Консультация для педагогов : «Космический бадминтон», или как увлечь этой игрой детей.
презентация

Фомичева Олеся Юрьевна

Консультация для педагогов :

«Космический бадминтон», или как увлечь этой игрой детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл may_kosmicheskiy_badminton_konsultatsiya_dlya_pedagogov.pptx650.96 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад № 1387 УДПРФ Консультация для педагогов : «Космический бадминтон», или как увлечь этой игрой детей. П одготовила: инструктор по физкультуре: Фомичева Олеся Юрьевна высшая квалификационная категория Москва 2022 г.

Слайд 2

Первопроходец отечественного бадминтона МАРКОВ Олег Михайлович , (1921—2005) — первый государственный тренер СССР по бадминтону. Это он привез замечательную игру бадминтон в нашу страну из Китайской Народной Республики. Он явился инициатором и принял участие в разработке конструкции отечественной бадминтонной ракетки «Ласточка».

Слайд 3

Бадминтон- и стория возникновения Бадминтон -одна из древнейших спортивных игр в мире. На сегодняшний день считается, что современный бадминтон берет свое начало от индийской игры "Пуне», в которую играли более трех тысяч лет назад, в Древней Греции, в Индии в Японии и др. странах. Правда, воланчик отбивали руками и ногами. Деревянные ракетки придумали японцы. Воланчики у японцев тоже были необычными. Их делали из вишен. В ягоду втыкали несколько гусиных перьев, после чего высушивали на солнцепеке.

Слайд 4

Бадминтон - спорт № 1 в отряде подготовки космонавтов. «Люблю играть в бадминтон, - говорил Ю. А. Гагарин, - это хорошая игра, она дает основательную нагрузку». Сильнейшие клубные команды страны ежегодно разыгрывают почетный приз – Кубок Космонавтов.

Слайд 5

Современный бадминтон Очень давно современный бадминтон, с ракетками и мячом с перьями, привез в Англию из Индии английский герцог Бофорт . Игру продемонстрировали публике, и она сразу приобрела многочисленных поклонников, получив название "бадминтон". Вскоре были изданы первые правила игры.

Слайд 6

Цель игры Цель игры — не допустить падения волана на своей площадке и приземлять его на стороне противника.. Если один ребенок допустил ошибку (волан упал на его стороне, или он не перебросил его через сетку), то другой получает очко. Игра продолжается до тех пор, пока один из играющих не наберёт10-15 очков.

Слайд 7

Ракетки - изготавливаются из алюминия, стали, химических сплавов, углепластика и даже титана. Струны для ракетки изготавливаются из синтетического волокна. Инвентарь

Слайд 8

Строение ракетки Ручка Головка ракетки

Слайд 9

Стороны ракетки Лицевая сторона Тыльная сторона

Слайд 10

Волан - может быть сделан как из натуральных, так и синтетических материалов. Головка натурального перьевого волана выполнена из пробки, покрытой оболочкой из тонкой кожи. Хвост волана состоит из 16 гусиных перьев. Чаще используется профессиональными спортсменами. Пластиковые воланы и спользуются для любительской игры или для тренировок . Волан

Слайд 11

Ракетка в руке – это птичка в ладони, держите ее так, чтобы не задушить, но и не давайте ей выпорхнуть. Ракетку держите в правой руке так, чтобы конец ручки упирался в основание ладони, большой палец слегка вытянут вперед и упирается в ручку ракетки.

Слайд 13

Значение Регулярные занятия бадминтоном улучшают состояние здоровья: являются профилактикой заболеваний сердца; укрепляют крупные группы мышц развивают психофизические качества: силу, быстроту, ловкость, выносливость, гибкость; являются полезной гимнастикой для глаз; повышается умственная активность, ориентировка в пространстве, развивается сообразительность, быстрота мышления, происходит осознание собственных действий; ребенок учится согласовывать свои действия с действиями товарищей; воспитывают сдержанность, самообладание, ответственность, волю и решительность; снимают нервное напряжение, помогают свободному выражению эмоций; расширяют кругозор, пополняют и обогащают словарный запас такими словами, как «ракетка», «волан», «стойка» ; увеличивают продолжительность жизни; положительные эмоции. От души рекомендую всем – играйте чаще!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация для педагогов Методика организации и руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста

Консультация для педагогов Методика организации и руководствасюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста      Старший воспитатель Орлова Светлана Васильевна...

Консультация для педагогов «Взаимодействие учителя-логопеда и специалистов по сопровождению детей с речевыми нарушениями в условиях ДОУ общеразвивающего вида» (Форма организации: деловая игра «Кто хочет стать профессионалом?»).

Данная консультация предназначена для начинающих логопедов, для учителей-логопедов, которые вошли в новый трудовой коллектив. С её помощью Вы легко огласите свой регламент работы, основные трудовые об...

Консультация для педагогов "Формирование коммуникативных навыков в сюженто-отбразительной игре детей младшего дошкольногот возраста"

ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ В СЮЖЕТНО-ОТОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ИГРЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА...

Консультация для педагогов "Роль воспитателя в организации и руководстве играми детей"

Важность игры для всестороннего развития ребенка требует систематического, умелого влияния на нее. Но игра – самостоятельная деятельность детей, и воспитатель не может заранее предвидеть все при...

Консультация для педагогов "Методик организации и руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста

Консультация для педагогов "Методик организации и руководства сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста...

консультация для педагогов «Особенности и этапы сопровождения сюжетно-ролевой игры детей дошкольного возраста»

КОНСУЛЬТАЦИЯ(для педагогов)  «Особенности и этапы сопровождения сюжетно-ролевой игры детей дошкольно...

Консультация для педагогов " Пение в дошкольном возрасте. Развитие певческих навыков детей через музыкально-дидактические игры.

Общее развитие детей старшего дошкольного возраста, совершенствование процессов высшей нервной деятельности оказывают положительное влияние на формирование его голосового аппарата и на развитие слухов...