в санки снежинки и бежит к ведёрку. Выкладывает снежинку в ведёрко, бежит к своей команде и передаёт санки другому участнику.
Подвижная игра «Снежинки, ветер и мороз»
Дети встают в круг, ведущий – в центре круга. Под удары в бубен, дети движутся по кругу друг за другом.
По команде ведущего:
- «Снежинки»- кружатся на носочках на месте, руки в стороны – вниз;
- «Ветер!» - бегут по кругу друг за другом, плавно взмахивая руками вверх – вниз;
- «Мороз» - подпрыгивают на месте, на двух ногах, обхватив себя руками за плечи.
Ведущий: Ребята, вы отлично справились со всеми заданиями. Все участники команд показали свою ловкость, силу, быстроту. А главное – получили заряд бодрости! Занимайтесь спортом, укрепляйте своё здоровье, развивайте силу и выносливость!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись) Тема недели : «В гостях у дымковской барышни» Декоративное рисование «Узор на платье» (дымковская роспись)
В начале января в нашем детском саду по планированию прошла неделя под названием "В гостях у дымковской барышни".К этой тематической неделе были изготовлены дидактические игры,разработаны конспекты НО...
Презентация "Шенкурские узоры" (приложение к НОД "Шенкурские узоры")
Данная презентация содержит наглядный материал по теме Шенкурской росписи. В него включены примеры растительного, геометрического и зооморфного орнамента, а также образцы композиций и изделий, расписа...
Знакомство с национальным саамским узором. Лепка рельефная декоративная "Чудо-узор".
Знакомство с национальным саамским узором.Лепка рельефная декоративная «Чудо-узор».Подготовительная группа Задачи:расширять и закреплять знания детей о декоративно-прикладном искусстве коре...
Конспект НОД "Ух! Узор. Мой! Узор!"
Автором представлен материал по декоротивному рисованию....
Пластилинография "Тарелки, украшенные городецким узором" (приложение к проекту "Городецкие узоры и пластилинография"
Работы детей, выполненные в технике "Пластилинография"...
Игра "Повтори узор", "Симметрия или повтори узор"
Цель игры - повторить рисунок, изображённый слева.Игра способствует развитию пространственного мышления, внимательности и усидчивости, учит ориентироваться на листе бумаги....
Проект. Мини-музей "Узор в узоре" декоративно-прикладного творчества в ДОУ"
Детский сад практикует современные технологии, создавая комфортные условия для развития и воспитания детей. Главной задачей педагогов стало решение - расшевелить детскую активность в центре патриотиче...