Игровое пособие "Самый меткий"
материал (подготовительная группа)
Задачи:
-учить бросать предметы с разных позиций, в вертикальную и горизонтальную цель;
-совершенствовать навыки метания правой и левой рукой;
- развивать глазомер, меткость, ловкость, мелкую моторику рук;
- развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом;
-развивать интерес к использованию нестандартного пособия;
-способствовать развитию чувства дистанции;
-воспитывать дружелюбие, товарищество, взаимопомощь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igrovoe_posobie_-_otoslat.docx | 812.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Игровое пособие «Самый меткий».
Образовательная область: «Физическое развитие».
Возраст: для детей 5-6, 6-7 лет.
Подготовила: Красикова Т. Л.
Задачи:
-учить бросать предметы с разных позиций, в вертикальную и горизонтальную цель;
-совершенствовать навыки метания правой и левой рукой;
- развивать глазомер, меткость, ловкость, мелкую моторику рук;
- развивать умение согласовывать движения со зрительным сигналом;
-развивать интерес к использованию нестандартного пособия;
-способствовать развитию чувства дистанции;
-воспитывать дружелюбие, товарищество, взаимопомощь.
В пособие входит:
- 2 пары рукавичек, на которые пришиты липкая лента грубым ворсом;
- 10 вязаных мячиков, на которые пришиты липкая лента мягким ворсом;
- доска, на которой наклеена липкая лента грубым ворсом (можно ставить к стене, повесить на стену);
- 2 полоски линолиума, с приклеенной липкой лентой грубым ворсом.
Игра «Брось-поймай»
1 вариант.
Задачи: развивать координацию движений, глазомер, ловкость, умение играть парах.
В игре принимает участие четыре человека (2 пары). Два человека надевают рукавички и у двух игроков по пять мячиков, которые бросают мячики своей паре, а те в свою очередь стараются их поймать с помощью рукавичек. Выигрывает та пара, которая поймала больше мячиков.
2 вариант.
Задачи: развивать координацию движений, глазомер, ловкость.
В игре принимает участие четыре человека. У каждого ребёнка одета одна рукавичка и в другой руке мячик. Он подбрасывает мячик вверх и ловит при помощи липкой рукавички.
Игра «Попади в цель»
Задачи: совершенствовать навыки метания правой и левой рукой в вертикальную цель, развивать меткость, глазомер.
В игре принимает участие пять человек. Дети берут в каждую руку по мячику. На стене висит доска, на которой наклеена липкая лента грубым ворсом. Расстояние 3-4 метра. Все по очереди бросают мячик сначала правой рукой, затем левой рукой. Побеждает тот, у кого два мячика попали в цель.
Игра «Попади в цель»
Задачи: совершенствовать навыки метания правой и левой рукой в горизонтальную цель, развивать меткость, глазомер.
В игре принимает участие до 10 человек. Каждый ребёнок берёт в правую руку мячик. На полу лежат 2 полоски линолиума, с приклеенной липкой лентой грубым ворсом в линию. Расстояние 3-4 метра. Дети по очереди бросают мячик сначала правой рукой, затем левой рукой. Побеждает тот, у кого мячи попали в цель.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
меткое слово
выступление на общесадовом радительском собрании "Развиваем речь детей"...
цветовая метка для столов и стульев в детском саду
даются размеры столов и стульев в соответствии с СаН Пин...
Метки на шкафчики для группы "Солнышко"
Шаблон скачала в интернете, затем вставила картинки согласно меткам моей группы и отредактировала. Если нужна помощь - обращайтесь....
Сценарий детского праздника « Ловкий, быстрые, меткие»
Участники: команда «Солнышко» капитан команды - воспитатель Пахомова Е.С., состав команды- воспитанники 12 группы; команда «Радуга» капитан команды -воспитатель Кудрявцева И.Н., состав...
Развиваем меткую моторику руки со старшими дошкольниками.
мелкая моторика рук, развиваем ручки малышей, развитие мелкой моторики для старшего дошкольного возраста...
Метки на шкафчики для группы детского сада.
Красочные метки на шкафчики для детского сада....
Авторская дидактическая игра "Меткий стрелок". Автоматизация звуков
«Меткий стрелок»Цель игры. Формирование правильной фонетически оформленной речи у детей с ОНР.Задачи. Образовательная область «Речевое развитие». Формирование правильн...