"Как здоровье сохранить"
методическая разработка (старшая группа)
Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Закрепить представление детей о способах сохранения здоровья (выполнение гигиенических процедур, правильное питание, физическая активность).
2. Закрепить знания детей о вредных и полезных продуктах
3.Прививать детям желание заниматься физической культурой и спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_otkrytogo_meropriyatiya_po_pitaniyu_i_zdorovyu_kak_zdorove_sohranit.docx | 18.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Жура Татьяна Андреасовна.
Воспитатель, высшая квалификационная категория, ГБДОУ д/с №71 Невского района,
город Санкт- Петербург
Сказка «Как здоровье сохранить»
Цель: Формирование у детей представления о здоровом образе жизни.
Задачи:
1.Закрепить представление детей о способах сохранения здоровья (выполнение гигиенических процедур, правильное питание, физическая активность).
2. Закрепить знания детей о вредных и полезных продуктах
3.Прививать детям желание заниматься физической культурой и спортом.
Появляется царь, делает гимнастику.
Я хочу, друзья, признаться,
Что люблю я по утрам
Физкультурой заниматься,
Что советую и вам.
Всем зарядку делать надо -
Много пользы от нее,
А здоровье - вот награда
За усердие моё.
Появляется автор-девочка под музыку
Автор:
В царстве сказочном беда
Дочка царская больна
Не танцует, не поёт
Всё грустит и слёзы льёт.
Выходит принцесса, плачет
Принцесса:
Ой, как голова болит
У меня наверно грипп.
Ой, мой нос, живот, спина, руки, ноги, голова.
Может это малокровие?
Всё! Закончилось здоровье!
Царь: Что же делать. Как же быть? Нам поможет Айболит
Выходит Айболит. Слушает, осматривает всех
Айболит:
Вам поможет Айболит
Организму нужны силы
Я назначу витамины
Выходят под музыку 4 витаминки -дети, танцуют, рассказывают стихотворения, отдают принцессе овощи и фрукты.
Витаминка А:
Меня запомнить просто,
Найдёшь меня в морковке,
Я – витаминка роста. (отдаёт морковку принцессе)
Витаминка В
Меня витаминкой В назвали
И строго – настрого сказали:
Жить в орешках, огурцах,
Хлебе, щавеле, грибах. (отдаёт огурец)
Витаминка С
Хоть и кислый я на вкус
Улыбнитесь, сони…
Витаминкой С зовут
И живу в лимоне.(отдаёт лимон)
Витаминка Д
Я-витаминка солнца,
Посмотри в оконце.
Солнце согревает,
Вокруг всё оживает.
Витаминкой «Д» зовут
Меня любят все и ждут. (отдаёт солнце-игрушку)
Принцесса: Да разве это помощь. Вот фрукт, вот овощ. Мне нужны лекарства, витаминки. Ясно! (рассерженно). Витамины уходят под музыку
Выходит Айболит.
Айболит: Откройте рот, скажите: «А» (Осматривает принцессу)
Принцесса: А-А
Айболит: Принцесса вовсе не больна
Принцесса:
Ой, уйдите доктор, я вас боюсь
Кто излечить поможет грусть? (доктор уходит)
Выходит автор-девочка с баночкой бифилина
Автор: Может я помочь смогу?
Каждый день я на лугу
Цветы и травы собираю
Много свойств я знаю
Отведай мой отвар
Ведь в нём здоровье всего леса
Принцесса:
Да, если этого напиться
Пожалуй, можно отравиться
Автор:
Бифи борется с недугом
Голова бактерий кругом
Вмиг они все исчезают
Там, где Бифи уважают (принцесса пьёт бифилин, звучит радостная музыка, она смеётся)
Выходят Фея, витаминки, доктор.
Фея:
Теперь очередь моя
Лечить зарядкой буду я
Раз, два, три, четыре,
Рассчитайтесь по порядку.
Дружно делайте со мной
Очень нужную зарядку. (под музыку «Солнышко лучистое»)
Принцесса:
Как я люблю я танцевать
Не люблю болеть, хворать
Спасибо Вам, мои друзья
За то, что вы спасли меня.
Болеть я больше не согласна
И чувствую себя прекрасно
Фея:
Мы желаем вам, ребята
Быть здоровыми всегда
Но добиться результата
Невозможно без труда.
Автор:
Постарайтесь не лениться,
Каждый раз перед едой,
Прежде, чем за стол садиться,
Руки вымойте водой
Витаминка:
Если хочешь быть здоровым,
Правильно питайся!
Рыбу, каши, молоко, овощи и фрукты.
Витаминка:
Для нашего здоровья
Есть верные друзья,
Это овощи и фрукты, молочные продукты
И наш любимый бифилин
Автор:
И зарядкой заниматься
Ежедневно по утрам
И конечно, закаляться
Это так поможет вам!
Айболит:
Свежим воздухом дышите
По возможности всегда,
На прогулку в лес ходите
Он вам силы даст, друзья
Царь:
Мы открыли вам секрет
Как здоровье сохранить
Выполняйте все советы
И легко вам будет жить
Все герои исполняют песню
Песня «От улыбки»
Быть здоровым нужно захотеть,
И ещё совсем немного постараться
А для этого тебе всегда
Нужно правильно, дружок, всегда питаться.
Припев:
И тогда наверняка
Ты поймёшь, как велика
Польза пищи для любого человека
Если с фруктами дружить-
Можно жить и не тужить
Проживёшь, тогда, ты точно больше века. (2раза)
Все продукты очень хороши
А, конкретно, рыба, овощи и каша
Ты всё кушай это от души
И оценишь, как важны советы наши
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материал к педсовету, по теме:"Формирование здорового образа дошкольников". Обобщение опыта воспитателей Столяровой Н.В. и Широких О.И.по организации образовательной деятельности "Здоровье", "Физическая ОО" :"Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить"
Целью данной работы является желание поделиться методами и приемами, способствующими сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Ни кого не удивишь, если скажешь...
"Азбуку здоровья изучай и своё здоровье сохраняй"
Предлагаемый сценарий физкультурного досуга воплощает в себе новый подход знакомства детей с темой "Здоровья". Целью его является формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребности в зд...
Детская презентация на тему: «Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает вся моя семья должен быть здоровым я!»
презентация «Чтоб здоровье сохранить, организм свой укрепить, знает вся моя семья должен быть здоровым я!»...
План-конспект совместной деятельности воспитателя с детьми на тему: «Мы здоровьем дорожим, мы здоровье сохраним».
План-конспектсовместной деятельности воспитателя с детьми на тему:«Мы здоровьем дорожим, мы здоровье сохраним».Цель:Формирование у детей дошкольного возраста устойчивого интереса к здорово...
Конспект музыкально – спортивного Развлечения с этнокультурным направлением ко Дню здоровья «В коми игры играем – здоровье сохраняем!» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект музыкально – спортивногоРазвлечения с этнокультурным направлением ко Дню здоровья«В коми игры играем – здоровье сохраняем!»для детей старшего дошколь...
Конспект музыкально – спортивного Развлечения с этнокультурным направлением ко Дню здоровья «В коми игры играем – здоровье сохраняем!» для детей старшего дошкольного возраста.
Конспект музыкально – спортивного Развлечения с этнокультурным направлением ко Дню здоровья «В коми игры играем – здоровье сохраняем!» для детей старшего дошкольного возраста....
проект "Я вырасту здоровым: сохрани свое здоровье сам"
Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна из главных задач развития страны. Здоровье – не всё, но всё без здоровья ничто! Если есть здоровье – человек радуется, спокойно ...