«Встреча с незнайкой»
план-конспект занятия (старшая группа)
Задачи:
- продолжать закреплять следующие культурно-гигиенические навыки: нельзя пользоваться чужими полотенцем, зубной щеткой, носовым платком
- нельзя пить из общих стаканов, при чихании, кашле необходимо закрывать платком рот
- нельзя есть немытые овощи и фрукты
- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, внимание к другим детям, учить оказывать взаимопомощь
- развивать умение наблюдать, делать простейшие выводы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_zdorovesberezheniyu_1.docx | 15.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 64 «Солнечный зайчик» города Смоленска
Конспект занятия по здоровьесбережению
Тема: «Встреча с незнайкой»
Подготовила: воспитатель Алисова Н.В
2020
Задачи:
− продолжать закреплять следующие культурно-гигиенические навыки: нельзя пользоваться чужими полотенцем, зубной щеткой, носовым платком
− нельзя пить из общих стаканов, при чихании, кашле необходимо закрывать платком рот
− нельзя есть немытые овощи и фрукты
− воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, внимание к другим детям, учить оказывать взаимопомощь
− развивать умение наблюдать, делать простейшие выводы
Оборудование: носовой платок, расческа, зубная щетка, сетка с блоками, книга, сок, стаканчики.
Ход занятия
В группу приходит неряшливо одетый мальчик, руки грязные, несет в руке сетку с яблоками, в ней же книга.
Воспитатель: Ребята, кто это? Не поприветствовал нас, неряшливый, с грязными руками.
Дети отвечают.
А почему он не знает, что надо здороваться?
Незнайка: Ну я, ну, здравствуйте! (Начинает чихать, вытирать нос рукавом)
Воспитатель: Ой! Ой! У тебя есть носовой платок?
Незнайка: Зачем?
Воспитатель: Ребята, поможем Незнайке? Расскажем ему, для чего нужен носовой платок?
Дети рассказывают.
Видишь, у каждого свой платок.
Незнайка: Ну это так просто. (Обращается к одному из детей).
Дай-ка мне твой платок.
Воспитатель: Ребята, давайте подарим Незнайке носовой платок и расскажем ему, что у нас еще должно быть индивидуальное − только для себя.
Дети называют: расческа, зубная щетка, полотенце. Взрослый поясняет, почему все это должно быть.
Незнайка: Ну ладно! Устал я что-то. Книжка у меня есть. Лягу, почитаю и включу свою любимую музыку. (Ложится на живот, низко наклоняется над книжкой, включает громко аудиоаппаратуру и читает).
Дети замечают, что Незнайка делает неправильно.
Опять неправильно? Почему?
Ребята рассказывают и показывают.
Сколько же я сегодня узнал. Вы меня многому научили. У меня есть что-то вкусное. (Достает сок). Подождите, я глотну (открывает пакет пытается пить) и всем вам дам по глоточку. (Предлагает детям)
Дети: Так нельзя!
Незнайка: Я все понял. Хорошо, что у меня есть еще сок. А у Вас есть стаканчики? (Разливает сок в стаканчики и угощает ребят). У меня вот еще что есть − жвачка. Я пожую и вам дам пожевать. Ладно?
Дети: Нельзя!
Незнайка: Почему?
Дети объясняют.
Что-то я есть захотел. Яблоки у меня есть. (Достает из сетки и начинает есть).
Воспитатель: Ой! Ой!
Незнайка: Что-то опять не так?
Дети объясняют
(
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Встреча с Незнайкой
Игра - развлечение для детей дошкольного возраста...
Выпускной в старшей группе "Встреча с Незнайкой"
Сценарий развлечения в старшей группе, посвященного выпуску нескольких детей в школу....
конспект развлечения по ПДД для старшего дошкольного возраста "Встреча с Незнайкой"
в развлечении подобран материл для закрепления правил дорожного движения в стихотворной форме....
Сценарий интеллектуальной Олимпиады «Встреча с Незнайкой»
Сценарий интеллектуальной Олимпиады «Встреча с Незнайкой»...
Конспект спортивного досуга для подготовительной группы. "Вечер встреч с Незнайкой по теме "Транспорт"
Цель: Закрепление знаний детей о видах транспорта....
Конспект спортивного досуга для старшей группы. "Вечер встреч с Незнайкой по теме "Транспорт"
Цель: Закрепление знаний детей о видах транспорта....
Игровое занятие по обучению детей грамоте с детьми старшего возраста «Встреча с Незнайкой»
Занятия обеспечили развитие речи ребенка, являющейся важнейшим условием всестороннего формирования его личности. Чем богаче и правильнее у ребенка речь, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире ...