Сценарий спортивного мероприятия «Зимние забавы» (группа раннего развития)
материал
Сценарий спортивного мероприятия
«Зимние забавы»
(группа раннего развития)
Подготовил:
Инструктор по физической культуре
Чикеева Диана Петровна
г. Люберцы, 2022 г.
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры; закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.
Оборудование: по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, снежинка, елочка, ёлка, рукавичка снеговика.
Ход деятельности.
1. Инструктор по физической культуре: Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений! Все готовы?
-Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ничуть не устаем.
(Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.
(Ходьба на носках 10 сек.)
Начался снегопад.
Снегу каждый очень рад.
(Бег врассыпную 15 сек.)
Вот и елочка в лесу. (Обратить внимание на елочку.)
Вот она какая,
Елочка лесная!
(Под елочкой лежат снежки. Спросить детей, что это? Рассматривание снежки. Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба со снежками по кругу вокруг елочки.)
Инструктор по физической культуре:
- Мы идем все со снежками,
посмотрите все на нас,
вот как топаем ногами,
раз - два - раз, раз- два – раз.
2. ОРУ со снежками. (вокруг елочки)
1. «Подними снежки»
(И. п. - стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежок, опустить. (4 раза)
- А теперь снежок поднимем выше, выше, высоко, и опустим их пониже – больше нет ни у кого.
2. «Положи снежки»
(И. п. – сидя на полу, снежки в руках. Наклониться, положить снежки к пяткам ног, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)
– А сейчас снежок положим, ближе к елочке сюда, (дети тянутся к пяткам) и теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.
-Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежки.
Поднимайтесь поскорее, и вставайте все в кружок.
3. «Покажи снежок»
(И. п. – стоя, снежки в руках. Руки вперед – покрутить снежками, руки за спину спрятать снежки)
–Дружно все снежки покажем - вот –вот –вот
А теперь снежки мы спрячем, не покажем - нет, нет, нет.
4. «Попрыгай около снежков» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног)
- И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет!
Инструктор по физической культуре:
А сейчас поиграем мы в снежки.
(Бросаем снежки в корзину).
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Игра «Попади в цель»
Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину).
Инструктор по физической культуре:
У нас полная корзина снежков.
Высыпав, снежки все в обруч.
Дружно сядем мы в кружок (дети садятся на корточки по кругу)
Глазки быстро все закроим
«Раз, два, три. Чудо к нам приди»
(В обруче стоит «Снеговик» (инструктор с рукавичкой Снеговика на руке)
Снеговик:
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть-
Бегать, прыгать, догонять!
Подвижная игра «Догони меня»
(После последнего слова «догонять», дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Игра повторяется 2-3 раза)
Снеговик: Здорово вы бегаете, не догнать мне вас не как! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!
(Снеговик разбрасывает снежки по залу из обруча)
Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры инструктор прячет снежинку )
Инструктор по физической культуре: Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на стульчики.
Снеговик: и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру «Кто больше снежков соберёт»
(инструктор вызывает детей. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза.)
Снеговик:
Молодцы, ребята! Ловкие вы!
(хлопает руками, дует на руки)
У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.
Дыхательное упражнение: «Погреем руки»
Инструктор по физической культуре:
Снеговик, а где ты снежинку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?
Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Инструктор по физической культуре:
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?
(ходят по залу, находят снежинку большого размера)
3. Малоподвижная игра «Найди снежинку»
Снеговик: Эта снежинка не простая, она помогает мне не растаять. Спасибо, что нашли мою снежинку!
Снеговик: До свиданья детвора!
Инструктор по физической культуре:
Ребята и нам пора возвращаться в детский садик.
Спокойная ходьба.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Досуг "Зимние забавы" | 19.35 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 27
муниципального образования
городской округ Люберцы Московской области
(МОУ СОШ №27)
140013, Московская обл., г. Люберцы
Проспект Гагарина, дом 11, E-mail: lbrc_school27@mosreg.ru
ОГРН 1145027014021, ИНН/КПП 5027213541/502701001 Телефон 8-495-463-91-57
Сценарий спортивного мероприятия
«Зимние забавы»
(группа раннего развития)
Подготовил:
Инструктор по физической культуре
Чикеева Диана Петровна
г. Люберцы, 2022 г.
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности.
Задачи: укреплять разные группы мышц под средством игр, закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры; закрепить бросание «снежка» правой и левой рукой вдаль.
Оборудование: по 2 снежка на каждого ребенка, обруч, корзина, снежинка, елочка, ёлка, рукавичка снеговика.
Ход деятельности.
1. Инструктор по физической культуре: Здравствуйте ребята! Хочу пригласить вас отправиться со мной в путешествие! Хотите, вместе со мной отправится в сказочный лес зимних игр и развлечений! Все готовы?
-Отправляемся мы в лес,
Ждет нас много в нем чудес.
(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.)
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идем и ничуть не устаем.
(Ходьба с высоким подниманием колена 10сек.)
Холодно в лесу зимой побежали все за мной
(Бег в колонне по одному за воспитателем 15 сек.)
Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать.
(Ходьба на носках 10 сек.)
Начался снегопад.
Снегу каждый очень рад.
(Бег врассыпную 15 сек.)
Вот и елочка в лесу. (Обратить внимание на елочку.)
