Проект "Слава добрым докторам!"
проект (средняя, старшая группа)
Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим. Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. Главные помощники в сохранении здоровья—медицинские работники. Каждая профессия своеобразна, на основе которой развиваются значимые качества. Но у детей дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых, не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_spasibo_doktoram.docx | 60.35 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ «СЛАВА ДОБРЫМ ДОКТОРАМ»
Тип проекта: творческий, познавательный, физкультурно-оздоровительный, игровой, межгрупповой
Сроки реализации: краткосрочный
Участники проекта: дети, воспитатели,родители
Возраст детей: 4-5 лет
Актуальность: Проблема здоровья и его сохранения в современном обществе стоит более чем остро. Первые представления о здоровье и здоровом образе жизни формируются уже в дошкольном возрасте. Именно в этот период идет интенсивное развитие органов, становление функциональных систем организма, закладываются основные черты личности, формируется характер, отношение к себе и к окружающим
Все мы, родители, врачи, педагоги, хотим, чтобы наши дети хорошо учились, год от года становились сильнее, вырастали и входили в большую жизнь людьми не только знающими, но и здоровыми. Ведь здоровье – это бесценный дар. Главные помощники в сохранении здоровья—медицинские работники. Каждая профессия своеобразна, на основе которой развиваются значимые качества. Но у детей дошкольного возраста нет чётких представлений о разнообразии трудовой деятельности взрослых, не сформированы знания о конкретных действиях некоторых профессий.
Цель проекта: Формировать интерес к профессии врача посредством ознакомления дошкольников с трудом медицинской сестры детского сада. Сохранять и укреплять здоровье детей.
Задачи:
- Обогатить представления детей о профессии врача
- Воспитывать чувство уважения к труду взрослых, желание оказывать помощь;
- Обогащать словарный запас посредством ознакомления детей с предметами, необходимыми в работе врача
- Формировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровыми и вести здоровый образ жизни.
- Повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.
Ресурсы.
Кадры: воспитатели, музыкальный руководитель
Оборудование: ПК, принтер, фотоаппарат.
Информационно-методическое обеспечение: сценарии досуга, развлечения, картотека игр, сценарии бесед, картотека сюжетных картинок по теме
Ожидаемые результаты:
Дети расширят свои знания и представления о медицинских работниках, о некоторой специфике труда. Дети с уважением будут относиться ко всем представителям медицинских профессий
Дети закрепят начальные представления о здоровом образе жизни
Дети получат возможность развивать ловкость, быстроту. У детей формируется потребность в ежедневной двигательной деятельности
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА
Этапы реализации проекта:
1 этап. Подготовительный
2 этап. Основной.
3 этап. Заключительный. Результативный
№ | Сроки | Мероприятия | Ответственные |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | |||
1 | 1-9 июня | Подбор и изучение литературы, интернет источников по данной теме | Воспитатели |
2 | 1-9 июня | Планирование мероприятий, обсуждение с коллегами форм работы | Воспитатели |
9-14 июня | Заучивание стихов к развлечению | Родители | |
ОСНОВНОЙ ЭТАП | |||
3 | 13 июня | Беседа по сюжетным картинкам «Что случилось с Мишкой» (младшая группа) | Воспитатели, |
Беседа «Из чего мы состоим»(старшая группа) | |||
4 | Сюжетно-ролевая игра «Кукла заболела» (младшая группа) | Родители | |
5 | Сюжетно-ролевая игра «На приеме у врача» (старшая группа) | Воспитатели | |
6 | Экскурсия в кабинет медицинской сестры | Воспитатели | |
Физкультурный досуг «Путешествие с доктором Айболитом в Африку» | |||
7 | Чтение К.Чуковский «Доктор Айболит» | Воспитатель | |
8 | Совместное творчество. Аппликация «Доктор Айболит» (Младшая группа) | Воспитатель, | |
9 | Совместное творчество «Плакат-поздравление с Днем Медицинского работника» (старшая группа) | Воспитатель, дети старшей группы | |
10 | Беседы с родителями «Что можно рассказать детям о профессии врача». | Воспитатели | |
