Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста по средством фитбол-гимнастики
презентация к уроку (старшая группа)
Дипломная работа по теме "Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста по средством фитбол-гимнастики"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.9 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность исследования
Цель: развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами фитбол -гимнастики Задачи исследования
Объект - физическое воспитание детей старшего дошкольного возраст Предмет – развитие координационных способностей средствами фитбол -гимнастики на занятиях физической культурой с детьми старшего дошкольного возраста.
Методы исследования 1.Теоретический анализ и обобщение данных научно-методической литературы 2.Педагогическое наблюдение 3.Педогогическое тестирование 4.Педагогический эксперимент; 5.Метод математической статистики – t -критерий Стьюдента
Организация эксперимента
Содержание методики Принципы Задачи Материально-техническое обеспечение Средства Методы Оценка эффективности «Алгоритм разработки экспериментальной методики развития координационных способностей старших дошкольников»
Содержание занятий 1 2 3 4 5
Тесты
Результаты тестирования Тест № 1 Сравнение показатели в тесте «Челночный бег» до и после эксперимента (сек) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 12%, а у контрольной на 6% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 11,91 0,69 0,23 1,91 ˂ 0,05 После 10,52 0,66 0,22 К.Г До 12,2 0,72 0,24 После 11,44 0,8 0,26
Тест № 2 Средние показатели теста «Статическое равновесие» до и после проведения эксперимента (сек) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 45%, а у контрольной на 26% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 7,7 0,86 0,28 3,67 ˂ 0,001 После 14,1 1,15 0,38 К.Г До 7,8 1,15 0,38 После 10,5 2 0,6
Тест № 3 Средние показатели « О тбивания мяча от пола» до и после проведения эксперимента (раз) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 38%, а у контрольной на 25% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 20 3,17 1,05 1,58 ˂ 0,1 После 32,3 4,9 1,63 К.Г До 20,8 3,17 1,05 После 27,6 4,03 1,34
Тест №4 Средние показатели теста «На согласованность движений рук и ног» до и после проведения эксперимента (кол-во раз) Показатели у экспериментальной группы увеличились на 37,5%, а у контрольной на 16,7% Группа Этап М σ m t p Э.Г До 15 5,76 1,92 1,5 ˂ 0,3 После 24 5,76 1,92 К.Г До 15 5,76 1,92 После 18 5,76 1,92
Выводы Анализ исходного уровня показателей тестирования в контрольной и экспериментальной группах практически не различаются. В результате применения разработанной методики были выявлены значительные изменения в показателях развития координационных способностей экспериментальной группы, результаты тестирования значительно выросли, в то время как в контрольной группе уровень координационных способностей выросли в меньшей степени. Достоверность полученных данных подтверждена методами математической статистики. Это позволяет говорить об эффективности применения средств и методов нашей методики.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Особенности развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста.В старшем дошкольном возрасте у ребенка происходит изменения всех систем организма, этот возраст наиболее благопри...
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/24/picture-570838-1422087672.jpg)
«Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста по средствам изодеятельности, через нетрадиционные техники рисования»
программа по изодеятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2014/03/31/picture-414178-1396292341.jpg)
Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста с помощью спортивной игры стрит бол.
Мастер-класс для инструкторов физической культуры....
![](/sites/default/files/pictures/2018/08/20/picture-1050439-1534772004.jpg)
КОНСПЕКТ Непрерывная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста» ОО «Физическое развитие»
В данном занятии представлен опыт работы с детьми подготовительной к школе группы. Конспект составлен в соответствии с «Основной образовательной программой дошкольного образова...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/08/picture-1356333-1646745434.jpg)
Статья "Значение использования координационно-скоростной лестницы для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста"
Значение использования координационно-скоростной лестницы для развития координационных способностей детей старшего дошкольного возраста...
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/07/picture-17957.jpg)
Развитие координационных способностей детей старшего дошкольного возраста средствами танцевальных упражнений.
Старший дошкольный возраст является благоприятным для формирования практически всего спектра двигательных способностей. В этот период закладываются основы культуры движений, успешно осваиваются ранее ...