Проект "Разноцветное лето"
проект (младшая, средняя группа)

детский проект на лето

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_na_leto_raznotsvetnoe_leto_2021.docx47.63 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 33»

(МБДОУ «Детский сад № 33»)

Творческий  проект для детей второй младшей  группы

«Разноцветное лето»

Срок реализации проекта: с  1 июня по 31 августа 2021 года

                                                                                                                                            Авторы проекта:

                                                                                                                                     Воспитатели

                                                                                                                                      воспитатели СатанинаЛ. А.,  Заинковская А .В.

г. Ачинск 2021

Творческий долгосрочный проект для детей второй  младшей группы №5

«Разноцветное лето»https://ped-kopilka.ru/upload/blogs2/2018/3/63227_ee2b29b51223093f83c249dea98ee984.jpg.jpg


Тип проекта: Творческий
Срок реализации проекта: Долгосрочный (3 месяца с 1 июня по 31 августа)
Участники проекта: Воспитатели, дети, родители
Количество участников: Коллективный
Актуальность проекта: Лето – прекрасная и удивительная пора! Летом в режиме дня детского сада предусматривается максимальное пребывание детей на открытом воздухе. Очень важно, чтобы жизнь детей в этот период была содержательной и интересной. Дети младшей возрастной группы только начинают изучать окружающий нас мир. И поэтому, немало важно для детей этого возраста развитие элементарных сенсорных представлений, наглядно - действенного мышления. Непосредственно - образовательная и опытно - исследовательская деятельность, дидактические игры способствуют развитию у детей познавательной активности. Подвижные игры, развлечения, утренняя гимнастика, физкультура на свежем воздухе, игры с песком, воздушные и солнечные ванны обеспечивают необходимый уровень физического и психического здоровья детей. Привлечение родителей к данному проекту, делает их образованнее в вопросах воспитания любознательного, здорового ребенка и проведения интересного досуга в семье.
Проблема проекта: Дети, которые только-только начинают познавать окружающий мир, имеют небольшие представления о природных явлениях живой и неживой природы, в том числе и о лете. Младший возраст – это возраст «почемучек». Именно в этом возрасте у детей чаще всего возникают вопросы – почему и зачем? В беседах дети не могут сами ответить на многие вопросы, например: Что происходит в природе летом? Зачем нужно солнышко? Откуда появляются лужи? Для чего нужен дождик? и т.д. В целях формирования у детей знаний о сезонных явлениях природы был разработан данный проект. Последовательное осуществление задач проекта принесут ответы на интересующие детей вопросы.
Риски проекта: Неблагоприятные условия погоды.
Цель проекта: Формирование у детей знаний о сезонных явлениях живой и неживой природы.
Продукт проекта: Оформление фотоальбома «Играем, наблюдаем, экспериментируем», выставка рисунков совместного творчества   родителей с детьми «Как я провел лето».

Задачи проекта:
1. Учить детей отмечать летние изменения в природе;
2. Учить детей передавать образы в продуктивной деятельности;
3. Формировать у детей умения слушать и понимать художественное слово;
4. Учить детей экспериментировать, делать опыты с водой, песком, камешками;
5. Формировать у детей элементарные знания о здоровом образе жизни;
6. Формировать у детей представления о взаимосвязи природы с человеком;
7. Учить детей видеть необыкновенную красоту природы и радоваться окружающему миру;
8. Формировать у детей умения самостоятельно выполнять основные движения, общеразвивающие упражнения и действовать с предметами;
9. Развивать наблюдательность, творческое воображение, представления об окружающем мире, произвольную память и внимание;
10. Развивать у детей сенсорные представления;
11. Воспитывать интерес и бережное отношение к природе;
12. Воспитывать эстетический вкус;
13. Воспитывать у детей умения взаимодействовать в коллективе;
14. Воспитать у детей правильное отношение к правилам безопасности по пребыванию их на солнце;
15. Обогащать словарь детей новыми словами, активизировать словарь существительными, прилагательными, глаголами.
Ожидаемый результат для педагогов:
1. Объединение усилий педагогов и родителей в формировании у детей знаний, умений, навыков в ходе реализации проекта;
Ожидаемый результат для детей:
1. Обогащение знаний о сезонных явлениях природы;
2. Формирование у детей умений экспериментировать;
3. Формирование у детей знаний о здоровье;
4. Формирование у детей умений взаимодействовать друг с другом и с родителями.
Ожидаемый результат для родителей:
1. Активизация работы по реализации проекта;
2. Формирование интереса к проведению интересного досуга в семье.
1. Подготовительный этап
Формы работы с детьми:
1. Беседы с детьми с целью выявления у детей знаний о лете («Наступило лето», «Зачем нужны солнце и дождик», «Погода летом», «Летняя одежда», и т.д.), проведение игровых ситуаций;