Вот она какая,
Елочка лесная!
(Под елочкой лежат снежки. Спросить детей, что это? Рассматривание снежки. Предложить детям взять под елочкой по два снежка. Ходьба со снежками по кругу вокруг елочки.)
Инструктор по физической культуре:
- Мы идем все со снежками,
посмотрите все на нас,
вот как топаем ногами,
раз - два - раз, раз- два – раз.
2. ОРУ со снежками. (вокруг елочки)
1. «Подними снежки»
(И. п. - стоя, руки внизу. Поднять руки вверх, посмотреть на снежок, опустить. (4 раза)
- А теперь снежок поднимем выше, выше, высоко, и опустим их пониже – больше нет ни у кого.
2. «Положи снежки»
(И. п. – сидя на полу, снежки в руках. Наклониться, положить снежки к пяткам ног, выпрямиться, похлопать в ладоши. (4 раза)
– А сейчас снежок положим, ближе к елочке сюда, (дети тянутся к пяткам) и теперь в ладоши можно нам похлопать без труда.
-Осторожно поднимайтесь, не забудьте взять снежки.
Поднимайтесь поскорее, и вставайте все в кружок.
3. «Покажи снежок»
(И. п. – стоя, снежки в руках. Руки вперед – покрутить снежками, руки за спину спрятать снежки)
–Дружно все снежки покажем - вот –вот –вот
А теперь снежки мы спрячем, не покажем - нет, нет, нет.
4. «Попрыгай около снежков» (И. п. – стоя, руки на поясе. Снежки на полу около ног)
- И попляшем и поскачем, веселей ребяток нет!
Инструктор по физической культуре:
А сейчас поиграем мы в снежки.
(Бросаем снежки в корзину).
Самый меткий будет тот, кто в корзину попадёт.
Игра «Попади в цель»
Дети стараются попасть снежком в цель (в корзину).
Инструктор по физической культуре:
У нас полная корзина снежков.
Высыпав, снежки все в обруч.
Дружно сядем мы в кружок (дети садятся на корточки по кругу)
Глазки быстро все закроим
«Раз, два, три. Чудо к нам приди»
(В обруче стоит «Снеговик» (инструктор с рукавичкой Снеговика на руке)
Снеговик:
Я, весёлый снеговик,
К зиме, холоду привык.
Снеговик я, непростой,
Я весёлый, озорной.
Очень я люблю играть-
Бегать, прыгать, догонять!
Подвижная игра «Догони меня»
(После последнего слова «догонять», дети разбегаются по залу. «Снеговик» пытается догнать детей и осалить. Кого догнал, тот становится в круг и «замерзает» на время игры. Игра повторяется 2-3 раза)
Снеговик: Здорово вы бегаете, не догнать мне вас не как! А сейчас я предлагаю поиграть в снежки!
(Снеговик разбрасывает снежки по залу из обруча)
Игра «Снежки» (ребята собирают снежки с пола и бросают в друг друга и снеговика, во время игры инструктор прячет снежинку )
Инструктор по физической культуре: Ребята хватит, хватит, забросали мы нашего снеговика! Садитесь быстро все на стульчики.
Снеговик: и то верно, давайте лучше ребята поиграем в игру «Кто больше снежков соберёт»
(инструктор вызывает детей. По сигналу: «Раз-два-три! Как можно больше снежков собери!» дети начинают собирать снежки в охапку. Затем подводят итоги: считают снежки вместе. У кого больше, тот победитель. Игра повторяется 2-3 раза.)
Снеговик:
Молодцы, ребята! Ловкие вы!
(хлопает руками, дует на руки)
У меня замерзли руки. Давайте все дружно подуем на свои руки, погреем.
Дыхательное упражнение: «Погреем руки»
Инструктор по физической культуре:
Снеговик, а где ты снежинку потерял? Неужели, пока с ребятами играл?
Снеговик: И, правда, потерял. Сам не знаю, где.
Инструктор по физической культуре:
Не расстраивайся. Мы с ребятами поможем найти рукавичку снеговику?
(ходят по залу, находят снежинку большого размера)
3. Малоподвижная игра «Найди снежинку»
Снеговик: Эта снежинка не простая, она помогает мне не растаять. Спасибо, что нашли мою снежинку!
Снеговик: До свиданья детвора!
Инструктор по физической культуре:
Ребята и нам пора возвращаться в детский садик.
Спокойная ходьба.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта вторая группа раннего развития
Сценарий праздника "8 марта" вторая группа раннего развития...
Сценарий спортивного досуга (2-я группа раннего возраста)
quot;Быть здоровыми хотим!"...
сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку лучистому"
сценарий спортивного развлечения во второй группе раннего возраста "В гости к солнышку лучистому"...
Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Догони-ка»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кр...
Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Догони-ка»
Цель: содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности. Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закрепить умение двигаться по кр...
Сценарий спортивного развлечения для второй группы раннего возраста «Прогулка по зимнему лесу"
Цель: создать радостное эмоциональное состояние у детей посредством двигательной и познавательной активности. Задачи: - Формировать познавательный интерес к миру природы: расширить представления де...
Сценарий весеннего музыкального развлечения для групп раннего развития (1 мл. группа)
Сценарий весеннего музыкального развлечения для младших групп...