11 | 14 июня | Беседа «Кто нас лечит?» (младшая группа) | Воспитатели |
12 | Беседа «Какие бывают врачи? Стоматолог. хирург, дерматолог» (старшая группа) | Воспитатели | |
Рассматривание «Моя самая первая энциклопедия». Профессия стоматолог, хирург, ветеринар (старшая группа) | Воспитатели | ||
Сюжетно-ролевая игра «Скорая помощь» (старшая группа) | Воспитатели | ||
Игра-театрализация «Доктор Айболит» (младшая группа) | Воспитатели | ||
Беседа «Учимся оказывать первую помощь». Рассматривание картинок «Если малыш поранился» (старшая группа) | Воспитатели | ||
Дидактическая игра «Угадай профессию» (младшая группа) | Воспитатели | ||
Совместное творчество. Аппликация «Доктор Айболит» (Младшая группа) | Воспитатели | ||
Совместное творчество «Плакат-поздравление с Днем Медицинского работника» (старшая группа) | Воспитатели | ||
Чтение С.Михалков «Прививка» (старшая группа) | Воспитатели | ||
Чтение В.Берестов «Больная кукла» (младшая группа) | Воспитатели | ||
15 июня | Беседа «Как вести себя на приеме у врача» (младшая группа) | Воспитатели | |
Беседа «Откуда появляются болезни?» (старшая группа) | Воспитатели | ||
Дидактическая игра «Чудесный мешочек» (младшая группа) | Воспитатели | ||
Раскрашивание раскрасок с врачами, медицинскими работниками | Воспитатели | ||
Развлечение «День медицинского работника» | Воспитатели, музыкальный работник | ||
Целевая прогулка к ФАП. Поздравление медицинских работников с праздником, вручение подарка | Воспитатели | ||
Сюжетно-ролевая игра «Больница» | Воспитатели | ||
Чтение А.Барто «Мы с Тамарой» (старшая группа) | Воспитатели | ||
Чтение Л.Громова «Детский доктор», «Маша и мама» | Воспитатели | ||
13 | 13-15 июня | Обогащение предметно пространственной среды группы. Игрушки: Айболит, образные игрушки--животные. Игровой набор «Больница», костюм врача. Сюжетные, предметные картинки о здоровье, на медицинскую тему. | Воспитатели |
16 | 13-15 июня | Консультации для родителей «Лето красное и… опасное» (младшая группа), «Осторожно, лекарства!» | Воспитатели |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП | |||
28 | 15 июня | Развлечение «День медицинского работника» | Воспитатели, музыкальный руководитель |
29 | Сентябрь | Презентация проекта в форме фотоотчета «Слава добрым докторам» | Воспитатели |
30 | Сентябрь | Презентация проекта в форме публикации на сайте образовательной организации | Воспитатели |
Риски и способы их преодоления
У детей дошкольного возраста встречается отрицательное отношение к «людям в белых халатах». Это связано с личным опытом детей: прививки, уколы, медицинские процедуры, недомогания во время болезни и т.п. В ходе проекта уделить особое внимание формированию положительного отношения к деятельности медицинских работников, проигрывать разные ситуации «на приеме у врача». Показать детям, что врач первый стоит на страже сохранения здоровья как детей, так и взрослых.
Анализ педагогического проекта:
Краткосрочный проект осуществлен с детьми разного возраста. Дети узнали новое о медицинских работниках, обогатили свой игровой опыт. Дети смогли выразить свою признательность, слова благодарности медсестре, работникам ФАП. На физкультурном досуге и развлечении получили положительные эмоции и радостное настроение.
СПИСОК МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
- «От рождения до школы» Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С.Комаровой,М. А. Васильевой. – 3-е изд., испр. и доп. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2015. - 368 с.
- Козлова С.А., Шукшина С.Е. «Тематический словарь в картинках. Мир человека: Я и мое тело». М.: Школьная Пресса, 2009.
- «Если малыш поранился. Демонстрационный материал для занятий в группах детских садов и индивидуально» - Весна Дизайн
- Нищев.В.М., Нищева Н.В. «Картотека сюжетных картинок. Формирование представлений о себе и своем теле»
ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКИ
https://blog.dohcolonoc.ru/entry/zanyatiya/proekt-oznakomlenie-s-professiej-vracha.html
http://www.maam.ru
ПРИЛОЖЕНИЯ:
- Сценарий физкультурного досуга
- Сценарий развлечения «День медицинского работника»
- Фотографии
Приложение №1
Сценарий физкультурного досуга
«Путешествие с доктором Айболитом в Африку»
Физкультурный досуг для детей старшей и младшей группы.