2. Чтение и заучивание стихотворений, потешек, закличек, загадок о лете с рассматриванием иллюстраций, картин о лете.
Формы работы с родителями по подготовке к реализации проекта:
- консультация «Роль подвижных и дидактических игр в жизни ребенка»;
- папки – передвижки: «Учимся наблюдать и экспериментировать», «Развиваемся, играя», «Учим вместе» «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;
- мастер – класс «Цветы из пластиковых стаканчиков;
- домашние творческие задания;
- создание картотеки подвижных и пальчиковых игр.
Продукт проекта: Альбом «Играем, наблюдаем, экспериментируем», выставка рисунков совместного творчества   родителей с детьми «Как я провел лето»..
2. Основной этап
Содержание проекта:

Тематические блоки

месяца

июнь

июль

август

1

«Праздник детства»

«Край родной»

«По тропинке в лес пойдем»

2

«Полезное питание»

«День семьи»

«По тропинке в лес пойдем»

3

«Сезонные изменения»

«Мир вокруг нас»

«До свидания, лето!»

4

«Безопасность летом»

«Неделя экспериментирования»

«Транспорт»

Июнь

1 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Праздник детства» Задачи: - Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях в природе. - Дать понятие о роли солнца в жизни человека и всего живого. - Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы.

Беседа о лете; Беседа «О пользе и вреде солнечных лучей для здоровья»; Рассматривание картин о лете, составление рассказов; Д\и: "Что сначала, что потом"; "Чего не стало" на развитие мышления "Запомни 5 слов" на развитие памяти.

П\и «Веселый мяч»; П\и «Пузырь»; Дыхательная гимнастика «Горячий чай», Физ. минутка: «Будем прыгать и скакать»; Утренняя гимнастика Комплекс №1 (июнь); Гимнастика после сна. Комплекс №19.

Слушание песенки "Колыбельная Баю-бай" Цель: закрепление умения различать разнохарактерную музыку Музыкальная разминка: «Бум-бум барабан», Д\и «Спрячь мышку», «Найди нужный карман» Цель: закрепление названий геометрических фигур

Упражнение «Кто я такой?» Беседа: «Мы дружные ребята» Д\и "Где мы были, мы не скажем" Цель: закрепление умений называть и показывать действия других детей, воспитывание дружеских взаимоотношений

Д\и «Назови ласково», «Кто позвал»; Чтение знакомых русских народных сказок; повторение потешки «Зайка трусишка» Цель: продолжение знакомства с русским фольклором; Упражнение "Забей гол в ворота" Цель: развитие речевого дыхания.

Работа с родителями: совместное с родителями благоустройство прогулочного участка на летний период

2 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Полезное питание» Задачи: - Формировать представления детей о полезных и вредных для здоровья продуктов. - Закреплять знания об овощах и фруктах. - Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседа: «Почему человек растет»; Беседа: «Витамины я люблю – быть здоровым я хочу» (приложение №1) Беседа: «Вредная и полезная пища» Разрезные картинки «Овощи», «Фрукты»; Д\и «Покажи, что назову» (части тела), Д\и «Угадай по вкусу»

П\и «Мячик детям»,

П\и «Карлики и великаны»,

П\и «Пронеси – не урони»; Физ. минутка «Дружно стали на разминку»; Утренняя гимнастика Комплекс №1 (июнь); Гимнастика после сна Комплекс №19.

Коллективная аппликация «Полезные и вредные продукты» Музыкальные подвижные игры "Лягушки", "Трамвай" Цель: совершенствование умений сочетать движения с музыкой, Слушание музыки разного характера Цель: развитие умений замечать, какая музыка подходит герою.

