Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста по средством фитбол-гимнастики
презентация к уроку (старшая группа)
Дипломная работа по теме "Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста по средством фитбол-гимнастики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
shunyakova_mariya.pptx | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность исследования
Цель: развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фитбол -гимнастики Задачи исследования
Объект - физическое воспитание детей старшего дошкольного возраст Предмет – развитие координационных способностей средствами фитбол -гимнастики на занятиях физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования 1.Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы 2.Педагогическое наблюдение 3.Педогогическое тестирование 4.Педагогический эксперимент; 5.Метод математической статистики – t -критерий Стьюдента
Организация эксперимента
Содержание методики Принципы Задачи Материально-техническое обеспечение Средства Методы Оценка эффективности «Алгоритм разработки экспериментальной методики развития координационных способностей старших дошкольников»
Содержание занятий 1 2 3 4 5
Тесты
Результаты тестирования Тест № 1 Сравнение показатели в тесте «Челночный бег» до и после эксперимента (сек) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 12%, а у контрольной на 6% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 11,91 0,69 0,23 1,91 ˂ 0,05 После 10,52 0,66 0,22 К.Г До 12,2 0,72 0,24 После 11,44 0,8 0,26
Тест № 2 Средние показатели теста «Статическое равновесие» до и после проведения эксперимента (сек) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 45%, а у контрольной на 26% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 7,7 0,86 0,28 3,67 ˂ 0,001 После 14,1 1,15 0,38 К.Г До 7,8 1,15 0,38 После 10,5 2 0,6
Тест № 3 Средние показатели « О тбивания мяча от пола» до и после проведения эксперимента (раз) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 38%, а у контрольной на 25% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 20 3,17 1,05 1,58 ˂ 0,1 После 32,3 4,9 1,63 К.Г До 20,8 3,17 1,05 После 27,6 4,03 1,34
Тест №4 Средние показатели теста «На согласованность движений рук и ног» до и после проведения эксперимента (кол-во раз) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 37,5%, а у контрольной на 16,7% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 15 5,76 1,92 1,5 ˂ 0,3 После 24 5,76 1,92 К.Г До 15 5,76 1,92 После 18 5,76 1,92
Выводы Анализ исходного уровня показателей тестирования в контрольной и экспериментальной группах практически не различаются. В результате применения разработанной методики были выявлены значительные изменения в показателях развития координационных способностей экспериментальной группы, результаты тестирования значительно выросли, в то время как в контрольной группе уровень координационных способностей выросли в меньшей степени. Достоверность полученных данных подтверждена методами математической статистики. Это позволяет говорить об эффективности применения средств и методов нашей методики.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Особенности развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.В старшем дошкольном возрасте у ребенка происходит изменения всех систем организма, этот возраст наиболее благопри...
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по средствам изодеятельности, через нетрадиционные техники рисования»
программа по изодеятельности....
Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью спортивной игры стрит бол.
Мастер-класс для инструкторов физической культуры....
КОНСПЕКТ Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста» ОО «Физическое развитие»
В данном занятии представлен опыт работы с детьми подготовительной к школе группы. Конспект составлен в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образова...
Статья "Значение использования координационно-скоростной лестницы для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста"
Значение использования координационно-скоростной лестницы для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста...
Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами танцевальных упражнений.
Старший дошкольный возраст является благоприятным для формирования практически всего спектра двигательных способностей. В этот период закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются ранее ...