"Мы здоровыми растём"
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Предварительный просмотр:
Развлечение для детей в возрасте 2,6 – 3,6 года. «Мы здоровыми растем». Цель:
- Продолжать укреплять здоровье детей.
- Повышать двигате6льную активность детей.
Задачи: - формировать стремление вести здоровый образ жизни; - упражнять детей в беге, прыжках на двух ногах, ходьбе; - развивать координацию движений; - продолжать учить играть детей совместно, в одной команде; не толкаться; ждать своей очереди; - учить малышей радоваться заслуженной победе; - вызвать эмоциональный отклик и желание участвовать в подвижных играх и упражнениях; - учить до конца выслушивать инструкцию взрослого, не торопиться; - вызвать радость от общения с героем, персонажем, пришедшим на развлечение к детям; - закрепляем умение детей классифицировать предметы: шишки собирать в одну корзинку, листики в другую корзинку
Оборудование: костюм Карлсона, костюм мальчика Малыша , обручи 6 штук, погремушки по числу детей, две корзины, два зонта, лабиринт, мыльные пузыри, свисток, кастрюля, половник, яблоки, плитка, банка варенья, листочки и шишки.
Ход развлечения. В зал вбегают Карлсон и Малыш.
- Карлсон: Здравствуйте ребятишки; девчонки и мальчишки, здравствуйте взрослые… Мы летели, мы летели и на праздник к вам успели.
Я – Карлсон, а это мой друг Малыш. Малыш: Здравствуйте ребятки. Мы прилетели на ваш праздник, чтобы посмотреть какие вы все быстрые, умелые, смелые, ловкие, веселые…. К.: Сейчас пролетая над лесочком мы увидели как прыгают зайки- попрыгайки по кочкам, и придумали для вас игру. Игра называется «Попрыгай по кочкам на двух ногах». Обручи – это будут кочки, мы встаем друг за другом и прыгаем в каждый обруч на двух ногах, выпрыгивая из последнего обруча-кочки берем из корзинки погремушку и садимся на стульчики. Ребятки ждем своей очереди, не толкаемся. Молодцы!!! У нас все получилось.
- К.: А смотрите какие корзинки мы с Малышом нашли по дороге сюда и в них что то лежит… Сейчас я загадаю вам загадку, а вы отгадывайте :
Падают с ветки золотые монетки. Что это???
Правильно – это листочки.
Посмотрите какие красивые листочки выпали из корзинки. А во второй корзинке:
Возле кедра бурый мишка, ходит собирает ???
Правильно – шишки…
Смотрите сколько высыпалось шишек из корзинки.
А сейчас мы с вами будем собирать листики в корзинку Малыша, а шишки в корзинку Карлсона.
Молодцы!!!! Какие вы все быстрые и ловкие!!!
- К.: Посмотрите какие у меня есть забавные игрушки. Забава с мыльными пузырями. Дети ловят мыльные пузыри, хлопая по ним ладошками. Ой, какие мы все веселые….
- К.: Ребятишки, что о я сильно устал, притомился, проголодался. Мне нужно срочно подкрепиться. Скажите, а что любит Карлсон? Правильно – варенье…
Смотрите какие красивые у меня есть яблочки, вот из них мы и сварим варенье. Малыш, неси плитку, кастрюлю , сыпь сахар, сейчас яблоки высыплем ….
Ой, ой ребятишки я по неосторожности рассыпал яблоки, поможете мне их собрать в корзинку, молодцы. Сейчас яблоки вымоем и сварим из них варенье.
Малыш, а где моя большая ложка… Ой, как вкусно, я сыт…
А вы ребятишки без варенья тоже не останетесь, вот вам баночка вкуснейшего яблочного варенья, будете у себя в группе пить чай с вареньем и нас вспоминать…
- К. : Мы с малышом еще один сюрприз вам приготовили, вот какие зонты красивые у нас есть…. По команде светит солнышко мы гуляем, а по команде появились тучки и пошел дождь – прячемся под зонт… Да какие вы все умнички !!! Замечательно!!!
- К. И еще одно задание я придумал для вас, у нас стоит лабиринт. Покажите какие вы ловкие ребятишки. Кто самый смелый из вас? Проползание детей по лабиринту. Ребятишки, не торопитесь, не толкайте друг друга, ползем аккуратно, все по очереди.. Здорово!!!! Все мы смелые!!!!
- К. Ребятишки, а вы когда- нибудь ходили на рыбалку . Смотрите у меня есть удочка, а на конце у нее наживка. Вы все будете рыбками, а я рыбак. Я буду закидывать удочку в реку, а вам нужно поймать наживку , договорились… Ах, какие вы быстрые и ловкие!!!!
- К. Вы ходили на прогулку и видели как слетают с деревьев желтые листочки, сейчас мы поиграем с вами в листочки.. Дует, дует ветерок, дует, задувает, желтые листочки с дерева срывает. Листочки летают, кружатся и на землю опускаются… Малыш, смотри какие мы красивые листочки… Карлсон : Какие вы молодцы ребятишки, нам с Малышом очень у вас понравилось. Но нужно улетать домой , на чердак . А на прощание мы хотим угостить вас сладкими сюрпризами… Все, до свидания детишки- малыши и малышки!!!
До скорой встречи….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАЗВИВАЯСЬ С КАЖДЫМ ДНЁМ МЫ ЗДОРОВЫМИ РАСТЁМ
В данной статье рассказывается о пользе такой доступной ,и полезной игрушки как мячик. Хочется рассказать о мяче, чтобы многие родители обратили на это внимание....
Конспект занятия по экологии в средней группе детского сада. Тема: «Мы здоровыми растём».
В гости к ребятам пришёл доктор Айболит, ребята показали как закаляютя,играют с водой....
Сценарий досуга в средней группе "Мы здоровыми растём!"
Данный конспект может пригодиться воспитателям при организации и проведении досуга, посвященного Дню здоровья с детьми (средней группы) для родителей. В досуг включена инсценировка "сказки о пользе зд...
Конспект спортивного развлечения для детей младшего д/ш возраста "Мы здоровыми растём".
Данная разработка направлена на укрепление физического и эмоционального здоровья детей, развитие их коммуникационных качеств через спортивные игры....
Конспект ООД "Играем и поём – здоровыми растём!"
Конспект образовательной деятельности с детьми средней группы. Тема: "Играем и поём – здоровыми растём!" Ссылка на видео-презентацию к ООД: https://yadi.sk/i/jSQsGXKV33VRRP...
"Мы здоровыми растём" (конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе)
"Мы здоровыми растём" (конспект занятия по речевому развитию во второй младшей группе)...
Конспект занятия по экологическому воспитанию на тему: «Мы здоровыми растём» в средней группе
Цель: Формировать навыки здорового образа жизни. Задачи: Закреплять знания детей по теме, активизировать словарь, воспитывать интерес к произведениям К. Чуковского. Закреплять навыки ...