С\р «Магазин» Игра «Мяч соседу» Д\и "Волшебный мешочек" Цель: вырабатывание навыков решения проблемных ситуаций; Мимический этюд с жестами "Не хотим, не надо" Цель: развитие навыков театрализации

Чтение стих-я С. Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», Пальчиковая игра «Солим капусту»; Д\и «Съедобное - несъедобное»; Повторение потешек по выбору детей (продолжение знакомства с малыми фольклорными формами) Упражнение "Бабочки на поляне" (развитие речевого дыхания)

консультация для родителей «Витамины для детей»

3 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Сезонные изменения» Задачи: - Расширять знания о временах года, основных приметах лета: солнце светит ярко, на улице жарко, можно загорать; дни длинные, темнеет поздно. - Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. - Воспитывать любовь к природе.

Наблюдения за изменениями в природе; Составление описательных рассказов о лете; Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам; Беседа: «Природные явления»; Д\и «Времена года» Д\и «Найди такой же узор»; Лото "Найди детеныша"

П\и «Мой веселый звонкий мяч», П\и «Зайка беленький сидит»; П\и «Солнышко и дождик»; Утренняя гимнастика Комплекс №2 (июнь); Гимнастика после сна Комплекс №20.

Слушание музыки: детские песни о лете Цель: поднятие хорошего настроения; Рисование солнышка способом примакивания  Цель: закрепление нетрадиционной техники рисования. М\р игра «Оркестр» Цель: поддерживание инициативы детей в импровизации.

Театрализация сказки «Маша и медведь» Д\и «Раскрась предмет

Пальчиковая игра «Лето»; Упражнение "Капли дождя" Цель: развитие речевого дыхания; Чтение стих-я В.Сутеева «Три котёнка», Чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр».

консультация для родителей «Как избежать теплового и солнечного удара»

4 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Безопасность летом» Задачи: - Расширять знания о правилах поведения на проезжей части и на тротуаре. - Развивать умения определять для себя опасные предметы, знать, чем они опасны, что может произойти в случае игр с ними. - Развитие творческой активности и самостоятельности детей

Беседы: «Отчего бывает пожар», «Чем можно потушить огонь», «Чем опасен пожар»; Беседа «Мы идём по тротуару», Д\и «Найди опасный предмет», Д\и «Что такое хорошо и что такое плохо».

П\и «Вызов пожарных», П\и «День – Ночь», Утренняя гимнастика Комплекс №2 (июнь); Гимнастика после сна Комплекс №20.

Рисование мелками на асфальте, Изготовление поделок из бумаги, Пение «Мы едем, едем, едем" Цель: закрепление певческих навыков, полученных за год.

С\р «Тушим огонь» Д\и «Волшебная мозаика»; Упражнение «Расскажем Колобку, как вести себя около дороги» Цель: расширение представлений о безопасности на дороге.

Чтение стихотворения «Детям это нужно знать», Повторение потешки «Тили – бом! Тили – бом!»

Индивидуальные беседы с родителями «Одежда ребенка на прогулке»

Июль

1 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Край родной»

Задачи: - Продолжать учить называть свой родной город, домашний адрес. - Расширять знания о достопримечательностях родного города, учить узнавать и называть их. - Воспитывать бережное, заботливое отношение к своему городу.

Беседа «Наша родина»; Цель: воспитание чувства любви к малой родине. Рассматривание тематического альбома «Наше село»; Цель: расширение знаний о достопримечательностях родного села. Д\и «Сколько в доме этажей» Цель: развитие сенсорики. Д\и «Подбери по форме»; Д\и «Сложи картинку. Цель: развитие мелкой моторики

П\и «Карусель», П\и «Мой веселый звонкий мяч»; Упражнение «Воздушный шар» Цель: способствование укреплению организма. Утренняя гимнастика Комплекс №1 (июль); Гимнастика после сна Комплекс №21.

Пение «От улыбки»; Рисование «Чашечка в горошек» Цель: совершенствовать умение передавать в рисунке предметы округлой формы. Лепка на свободную тему Цель: закрепление навыков работы с пластилином, ее последовательности.

Д\и «Назови свой домашний адрес» Цель: уточнение знаний о своем жилище. С\р «Семья» Цель: формирование умений брать на себя роль в совместной игре. Д\и «Лото домашние и дикие животные» Цель: совершенствование умений игры в паре.

Просмотр и обсуждение мультфильма «Крошка Енот и Тот, кто сидит в пруду» (Л.Муур); Чтение знакомых русских народных сказок; Чтение Ю. Дмитриев «Что такое лес» Цель: расширение представлений детей о лесах родного края.