Дата и место проведения: 13 июня 2018 года, игровая площадка.
Задачи:
- развивать двигательные навыки;
- развивать выдержку и внимание в играх и эстафетах;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Ход мероприятия:
Воспитатель:
Сколько солнца! Сколько света!
Сколько зелени кругом!
Что же это? Это лето!
Наконец спешит к нам в дом!
Сколько солнца! Сколько света!
Как прекрасен летний зной!
Вот бы сделать так, чтоб лето
Было целый год со мной!
Воспитатель: Ребята! Сегодня мы с вами собрались здесь по просьбе доктора Айболита. Он прислал телеграмму, в которой сообщает, что ему очень нужна ваша помощь. Вы все знаете историю про доброго доктора Айболита?
Дети: Да!
Воспитатель: Доктор больше всего на свете любит зверей.
И идут к нему лечиться
И корова, и волчица,
И жучок, и паучок,
И медведица!
Всех излечит, исцелит
Добрый доктор Айболит!
Вот, слышите шаги, наверное, это он.
На игровой площадке появляется доктор Айболит.
Д. Айболит: Здравствуйте ребята. Как хорошо, что вы согласились мне помочь. А случилось вот что: вчера вечером мне принесли телеграмму. Мне необходимо срочно отправиться в Африку на помощь зверям, и я приглашаю вас с собой, так как один я не справлюсь. Вы готовы к приключениям?
Дети: Да!
Д. Айболит: Еду, еду в Африку
В милые края.
Африка, Африка
Родина моя!
Нас ждет далекое и опасное путешествие, которое могут преодолеть только сильные и смелые ребята. Давайте посмотрим, какие вы быстрые и ловкие.
Дети встают в колонну по одному и выполняют различные виды ходьбы и бега. Ходьба (под песенку из к/ф «Красная шапочка»): обычная, на носках, с приседанием по сигналу, приставным шагом правым и левым боком, в полуприседе, с выполнением заданий для рук, на стопах и ладонях.
Доктор Айболит: В путешествие мы отправимся на корабле. Вы согласны стать матросами? Матросы ловкие и сильные, они умеют ползать по мачтам и реям. Нам надо потренироваться
Лазание по лесенкам, по спортивному комплексу
Доктор Айболит: Ну что, молодцы ребята, вижу, что на вас можно положиться, и я приглашаю всех на корабль.
Все проходят на корабль, постройка на участке
Доктор Айболит: Ребята, нам с вами нужно следить за тем, когда покажется земля.
Чтобы быстрее доплыть, надо отгадать загадки.
Расту в земле на грядке я.
Красная, длинная, сладкая. (Морковь)
Уродилась я на славу.
Голова бела, кудрява.
Кто любит щи
Меня в них ищи. (Капуста)
Заставил плакать всех вокруг
Хоть он и не драчун, а … (Лук)
Маленький горький – луку брат. (Чеснок)
Круглое румяное.
Я расту на ветке:
Любят меня взрослые
И маленькие детки. (Яблоко)
Д. Айболит: Земля, я вижу землю! Мы приплыли в Африку. Здесь ребята нужно вести себя очень осторожно, так как очень много хищных зверей, которые представляют опасность для человека.
В Африке акулы,
в Африке гориллы,
В Африке большие
Злые крокодилы.
Покажите, какие движения делают эти животные: гориллы прыгают, а крокодилы быстро–быстро передвигаются по песку.Давайте посоревнуемся и покажем, что вы умеете также ловко и быстро двигаться, как и они.
Игра «Крокодилы и гориллы». Дети проходят между колесами на полусогнутых ногах. Перепрыгивают через колеса
Доктор Айболит: Молодцы, все справились с заданием. Теперь мы сможем преодолеть весь путь к больным животным. Только нужно быть очень осторожными и держаться всем вместе, потому, что в Африке есть разбойник и злодей, в Африке ужасный Бармалей!
Я надеюсь, что мы не встретимся с этим разбойником и благополучно доберемся до больных зверят. А вдруг зверята так больны, что не могут сами ходить, тогда нам придется переносить их на носилках.
Проводится эстафета с носилками. Дети строятся в 2 колонны, в колоннах разбиваются на пары. Первые пары держат носилки, в которых лежат игрушки-куклы. Пара с носилками должна добежать до отметки, обежать ее и, вернувшись к старту, передать носилки с игрушкой следующей паре. Во время бега игрушка не должна падать с носилок.
