Конспект занятия во второй младшей группе "Советы здоровья для медвежонка"
план-конспект занятия (младшая группа)
Формирование представлений об основах здоровьесбережения у детей дошкольного возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovety_zdorovogo_obraza_zhizni_dlya_medvezhonka.docx | 15.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия во второй младшей группе «Советы здоровья для Медвежонка». Здоровье сберегающие технологии используемые в образовательном процессе.
Цель: формирование представлений об основах здоровье сбережения у детей
дошкольного возраста.
Задачи: дать представление о способах укрепления и сохранения здоровья (утренняя
зарядка, прогулка, употребление фруктов и овощей).
Материал к занятию: персонаж (либо игрушка) «Медвежонок», чашка с блюдцем,
чашка с вареньем, сюжетные картинки «мальчик делает зарядку», «дети на прогулке»,
наглядно-демонстрационный материал «фрукты», «овощи».
Ход занятия.
Организационный момент.
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке.
Шагают наши ножки.
По камешкам, по кочкам, в ямку бух,
Присели и дальше пошли (шагают, приседают, прыгают, перешагивают).
Основная часть.
Воспитатель:
-Ребята, вы слышите звук, кто же это может быть (появляется медвежонок в шарфе и с градусником).
Воспитатель:
-Ребята. посмотрите это же медвежонок! Здравствуй, Медвежонок! А почему ты в шарфе и с градусником?
Медвежонок:
-Здравствуйте, ребята! (покашливает).
Воспитатель:
-Ребята, мне кажется, что с Медвежонком, что-то случилось, как вы думаете?
Дети:
-Он заболел.
Воспитатель:
-Да, я тоже так думаю, предлагаю пригласить Медвежонка к нам в детский сад и напоить его чаем с вареньем.
Медвежонок:
-Спасибо, я очень люблю чай с вареньем.
Воспитатель:
-Ребята, как вы думаете, почему Медвежонок заболел? (ответы детей).
-Медвежонок, а ты знаешь, как заботиться о своем здоровье? (Медвежонок качает головой).
-Тогда мы с ребятами тебе расскажем и покажем, что надо делать, чтобы не болеть.
Воспитатель показывает детям картинки-подсказки.
Воспитатель:
-Посмотрите на картинку, что делает мальчик? (мальчик делает зарядку).
-А мы с вами делаем зарядку?
Дети:
-Да. Утром, когда приходим в детский сад.
Воспитатель:
-Покажем Медвежонку наши упражнения (дети вместе с Медвежонком выполняют упражнения).
Физкультминутка.
Топни мишка,
Хлопни мишка.
Приседай со мной братишка.
Руки вверх, вперед и вниз.
Улыбайся и садись.
Медвежонок:
-Какие вы молодцы, мне очень понравилось с вами выполнять упражнения.
Воспитатель:
-Ребята, чтобы и вы, и Медвежонок лучше запомнили, что надо делать для здоровья, я буду показывать картинки-подсказки, Согласны?
Дети:
-Да, согласны.
Воспитатель показывает картинки- подсказки.
Воспитатель:
-Чтобы быть здоровым, надо делать зарядку( показываем картинку).
Воспитатель:
-Кто на этой картинке?
Дети:
-Дети.
Воспитатель:
-Что они делают? (картинка подсказка дети на прогулке).
Дети:
-Гуляют, дышат воздухом.
Воспитатель:
-Правильно, мы тоже ходим на прогулку и дышим свежим воздухом. А как мы дышим? (носом).
Дети:
-Носом.
Воспитатель:
-Давайте покажем Медвежонку, как правильно надо дышать: ротик закрыт, делаем вдох через нос, выдох. (Медвежонок выполняет дыхательную гимнастику вместе с детьми).
Молодцы, все справились!
Воспитатель показывает наглядно-демонстрационный материал «фрукты и
овощи».
Воспитатель:
-Ребята, что это? (фрукты и овощи)
Дети:
-Фрукты, овощи.
Воспитатель:
-Правильно, фрукты и овощи. В них много витаминов и поэтому они полезны для здоровья.
В. А давайте поиграем с медвежонком.
Игра: «Разложи правильно по корзинкам»
Анализ занятия.
Медвежонок:
-Спасибо вам, ребята! Вы мне очень помогли, и я обязательно буду заботиться о своем здоровье.
-Я запомнил все ваши советы чтобы не болеть и расскажу всем своим друзьям лесным.
-Мне пора уходить, до свиданья, ребята!
Воспитатель:
-Мы очень рады, что смогли тебе помочь!
Дети:
-До свиданья, Медвежонок!
Воспитатель:
-Будьте здоровы и вы ребята. Вы все молодцы! Похлопаем в ладоши, похвалим себя.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия во второй младшей группе на тему: "Мое тело. Знание о частях тела и органах чувств" (образовательная область "ЗДОРОВЬЕ")
Организационный момент с помощью игры "Назови ласково"Основная часть: Отгадывание загадок о частях тела. Рассматривание на картинке. Беседа о значимости их для человека. Проведение игр "Чудесный...
Конспект занятия во второй младшей группе “Чистота - залог здоровья”
Программное содержание: • Дать детям представление о значении для здоровья санитарно-гигиенических мероприятий. • Формировать у детей здоровый образ жизни; развивать речь, логическое мышление. • Ф...
Конспект занятия во второй младшей гр. Тема: «Я здоровье сберегу, сам себе я помогу»
Формирование навыков здорового образа жизни...
Конспект занятия во второй младшей группе по теме: "Поможем Пингвину стать здоровым!"
В данном конспекте занятия, организованного ко" Дню здоровья" я использовала интеграцию Образовательных областей: физическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, худо...
Конспект занятия во второй младшей группе "В гостях у медвежонка"
Занятие по ознакомлению с культурой чаепития....
Конспект занятия во второй младшей группе «Советы здоровья для Медвежонка»
ООД 2 младшая группа...
Конспект занятия во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»
Конспект занятия во второй младшей группе «Как медвежонок здоровье потерял»...