Работа с родителями: изготовление конвертов с домашним адресом своей семьи

2 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«День семьи» Задачи: - Закреплять представление о том, что такое семья; о родственных отношениях в семье: каждый из них одновременно сын (дочь), внук (внучка), брат (сестра), и др. - Учить называть своих ближайших родственников, место работы родителей, и их профессии, любимые занятия родителей и других членов семьи. - Воспитывать желание проявлять заботу о родных и близких.

Беседа «Что делают наши мамы и папы» Цель: расширение представлений о профессиях. Беседа «Наша бабушка» Цель: воспитание уважения к старшим членам семьи. Д\и «Угадай сказку» Цель: совершенствование умений угадывать сказку по персонажам

П\и «Найди свой цвет», П\и «По узенькой дорожке», Утренняя гимнастика Комплекс №1 (июль); Гимнастика после сна Комплекс №21

Пение «Я на солнышке лежу» Цель: поднятие хорошего настроения от веселой песни. Игра «Море волнуется раз» Цель: развитие фантазии.

С\р «Дочкиматери» Цель: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи. Пальчиковая игра «Семья», Рассматривание альбомов «Семейные фотографии» Цель: закрепление знаний о членах своей семьи. Отгадывание загадок на тему «Семья», «Дом», Д\и «Назови профессию» Цель: совершенствование умений узнавать по атрибутам.

Беседа «Моя семья» Чтение Е. Благинина «Вот так мама», Чтение рассказа С. Прокофьевой «Сказка о невоспитанном мышонке» Цель: развитие умений внимательно слушать сказку

консультация для родителей «Организация семейных прогулок»

3 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Мир вокруг нас» Задачи: - Расширять представления детей о природе окружающей нас. - Закреплять обобщающие понятия предметов. - Воспитывать бережное отношение ко всему окружающему

Беседа «Символ России – береза»; Игры с природным материалом «Много, один, ни одного» Цель: развитие умений выделять отдельные предметы из группы. Д\и «Назови одним словом» Цель: закреплять обобщающие понятия предметов.

Х\и «Пузырь», Цель: обогащение двигательного опыта детей. П\и «Донеси мешочек», Утренняя гимнастика Комплекс №2 (июль); Гимнастика после сна Комплекс №22.

Рисование березового узора Цель: воспитывать  чувства прекрасного. Д\и «Узнай, на чем играю» Цель: развитие фонематического слуха

Д\и «Один, много»; Д\и «Вчера, сегодня, завтра»; Д\и «Найди друга» Цель: формирование умения ориентироваться на друга.

Театрализация сказки по выбору детей, Повторение потешки «Сидит белка на тележке», Чтение стих-я К. Бальмонт «Комарики – макарики.»

консультация для родителей «Берегите природу»

4 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Неделя экспериментирования» 

Задачи: - Формировать познавательные мотивы, интересы детей. - Продолжать знакомить детей со свойствами воды (вода может переливаться, бурлить, журчать, быть светлой, прозрачной или мутной, цветной). - Развивать любознательность, пытливость, наблюдательность

Игры с природным материалом «Песочные струйки», «Чудесные фигурки» Цель: развитие познавательных способностей, мелкой моторики. «Волшебница вода», «Теплая и холодная вода»; Поделки из шишек, скорлупы орехов Цель: развитие познавательных способностей

П\и «Самолеты», П\и «Сбей кеглю» Цель: развитие глазомера. Утренняя гимнастика Комплекс №2 (июль); Гимнастика после сна Комплекс №22.

Песенное творчество "Спой свое имя" Цель: закрепление умения самостоятельно находить интонации, поощрять песенное творчество.

С\р «Купаем куклу», Цель: совершенствование навыков правильного купания. Лепка из соленого теста на свободную тему Цель: развитие мелкой моторики. Д\и «Наведи порядок» Цель: закрепление умений прибирать за собой игрушки.

Упражнение «Надуй шарик» Цель: развитие речевого дыхания. Заучивание потешки «Божья коровка» Цель: закреплять умение заучивания наизусть. Чтение «Петушок и бобовое зёрнышко» (обр. О.Капицы) Цель: совершенствование умений правильно отвечать на вопросы.