Воспитатель: Десять ночей Айболит
Не ест, не пьет и не спит
Десять ночей подряд
Он лечит несчастных зверят,
И ставит и ставит им градусники.
Доктор Айболит: В Африке очень жарко и мало чистой воды. Больные животные изнывают от жажды. Помогите их напоить.
Эстафета «Кто быстрее принесёт воды для животных»
По одному ребёнку с каждой команды. Бегут с ведром к большому ведру, зачерпывают воду, возвращаются к своей команде, выливают воду в таз, передают ведро следующему игроку.
Доктор Айболит: Бедные звери, они так ослабли от болезни, им нужно срочно собрать разные фрукты и овощи, чтобы они подкрепились и окончательно выздоровели. А ну-ка ребята постарайтесь и наберите в корзины фрукты и овощи.
Игра «Собираем фрукты и овощи». Дети ищут в траве у деревьев овощи и фрукты, отдают Айболиту
Воспитатель:
Вот и вылечил он их
Лимпопо!
Вот и вылечил больных,
Лимпопо!
И пошли они смеяться
Лимпопо!
И плясать и баловаться
Лимпопо!
Слава, слава, Айболиту и помощникам его!
Доктор Айболит: Ребята вы очень помогли мне, звери здоровы и теперь мы можем возвращаться домой. Все на корабль
Дети вместе с доктором Айболитом плывут на корабле. Айболит уходит.
Приложение №2
Развлечение «День медицинского работника»
Развлечение для детей старшей и младшей группы.
Дата и место проведения: 15 июня 2018 года, музыкальный зал.
Задачи:
- развивать двигательные навыки;
- закрепить представления о факторах способствующих укреплению здоровья;
- создать радостное эмоциональное настроение.
Ход мероприятия:
Ведущий:
Здравствуйте, дети! Сегодня мы отмечаем праздник «День Медицинского работника». В нашем детском саду долгие годы работает медицинская сестра Поздеева Наталия Владимировна. Мы все: дети и взрослые поздравляем ее с Днем Медицинского работника!
Света. Мы поздравить Вас сейчас пришли
С Медицинским днем от всей души,
Пожелать мы Вам хотим добра,
Радости и счастья навсегда!
Паша. Пусть на работе будет все отлично,
и в жизни ладится всегда.
Гармонии и счастья, дорогие,
На долгие, на долгие года!
Ведущий: Примите от нас небольшой подарок
Вручение подарка и цветов медсестре
Ведущий: Быть здоровым – это значит, никогда ничем не болеть. Даже очень хорошее здоровье нужно поддерживать. Человек может прожить сто лет и даже больше, если будет заниматься спортом. Если будешь делать добрые дела, то и душа твоя будет здорова. Надо закаляться, делать зарядку, чтобы всю жизнь до старости не болеть.
Звучит музыка, появляются микробы.
Ведущий: Как то летним вечерком
Три микроба под окном
Сели рядом и сидят,
О наболевшем говорят.
Гепатит: Гепатит я, типа «В»,
Что, не нравлюсь я тебе.
Я микроб довольно сложный,
И довольно осторожный.
Ведущий: Теперь слово берет краснуха, очень вредная старуха.
Краснуха: Мои давно все карты биты,
Дети почти все привиты.
Куда не ткнусь, везде стерильно.
Ах, до чего же мне обидно.
Ведущий: Последним гриппу дадим слово,
Его речь давно готова.
Грипп: Как посмотрю на вас друзья,
Рыдать мне хочется, да-да.
Толи дело мои типы «А» и «В»,
Они всегда, они везде:
У птиц, у кошек, у людей.
Дорогу дайте поскорей.
Мутацию пройду
И новый тип вам подарю.
Ведущий: А мы с ребятами не боимся вас, вредные микробы.
Будем мы всегда здоровы!
Закаляться мы готовы
И зарядку выполнять,
Бегать, прыгать и скакать.
Дети выполняют под музыку ритмическую гимнастику «Солнышко лучистое любит скакать»
Ведущий: Ребята, давайте сейчас расскажем Микробам, что мы знаем о здоровье! И докажем им, что вы не хотите болеть, и будете здоровы! Что нужно делать, чтобы укреплять свое здоровье?
Ответы детей, пословицы и поговорки о здоровье, здоровом образе жизни
Ведущий: Вот видите, наши дети не хотят болеть! И вас, микробы, они не боятся!
Микробы уходят.
Ведущий: Спешу вам сообщить,
Сегодня в путешествие
Хочу вас пригласить!
За морями, за лесами,
Есть огромная страна
Страной «Здоровей-кой» зовется она.
(обращаясь к детям). Хотите побывать в этой стране?
Дети: Да!
Ведущий: Но до этой страны нужно еще добраться.
В путь дорогу собираемся
За здоровьем отправляемся.
Впереди препятствий много
Будет трудная дорога!
Чтоб ее преодолеть
Нам придется попотеть.
Корригирующие виды ходьбы: (звучит музыка)
Ведущий: Идем как маленькие гномики, (ходьба на полусогнутых ногах, руки на коленях)
А теперь, идем как великаны, (ходьба на носочках, руки наверх)
Впереди большие камни, (ходьба, высоко поднимая ноги)
Осторожно, впереди – болото, прыгаем с кочки на кочку, (прыжки вправо и влево с передвижением вперед)
Впереди река, поплыли, (ходьба широким шагом попеременными круговыми движениями руками)
Дальше, едем на лошадях. (прямой галоп, руки вместе, вытянуты вперед)
Пересаживаемся на машину, включаем первую скорость, (медленный бег)
Включаем вторую скорость, (бег с ускорением)
Переключаем снова на первую скорость, (медленный бег)
Осталось совсем немного, шагом марш! (ходьба в колонне по одному)
Теперь пересаживаемся на веселый поезд (под музыку все поезда обходят площадку)
Ведущий: Ура! Мы добрались до страны «Здоровей – ка»
В зал входит доктор Пилюлькин.
Пилюлькин: Так-так, а что это у вас здесь происходит?
Ведущий: Мы сегодня отмечаем День медицинского работника! Мы Вас, доктор Пилюлькин, поздравляем с таким замечательным праздником.
Пилюлькин: Спасибо, ребята.
Ведущий: Сейчас мы отправляемся в страну «Здоровей-ка»
Пилюлькин: Здоровье-это хорошо! А вы-то, все здоровы?
Дети: Здоровы!
Пилюлькин: А кто это вам сказал, что вы здоровы? Только я - доктор Пилюлькин, могу сказать, что вы здоровы! А я этого пока не говорил. Для начало надо вас осмотреть (обходит детей, заглядывает в рот, слушает, обращается к ведущему)
Пилюлькин: Вы таблетки им давали?
Ведущий: Нет!
Пилюлькин: А может микстуру или касторку?
Ведущий: Нет!
Пилюлькин: Не понял! В чем же тогда секрет здоровья ребят? Вы хотите сказать, что они у вас закаляются и водой холодной умываются?
Ведущий: Да!
Пилюлькин: Да вы что, у них же температура будет подниматься! (достаёт большой градусник и начинает мерить температуру детям, охает, возмущается)
Ведущий: Ты Пилюлькин, не волнуйся, лучше посмотри, какие наши ребята бодрые, ловкие, весёлые.
Игра с обручами «Займи свой домик»
Ведущий: Ребята, зарядку мы с вами сделали, напомните нам, что ещё должен делать здоровый ребёнок по утрам? (ответы детей)
Надо, надо умываться
По утрам и вечерам
А не мытым трубочистам
Стыд и срам!
Пилюлькин: Ребята, чистота – это залог здоровья. А вот кто лучшие помощники чистоты - надо будет вам сказать, слушайте загадки.
После бани помогаю
Промокаю, вытираю.
Пушистое, махровое,
Чистое и новое. (Полотенце)
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пениться,
Руки мыть не лениться (Мыло)
Хожу, брожу не по лесам,
А по усам, по волосам.
И зубы у меня длинней,
Чем у волков и у медведей. (Расческа)
Волосистою головкой
В рот она влезает ловко
И считает зубы нам
По утрам и вечерам. (Зубная щетка)
Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой (Шампунь)
Пилюлькин: Хорошо, загадки отгадали, а вот сможете вы на ощупь угадать предметы, которые помогают нам соблюдать чистоту? (из своего чемоданчика достаёт волшебный мешочек, в котором лежат предметы гигиены.)
Игра «Волшебный мешочек»
Пилюлькин: А теперь я хочу проверить, знаете ли вы из чего готовят борщ и компот?