Просьба к родителям принести надувные шары или мыльные пузыри, памятка для родителей "Летние игры с песком и водой

Август

1 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«По тропинке в лес пойдем» Задачи: - Познакомить с обобщающим понятием «полевые цветы». - Вспомнить безопасное поведение в лесу. - Закреплять умение узнавать, называть и различать особенности внешнего вида и образа жизни диких животных; называть их детёнышей. - Воспитывать любовь к красоте нашей природы.

Беседа «Безопасность в лесу», Беседа «Полевые цветы» Цель: ознакомление с обобщающим понятием «полевые цветы». Д\и лего «Собери цветок» Цель: расширение представлений о составных частях цветка. Д\и «Животные и их детеныши» Цель: закрепление умений узнавать и называть детенышей. Д\и «Кто где живёт» Цель: закрепление знаний о животных

П\и «Ловишки», П\и «Зайцы и волк» Цель: развитие умений ориентироваться в пространстве. Утренняя гимнастика Комплекс №1 (август); Гимнастика после сна Комплекс №23.

Хоровод «Мыши водят хоровод»; Коллективная аппликация «Солнышко» (из комочков салфеток) Цель: развитие мелкой моторики рук, художественного вкуса, фантазии.

С\р «Пикник» Цель: формирование правильного и безопасного поведения в лесу. П\и «У медведя во бору», Беседа «Как помочь взрослым?» Цель: воспитывание уважительного отношения ко взрослым.

Чтение «Кот,

петух и лиса.» (обр.

Боголюбской)

Цель: развитие

умений

пересказывания

ранее

прочитанного.

Д\и «Как

разговаривают

дикие животные»

Цель:

расширение

словарного запаса

детей.

Проговаривание

чистоговорок

Цель: развитие

фонематического

слуха

консультация для родителей «Опасность в лесу»

2 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«По тропинке в лес пойдем» Задачи: - Расширять и уточнять знания детей о насекомых, об их характерных признаках. - Закреплять знания о безопасности в лесу, ядовитые ягоды и грибы. - Воспитывать бережное отношение к природе.

Беседа «Съедобные и несъедобные ягоды, ядовитые растения» Цель: уточнение знаний об опасных грибах и ягодах. Тематический альбом «Грибы», Тематический альбом «Насекомые» Цель: развитие познавательных способностей.

П\и «Заинька», П\и «Ловля бабочек» Цель: развитие умения ориентироваться в пространстве. Утренняя гимнастика Комплекс №1 (август); Гимнастика после сна Комплекс №23

Пляска «Что умеют наши ножки»; Лепка «Наши руки не для скуки» Рисование кляксами «Ах, лето» Цель: развитие творческих способностей

С\р «Рыбалка» Цель: развитие умений брать на себя роль в игре. Беседа «Насекомые» Цель: уточнение знаний о полезных и вредных насекомых.

Чтение сказки «Война грибов с ягодами.» (обр. В.Даля) Рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам Цель: совершенствование умений развернуто отвечать на вопросы воспитателя по содержанию иллюстрации.

консультация для родителей «Берегите природу»

3 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«До свидания, лето!» Задачи: - Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях в природе. - Формировать дружеские, доброжелательные взаимоотношения между детьми. - Воспитывать любовь к детскому саду

Беседа «Чем запомнилось мне лето» Цель: закрепление знаний о летнем периоде времени. Упражнение «Наведем порядок в шкафчике» Цель: формирование бережного отношения к вещам.

П\и «Ищи клад», П\и «Ловишки»; Утренняя гимнастика Комплекс №2 (август); Гимнастика после сна Комплекс №24.

Пение "Жили у бабуси" Цель: поднятие хорошего настроения от знакомой песни. Лепка «Бублики» Цель: закрепление навыков вытягивания пластилина и формирования кольца. Коллективная аппликация «Лето» Цель: развитие умений работать в коллективе, согласовывая действия между собой.

С\р «Детский сад» Цель: формирование дружеских, доброжелательных взаимоотношений между детьми.

Чтение художественной литературы, отражающей режимные моменты. Упражнение «Рыбки» Цель: способствование развитию правильного дыхания. Д\и «Волшебный мешочек. Дары лета» Цель: совершенствование умений согласовывать существительные с прилагательными

Стенгазета «Как мы провели лето»

4 неделя

Образовательные области

Тема недели

Познавательное развитие

Физическое развитие

Художественно – эстетическое

развитие

Социально - коммуникативное

развитие

Речевое развитие

«Транспорт» Задачи: - Продолжать развивать умение наблюдать за движением транспорта на дороге. - Закреплять знания детей о светофоре и его значении. - Вспомнить с детьми виды транспорта и их виды. - Воспитывать бережное отношение к игрушкам

Беседа «Транспорт» Цель: уточнение у детей знаний о видах транспорта (воздушный, наземный, водный). Беседа «Дорога – не место для игр». Цель: воспитывание чувства о сохранении собственной жизни. Д\и «Светофор» Цель: закрепление знаний о цветах сигналов светофора.

Д\и «Воробышки и автомобиль» Цель: закрепление умений ходить и бегать в рассыпную не наталкиваясь друг на друга; П\и «Цветные автомобили» Цель: закрепление правил игры. Утренняя гимнастика Комплекс №2 (август); Гимнастика после сна Комплекс №24

Лепка по замыслу Цель: совершенствование умений передавать в лепке знакомые предметы, пользоваться дощечкой. Муз. д\и «Большой и маленький колокольчик» Цель: способствование развитию тембрового слуха. Раскраски на тему «Транспорт» Цель: развитие творческих способностей, самостоятельный выбор изобразительного материала. С\р «Автосервис» Цель: формирование умений распределять и брать на себя роль в совместной игре. Беседа «Правила пешехода» Цель: закрепление знаний о безопасном поведении на дороге. Д\и «Подбери гараж» Цель: упражнение в умении сравнивания и соотношения предметов по в

С\р «Автосервис» Цель: формирование умений распределять и брать на себя роль в совместной игре. Беседа «Правила пешехода» Цель: закрепление знаний о безопасном поведении на дороге. Д\и «Подбери гараж» Цель: упражнение в умении сравнивания и соотношения предметов по величине

Чтение А.Барто «Девочка чумазая» Цель: формирование отзывчивости на художественное слово; Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще …» Цель: закрепление умения рассказывать наизусть. Упражнение «Узнай по интонации» Цель: воспитывание интонационной выразительности речи

консультация для родителей «Безопасность на дороге»


3. Заключительный этап
Содержание итоговых мероприятий проекта:
1. Презентация фотоальбома «Играем, наблюдаем, экспериментируем.
2. Выставка рисунков совместного творчества   родителей с детьми «Как я провел лето».
3. Презентация проекта.
Использованная литература
1. Гербова В.В. «Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада» -М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 112 с.
2. Губанова Н.Ф. «Развитие игровой деятельности в первой младшей группе» - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 128 с.
3. Глазырина Л.Д. «Физическая культура – дошкольникам». Младший возраст – М.: Владос, 2001. – 272 с.
4. «Детские частушки, шутки, прибаутки» / под ред. Бахметьевой Т.И., Соколовой Г.Т. – Ярославль, 2004. – 224 с.
5. Лаптева Г.В. «Развивающие прогулки для детей 3-4 лет» - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2010. – 176 с.
6. Затулина Г.Я. «Конспекты комплексных занятий по развитию речи» - М.: Центр педагогического образования, 2007. – 144 с.
7. Соломенникова О.А. «Занятия по формированию элементарных экологических представлений в первой младшей группе детского сада» - М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 48 с.
8. Соколова Ю.А. «игры с пальчиками» - М.: Эксмо, 2005. – 48 с.
9. Харченко Т.Е. «Утренняя гимнастика в детском саду для детей 3-5 лет» - М.: Мозаика-Синтез, 2008. – 64 с.
10. Янушко Е.А. « Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» - М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 64 с.
11. Янушко Е.А. 2Лепка с детьми раннего возраста 1-3 года» -М.: Мозаика-Синтез, 2007. – 80 с.
12. Материалы интернет сети.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развлечение "Лето, лето, лето..."

Сценарий музыкально - спортивного праздника ко Дню защиты для детей саршего дошкольного возраста....

Развлечение- «Лето, лето, сказочное лето!

       «Лето, лето, сказочное лето!                    От чудес кружится голов...

Прогулка "Снег летает, летает, летает..."

Зимняя прогулка в подготовительной группе...

Летний досуг в подготовительной группе на тему: Лето. Признаки лета. Летняя экскурсия «Лето красное пришло...» для детей подготовительной к школе группы.

Цель — уточнение и дальнейшее расширение первичных естественно-научных представлений (времена года. Лето. Признаки лета).Оборудование: коврики, панамки, схема плетения венка.Предварительная...