Конкурс «Варим борщ и компот».
Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!
В следующем конкурсе вам ребята нужно быть внимательными, если еда полезная отвечать «Да», если не полезная еда отвечать «Нет».
Игра «Да и Нет»
Пилюлькин:
Каша – вкусная еда
Это нам полезно? (Да)
Лук зеленый иногда
Нам полезен дети? (Да)
В луже грязная вода
Нам полезна иногда? (Нет)
Щи – отличная еда
Это нам полезно? (Да)
Мухоморный суп всегда –
Это нам полезно? (Нет)
Фрукты – просто красота!
Это нам полезно? (Да)
Грязных ягод иногда
Съесть полезно, детки? (Нет)
Овощей растет гряда.
Овощи полезны? (Да)
Сок, компотик иногда
Нам полезны, дети? (Да)
Съесть мешок большой конфет
Это вредно, дети? (Да)
Лишь полезная еда
На столе у нас всегда (Да)
А раз полезная еда –
Будем мы здоровы? (Да)
Ведущий: По утрам ты закаляйся
Водой холодной обливайся
Будешь ты всегда здоров,
Тут не надо лишних слов.
Пилюлькин:
В жизни вам необходимо
Очень много витаминов.
Всех сейчас не перечесть,
Надо их побольше есть.
Мясо, овощи и фрукты –
Натуральные продукты.
А вот чипсы, знай всегда,
Это вредная еда.
Вы не пейте газировку,
Ведь она вам вред несёт,
А попейте лучше квас,
Он вкусней во много раз!
Ешьте овощи и фрукты,
Рыбу и морепродукты.
Вот полезная еда,
Витаминами полна!
звучит музыка)
Пилюлькин: Я прибыл к вам из волшебного цветочного города, где все очень любят петь и танцевать. Ребята, давайте, и мы с вами немного повеселимся. Ведь музыка только укрепляет здоровье.
Танец (по выбору музыкального работника)
Пилюлькин: Молодцы! Устали? Вот какой, оказывается, трудный путь преодолели мы с вами по стране «Здоровей-ке». Мы узнали много интересного и полезного.
До свидания, друзья!
Мне пора в путь – дорогу,
Другим ребятишкам спешу на подмогу.
Надеюсь, советы мои не забудете.
Выполняйте всегда их – здоровыми будете.
Ведущий: А нам пора обратно в детский сад. Выполняйте, ребята, все советы врачей и тогда вы будете всегда здоровыми и веселыми.
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарные разработки занятий,игр, экскурсий по теме:"Добрый доктор Айболит".
Эти конспекты помогут детям познакомиться с профессией доктор и играть в сюжетно -ролевую игру "Добрый доктор Айболит"....
Конспект открытого занятия по формированию лексико-грамматического строя речи в старшей группе Тема: «Всех излечит, исцелит, Добрый Доктор Айболит»
Программные задачи:учить детей образовывать существительные в дательном падеже единственного и множественного числа;упражнять в согласовании числительных с существительными;обогащать, активизиро...
Спортивный досуг "Добрый доктор Айболит"
Спортивный досуг "Добрый доктор Айболит" поможет детям закрепить знания о лекарственных растениях; оказании первой помощи при простуде, а так же учит заботится о своем здоровье с раннего в...
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста "Добрый доктор Айболит" "
Реализация НОД "Добрый доктор Айболит" расширит представления детей младшего дошкольного возраста о профессии врача, стимулирует речевую активность, умение подбирать определения к существительны...
Конспект непосредственно образовательной деятельности сюжетно - ролевая игра "Добрый доктор Айболит".
Почтальон приносит письмо из Африки. Прислали его больные зверюшки. Они просят им помочь. Ребята строят большой корабль, закупают в магазине подарок для больных зверюшек и отправляются в жаркую Африку...
«У нас в гостях добрый доктор Айболит» Зимний спортивный праздник для старших групп, день здоровья
День здоровья. Зимний спортивный праздник. В роле Васи использована игрушка-Петрушка....
Интегрированная непосредственно – образовательная деятельность детей в средней группе в образовательной области «Познание»: (ФЭМП + художественное творчество) «Добрый доктор Айболит» (с использованием здоровьесберегающей технологии)
1. Развивать внимание, творческие способности, речь, мыслительные операции.2. Закрепить знания о геометрических фигурах, частях суток, знать их последов...